Глава 8

331 5 2
                                    


Утром Чимин проснулся раньше Хосока. Он посмотрел на него и улыбнулся. Хосок выглядел, как солнышко... Нет, он однозначно ангел. Чимина хотелось сделать этому Ангелу приятно, но сначала надо позавтракать. Омега тихонько встал накинул на себя его рубашку и застегнул на две нижние пуговицы. Он прошел на кухню и аккуратно начал готовить кашу, ведь четыре дня гона это тяжело. И тем более Омега в положении. Чимин приготовил завтрак и накладывал в тарелки, как сзади к нему подошли и крепко обняли, целуя шею и спускаясь к ключице. Чимин поставил тарелку на стол и отодвинул ведь понял, что его сейчас возьмут на столе. Он повернулся к Альфе и поцеловал его. Хосок снял с него рубашку и посадил на стол. Он одной рукой положил его на стол и поцелуями спускался ниже и ниже языком игоаясь с сосками. Спустился до пупка и облизал его пупок. Член Чимина оказался во рту Альфы и тут Чимин не ожидал как два пальца войдут в него. Стон.... Ещё стон и Чимин кончает в рот Альфе. Хосок сглотнув его сперму и натянул его свой член. Да стол тоже был испробован и окно. За четыре дня гона Хосока они испробовали все поверхности в квартире. И в последний день гона Чимин попросил метку, но Хосок отказал. Самое главное метка Чимина на нем есть и он этому рад. Телефон Хосока и Чимина разрывались от звонков, но в эти дни они не брали трубку. Секс с Юнги был был хорошим, но не настолько. И ещё заметил Чимин... Член Хосока был больше члена Юнги. Хосок только пальцами доставил удовольствие. Как так? Он кончил от пальцев Хосока, но это было блаженство. О чем думает Чимин, что в его голове? Он что сравнивает Юнги и Хосока. Может он никогда не и не любил Юнги. Но до такого Юнги ни разу не доводил Чимина. Да... Он точно решил для себя, что больше не вернеться к Юнги. Значит надо чтоб Хосок поставил метку. Да... Точно... Его надо заставить. Он ведь не любит Юнги.. Это просто тупая истинность.

- Хён, я люблю тебя. - крикнул Чимин с порога.

Хосок и Намджун подавились чаем. Да... Это было смешно Чимин вышел без нижнего белья, но в футболке Хосока. Омега даже не заметил, как к ним пришел Намджун он был слишком занят своими мыслями.

- Не, ну бросил я понимаю когда я пришел перед носом закрыли дверь, я ждал когда вы натрахаетесь, наверное часа 2,но вы блин уснули. Теперь твоя Омега ходит обнаженным дома... Да ещё и кричит, что любит тебя. - Намджун говорил, а сам отвернулся.

- Малыш, оденься пожалуйста, я тоже люблю тебя. Давай позже поговорим. Намджун, блять заткнись. - Хосок повернулся к Намджуну и отвесил ему чеполаху.

Разделить любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя