Глава 19

413 11 6
                                    


Взрыв.....

Чимин на улице в истерике он второго человека теряет которого любил по-настоящему. Он опять один. Юнги погиб и теперь Хосок погиб. Чонгук, где Чонгук, они не могли умереть так просто.

Чимин сидел на земле и плакал. Сердце разорвалось на мелкие, мелкие кусочки. Он один.... Боль не унималась.

- Милый...... Милый вернись я не хочу быть один. Не хочу.... - Чимин шептал

- Ты не один, я ведь с тобой. - на ухо Чимину шептал до боли знакомый голос

- Хосок, я остался один. - шептал Чимин

- А как же я, а дети? - повторил голос

Чимин поднял голову и перед собой увидел Хосока. Омега надул губки, но уже не кричал слезки сами потекли спокойно. Чимин сообразив, что Хосок жив кинулся ему в объятия повалив на землю. Омега начал его целовать везде и крепко обнимать.

- Не смей больше меня оставлять одного. Понял? Ты мне обещаешь? - Чимин сквозь слезы сказал Хосоку.

- Обещаю Малыш. Как наши дети? - спросил Хосок

- Они не пострадали. - ответил Чимин

Скорая подъехала быстро начали осматривать детей Омегу и Хосока. С ними было все в порядке. Плохих новостей не было, но из-за того что Чимин перенес стресс у него открылось кровотечение по дороге в больницу.

- У нас кровотечение. Срочно готовьте операционную. - по рации передавали доктора

- Если вы мне не спасёте мою Омегу и ребенка я вас убью. - кричал Хосок.

- Господин Чон, мы сделаем все что в наших силах. - ответил Доктор

Скорая приехала быстро. Операция продлилась 40 минут смогли спасти и Чимина и ребенка. Остановили кровотечения.

- Господин Чон, мы смогли спасти всех. Все хорошо, но только ваш ребенок бета. - сказал Доктор

- Нет... Не может быть....Но почему  - сказал Хосок. - то есть он не сможет иметь детей? Он будет без запаха?

- Сейчас ребенок принял ваш запах. Если когда он сможет родиться и оставить запах. То тогда в понедельник возможно он будет иметь детей. - ответил Доктор.

- Спасибо. - сказал Хосок и пошел к любимому Омеге.

***

Прошло 7 месяцев, жизнь наладилась идет своим чередом. Настал день родов. У Чимина отошли воды. И он спокойно направляеться к мужу в кабинет, где был разбор полетов.

🎉 Вы закончили чтение Разделить любовь ( Завершён) 🎉
Разделить любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя