Хосок поехал на базу, а Чимин поднялся домой. Как только он переступил порог и закрыл дверь. Резкая боль в голове и он потерял сознание.- Он у меня. Звоните Хосоку. Я отомщу за Феликса. - проговорил голос, но Чимин был в отключке.
***
Хосок на базе с Чонгуком и Намджуном. Они пытались выведать информацию, но этот молчит. Тогда они перешли к пыткам. Раз за разом они делали больно ему и все же получилось сломать этого чертового Альфу.
- Ты будешь говорит? - крикнул Хосок ударяя Альфу по лицу
- Да... Да.... Я все скажу. - ответил Альфа. - Ли Феликс истинный Ян Ми. И она решила отомстить. Поэтому устроила свою сестру к вам нянечкой. Хах.... Их уже не спасти. Она убьет вас всех, как и вы Феликса. Он ее бросил из-за Чонгука. А этот недоделок убил из-за твоего психопата. Кстати, ваша няня подсыпала Чимина психотропные лекарства, чтоб у него Как ухаживать ехала и письма передавали с курьером тоже. Обвиняя тебя в смертельный мужа Чимина. Но вы не сломались. И жто обидно теперь они приступили к другому плану. Убить мелких тварей ваших, твоего психопата и обвинить тебя в убийстве их. Ну а Чонгук подорветься😂. Я все делал чисто. Убирал всех людей кто знал о ее плане. Теперь уберут и вас. - смеялся Альфа.
- Не в этой жизни. - Хосок наставил дуло пистолета в голову Альфы.
- Подожди, хочешь узнать, как погибли Мин Юнги и его любовник. Так слушай... Тэхёна мы попросили стать его секретарём и соблазнить, но этот ебаный Омега влюбился в него. И перестал выполнять заказы Феликса. Этот Альфа хотел во всем угодить Чонгуку. И поступал слишком опрометчиво. Тэхён, купил акции Феликсу. А потом надо было их убрать. Я подрезал им тормозной шланг и когда они ехали я нажал на кнопочку и бам..... Авария.... - когда Альфа все это рассказывал у Хосока сжималось сердце от боле сколько его Малыш перетерпел. Сколько боли принесли ему эти ничтожные люди. - Кстати, Чон Хосок твои не родные выбледки и этот шлюха балансируют на грани жизни и смерти,Они у ней. - рассмеялся Альфа
Выстрел... Прямо в лоб.... Хосок не смог больше терпеть этих слов.... Как он мог оскорбительные его малышей.... Его родных..... Только его..... Только его малышей.
Хосок сорвался с места, Намджун за ним. Они сели в машину газ в Пол и они на дороге несуться со скоростью 140км/ч, не смотря на спидометр они просто летели. Мелькали деревья, дома люди. Свист тормозов и они уже бегут у лифту. В голове звучат только одни и теже слова.. " Мои дети, мой Малыш, они мои, они в беде. "
Каждый раз эти слова кружили голову. Забегают в квартиру в прихожей кровь, дальше проходят, опять кровь. Хосок заходит в детскую, но там нет детей, только все перевернуто. Заходит в комнату где Чимин и Хосок спят, но Омеги нет. Только на стене написано кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделить любовь ( Завершён)
FanfictionЧимин и Юнги прожили в браке более 10 лет пока что в их жизнь не ворвался Ким Тэхён