- Намджун, как Юна? - в палату залетел Чимин, но не обнаружил ни ребенка, ни Намджуна. - Хёёёёён, их нет - Чимин начал плакать- Тише я сейчас позвоню ему. - Хосок включает телефон и ахуеват от одного. Было 300 пропущенных и СМС около 30 штук.
В последней было написано.
"Мы с Юной вернулись домой. "
" Мы уже дома😀"
Хосок выдохнул спокойно.
- Малыш, Юна и Намджун дома, поехали домой, нас ждут дети. - сказал Хосок
- Поехали. - ответил Чимин
По дороге домой они ехали и молчали. Подъехав Чимин быстро побежал домой. Открыв дверь он увидел его маленьких детей. Его любимых детей. Они лежали и спали в колясках. Из кухни выходит Намджун в очках, на нем был фартук. Это выглядело так мило, из кухни донёсся голос Джина.
- Ты рукожёп. Намджун как ты умудрился сломать дверку у шкафа. - Джин кричал из кухни
- Джин, я не специально оно само. - чуть шепотом ответил Намджун.
Чимин, стоял на пороге и плакал. Его сердце ушло в пятки он начал переживать, что с его детьми могло что-то случиться. Из душа выходит Чонгук.
- Эта засранка а не ребёнок уже 4 раза за сегодня накапала на меня. - шептал возмущенно Чонгук
Эта вся картина так умиляла Чимина, что он сквозь слезы улыбался. Намджун посмотрел в сторону двери.
- Наши голубки вернулись. - сказал Намджун
- Ура... Я в клуб... - сказал Чонгук
- Джин, нам тоже сегодня надо домой. - подмигнул ему Намджун
- Ты опубликовано, Чимин ещё слаб... Ни кто сегодня ни куда не уходит. Пока что Чимин не придет в себя. - из кухни доносился голос Джина
- Спасибо, вам. - сказал Чимин
Ребята за ужином рассказали, как маленькие козявки обкакивали Чонгука, как Намджун ломал всё и покупал новое, как Джин с 6 утра у плиты. Они разговаривали и весело смеялись. Чимин рассказал, что они связаны узлом и скорее всего у них будет третий ребенок. Чонгук от этой новости подавился рисом. Намджун резко перебил и встал.
- Джин, выходи за меня? - он встает на одно колено и дает коробочку с обручальным кольцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделить любовь ( Завершён)
FanfictionЧимин и Юнги прожили в браке более 10 лет пока что в их жизнь не ворвался Ким Тэхён