Глава 3

377 11 0
                                    


Утро. Чимина разбудил звонок.

- Боже, кто не спит в такую рань. - Омега взял телефон там было 30 пропущенных и 15 СМС от "Кукарача".

" Кукарача"

- Мини, прости......

- Я люблю тебя

- Вернись....

- Твою мать Мин Чимин, ты где?

- Если ты не вернешься, я тогда Тэхёна приведу

- Мини, прости, я жду дома

- Булочка, постель без тебя холодная.....

- Пожалуйста, прости. Обещаю, больше такого не повториться.

- Вернись, булочка, мне плохо без тебя

- Чимин~и, ответь

- Мини, не игнорь......

- Ты хочешь, чтоб я умер..... Я не смогу без тебя....

- Иди нахуй....

- Я дам тебе развод.....

- Мы больше не семья.... Запомни.... Пожалеешь потом.

Чимин стер все сообщения и убрал телефон. Лег обратно на подушку. Звонок.

"Кукарача"

- Алло....

- Мини, ты где?

- тебя не должно волновать. Ты подписал документы о разводе?

- Нет.... Я не дам тебе развод. Запомни... Никогда.... Приехай домой поговорим.

- Через 2 часа буду.

Звонок завершен.

Чимин встал оделся и пошел на кухню. Он встал в дверях и увидел, как Хосок готовит завтрак. Но внезапно раздался звонок в дверь. Хосок пошел открыть, а Чимин смотрел, кто пришёл. Альфа открыл дверь и не успел ни чего сказать, как его сжали в крепких объятиях.

- Солнце, я приехала... - сказала девушка, целуя Хосока

- Наён? Что ты тут делаешь? - спросил Хосок испуганно.

- Милый, я приехала со всем. И ещё... - Она достала коробочку и открыла. Там были 2 обручальных кольца. На них было выгравированы два имени Хосока и Наён.

- Так я пойду, а вам надо время провести вместе. Хён, я позвоню тебе

- Малыш..... - хотел, что-то сказать Хосок, но не успел Чимин ушёл.

- Наён, зачем пришла? - спросил Хосок

- Что? Не ждал? - спросила девушка

- Мы встречались с тобой 3 года и ты из-за этого Омеги бросил меня? А я ведь готовила тебе сюрприз. Ты ему не сказал даже?... Ты ему не признался?  Ты жалкий. Да кто-то ждал их с потрохами. Семья Мин.... Любимый муж изменял Чимину и на стороне есть ребенок. Ладно я не за этим пришла. У меня есть просьба. Мне нужен фиктивный брак. - сказала девушка

- Зачем?

- Ну чтоб от меня отстали и не отправили в Америку.

- Нет, я не согласен

- Хо, хватит ломаться подыграй.

- Наён, дай подумать, а теперь иди.

- Пока милый

- Пока.

****

Да что твориться в этой ебаной жизни, что твориться с этим ебаным миром. Ладно, найду общий язык с любовником мужа и будем жить в одном доме. - Мысли Чимина бежали в не понятном беспорядке. - Хорошо, что Хосоку повезло с Его девушкой. Она очень милая, жаль что Хосок ее не любит.

Чимин подъезжал к больницы. Там в дверях стоял Тэхён.

- Тэхён?...- Окликнул его Чимин.

- Господин Мин, Здравствуйте. - Тэхён поклонился

- Не надо Тэхён, тебе нельзя наклоняться поехали домой. Нам надо о многом поговорить. - сказал Чимин сажая его на переднее место и пристегивая его ремнем безопасности.

- Господин....

- Называй меня просто Чимин.

- Хорошо... Чимин, простите меня.

- Тэхён, мы сейчас приедем домой и там поговорим.

Чимин сел за руль и спокойно ехал по дороге не тремя Тэхёна. Животик у Омеги уже виднелся и Чимин не сводил глаз с него. Тэхён заметил это и пытался руками прикрыть живот. В маленькую Тэхёнову голову лезли много мыслей. "А вдруг он что-то сделает с моим ребенком? А вдруг он убьет меня? А вдруг он меня ударит и я потеряю ребенка? "

По щекам Тэ внезапно потекли слезы. Чимин остановил машину и кинулся к Омеге.

- Тэхён, что случилось? Что тебя беспокоит?

Тэхён молчал

- Тэхён не молчи. Поехали в больницу. - Чимин начал паниковать

- Нет, нет. Все нормально. Я.... Я.... Я просто подумал о плохом. - ответил Тэхён

- Тэхён, не переживай. Сейчас приедим домой, и я дам тебе самого вкусного мороженого.

Тэхён посмотрел в эти добрые и милые глаза.

Разделить любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя