Глава 14

265 7 10
                                    


- Чимин, надо домой у тебя течка начнеться. - Хосок подошел и обнял Чимина

- Нет. Я не могу ее оставить здесь одну. - сказал Чимин.

- Малыш, она не одна. И твой запах очень сильный. Малыш, пошли пожалуйста здесь Намджун. - просил Хосок

В палату вошел Намджун с повязкой на голове. Да зрелище было не из красивых.

- Намджун, что случилось? - спросил Чимин

- Всё хорошо и завтра приедит наш врач обследовать Юну. Я не доверяю этому Мён СУ. - сказал Намджун

- Я спросил что случилось? - Чимин повысил голос

- Я  решил проверить, как они потому что соседи сказали, что родители Тэхёна начали пить и девочка плакала очень много. Я постучался но ни кто не открыл. Юна плакала очень сильно. Я выломал дверь в квартиру и что я увидел меня просто повергло в шок. Юна лежала на полу, везде бычки от сигарет, бутылки, блевотина. Она лежала и сильно плакала. Эти двое пьяные спали на диване. Я взял Юну на руки и собирался выходить, но в зале удар по голове, я начал падать. И тут подоспел Джин. Он перехватил девочку и отнес ее в машину, потом пришел за мной. Эти двое ублюдков лазили у меня в карманах. Чимин, надо отсудить у них Юну. И ещё чтоб тебе было легче ее забрать я написал заявление в полицию. - пока что это все рассказывал Намджун Чимину у него текли слезы.

Да.. Сильный и независимый Альфа он плакал. Хосок обнял Чимина.

- Чимин, езжайте домой. Я посмотрю за Юной. Твой течный запах очень плохо влияет на неё. - сказал Намджун

- Хорошо. Но если что-то случится звони. И вообще звони каждые полчаса. Чтоб я не пережив.... - не успев это договорить Чимин упал схватившись за низ живота.

Хосок кивнул Намджуну взял Чимина на руки и пошел на выход. Чимин прижался к Хосоку , носом уткнулся в железу. Языком проводил по ней, стояк сразу дал о себе знать.

- Малыш Потерпи. Немножко осталось. - прошептал Хосок

Хосок посадил Чимина на заднее сиденье сам сел за руль. Он быстро позвонил няне и сказал что Минхо с ней будет неделю и им надо уехать. Чимин сидел на заднем сидении и трогал свой вставший член. Через штаны он не получал ни какого кайфа. Он расстегнул ширинку и рука скользнула во внутрь. Хосок посмотрел в зеркало заднего вида и увидел, как Чимин его манит пальцем.

Разделить любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя