Глава 11

303 7 4
                                    


Чимин забегает домой к Юнги. Там нет ни кого только полиция и органы опеки. Они забирали ребенка.

- Что вы делаете? - спросил Чимин

- Здравствуйте, мы забираем ребенка так как его оба родителя мертвы. - ответила девушка

- Вы его заберете только через мой труп. - сказал Чимин

- Все на выход тут бомба. Таймер работает. - кто-то крикнул с подвала

Чимин схватил ребенка и побежал к выходу за ним все остальные. Чимин резко сел в машину его трясло от испуга.

- гони. - крикнул Чонгук водителю

Водитель понял и поехал чтоб увести Чимина с ребенком.

- Остановить, Хосок, Чонгук. - кричал Чимин

- простите у меня приказ оберегать вас. - ответил водитель.

Отъехав на расстояние.

Взрыв....

Ещё один...

Машину немного занесло но водитель справился с управлением.

- Останови. Останови машину. - кричал Чимин

- Хёееен.....

Водитель остановил машину Чимин вместе с ребенком выбежал и побежал к месту взрыва. Боже... Он потерял Юнги... Он не хочет терять и Хосока. Он один не справиться с этим. Двое детей.... Нет... Он должен.... Хосок и Чонгук встают уши от взрыва заложило. Не большие царапины на них. Они не слышат ни чего. В глазах все сплывается. Кто-то подбежал к Хосоку. Обнимает его... Голова на мгновение о ключалась от реальности. Он чувствовал чьи-то руки на лице. Слезы.... Слух и зрение начало востановливаться по немножко. И перед собой он увидел Чимина в слезах и с ребенком на руках. Чимин целовал его плакал.

- Солнышки ты слышишь меня. Пожалуйста не молчи. - просил Чимин

- Малыш, вы в порядке? - спросил Хосок

- Солнышко, ты как. Ты меня напугал. Что болит? Пошлите.

- Малыш, ты почему не уехал? - спросил Хосок

- Я не могу бросить тебя.

- Где Чонгук?

- он уже в машине.

К ним подошел водитель помог встать Хосоку и отвел в машину. Водитель сел в машину. Газ в Пол и они неслись в ближайшую больницу. Чонгука задело сильнее. У него текла кровь. Много. Он начал терять сознание.

Разделить любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя