Глава 12

265 7 3
                                    


Утро...

Чимин оделся в строгий костюм , ботинки от Лювис Виттон. Не ножки блеска для губ. Волосы зачесал назад. И вышел к выходу на прощание поцеловав Минхо. Омега зашел в комнату к Юге и сразу расстроился ведь его девочки нет. Хосок ждал возле входа.

- Малыш, нам пора. Намджун, посмотрит за Минхо. И я попросил он узнает про родителей Тэхёна, когда мы будем дома. - сказал Хосок

Доехали до компании они быстро. Чимин прошел в кабинет Юнги. Ему надо было ждать когда позовут. Хосок стоял возле кабинета и ни кого не пускал. Ведь безопасность Омеги превыше всего. Все подумали, что он телохранитель, и одна девушка Омега решила подкатить.

- Как вас зовут? - спросила она

- Не важно. - Хосок милости улыбнулся

- А вы красивый. - про мурлыкала девушка выпуская свои феромоны.

Чимин присек это и открыл дверь. Его взгляд был устрашающий.

- Сегодня на столе жду заявление на увольнение. - сказал Чимин

- Но... Но почему? - спросила девушка

- Запомните все.... Хоть я и Омега, но это мой муж Чон Хосок и если я увижу, что кто-то клеиться к нему будет уволен с позором. Понятно. - Чимин оскалился

- Да господин Мин. - ответили все.

- Это Чон Хосок, он же мафиози....

- Это тот самый Чон Хосок...

- Говорят его брат очень красивый...

- Боже.... В нашей компании Чон Хосок....

Работники начали перешептываться. Пока что их  не прервала девушка.

- Господин Мин, вас ждут....

Чимин поправил пиджак и направился в совещательную комнату. Он зашел гордо и нежно, при этом дико. Встав на то место где раньше сидел Юнги, он поклонился. Тем самым приветствуя всех участников заседания. Но когда он поднял голову к его удивлению там сидел Феликс. Хосок показал свое недовольство. Он сразу подумал, что Чонгук опять, что-то хочет провернуть. Когда Чонгук узнал о завещании он отстал от этих земель. Ведь они итак им пренадлежат.

- Здравствуйте, я Чон Чимин, новый владелец компаний Юджин и Тэджин. Надеюсь мы сможем работать сплоченнее. - Чимин ещё раз поклонился и сел на место.

Разделить любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя