Выстрел.....Феликс упал, но тоже успел выстрелить. Пуля пролетела мимо Чимина. Его убил сам Чонгук, а ведь он тоже его любил, жадность сгубила парня. Он хотел слишком много. А что сейчас его безжизненное тело лежит и истекает кровью. Боль.... Сердце сжалось.... Разбилось на много мелких осколков.... Надо было искоренить эту занозу. Чонгук жалел, что не сказал ему раньше. Любовь не шутки. Ведь Чонгук нашел своего истинного, но он его трахнул и бросил. И истинность не помешала быть с Феликсом рядом. Чимин, да что Чимин, он скоро станет мужем его брата. Этот Омега нужен был ему только для того чтоб Мин отдал земли.
-Чонгук, ты в порядке? - обеспокоено спросил Хосок
Чонгук ни чего не мог сказать только заплакал и упал на колени опустив пистолет. Хосок его видел первый раз в таком состоянии. Обычно когда он убивал у него не было сожаления, а сейчас он о многом сожалел.
- Чонгук, ты не виноват. Ты не знал что он тебя предал. - ответил Чимин, Омега подошёл и обнял Чонгука.
- Чимин, Куки собирайтесь победим к Юне.- сказал Хосок
- А как же тут этот. - Чимин указал на труп Феликса
- Сейчас все приберут, не беспокойся. - ответил Хосок дословная телефон из кармана.
- Джун, пришли людей прибрать в компании у Чимина и замените тут всё... - но его перебил Чимин
- Здесь ни чего менять не надо. - воспротивился Омега.
- Джун, только прибрать остальное всё оставить. - приказал Хосок
- Я понял. - ответил Альфа.
Хосок, Чонгук и Чимин вышли из кабинета, они увидели лица перепуганных подчиненных, но Чимин их успокоил. Феликс теперь мертв больше ни кто не будет вставлять палки в колеса.
***
Когда родители Тэхёна забрали Юну они поехали в новую квартиру. Ведь их старый дом был похож на сарай. Юна ребенок прекрасный. Но стоило только зайти, как родители Тэхёна забыли про ребенка и начали пить. Намджун и Джин пытались достать информацию и все было не зря. Ким Тэхён был из бедной семьи. Его родители пили. Они хотели, чтоб их сын приносил им только деньги. Тэхён работал с 13 лет. Но он же был ребенком и не мог много принести денег, за это его жестоко избивали и он совсем молодой погиб. Чимин в их смерти начал винить себя. Хоть он не говорил, но ему постоянно снился один и тот же сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделить любовь ( Завершён)
FanfictionЧимин и Юнги прожили в браке более 10 лет пока что в их жизнь не ворвался Ким Тэхён