Вы не ждали, а мы припëрлись!
*WARNING* Контент 🔞 присутствует.Молодой Казекаге лежал на кровати в своем гостиничном номере и был весьма недоволен. Уже добрых минут 20 за стенкой его спальни кто-то занимался сексом, о чем соответствовали доносящиеся до него звуки стонов, принадлежащие какой-то девушке. Не сказать, что она делала это прям громко, скорее ее стоны были похоже на мяуканье, но Гаара - ниндзя и у него отличный слух.
Парню не помешало бы поспать - завтрашний день он проведет подписывая различные бумаги о мирном сотрудничестве с представителями Деревни Скрытой во Льдах, обсуждая пути развития отношений и бла-бла-бла. В общем, очень важный будет денек. А тут еще как на зло в его Резиденции прорвало водопровод и ему пришлось срочно перебраться в гостиницу, всего на день, как божились рабочие и лучше бы им сдержать свое обещание.
Гаара нахмурился. Сна не было ни в одном глазу, а девушка все не замолкала. Собаку но слушал сладостные звуки и невольно представлял себе в мельчайших деталях всё, что там происходило и постепенно начал закипать...
Гаара - Казекаге и он очень занятой. Времени не всегда хватает на базовые вещи типа еды или сна, а уж про секс можно и вообще не говорить. И надо же было ему так вляпаться! Фантазия рисовала юноше такие откровенные картины, что парню стало жарко, а собственный стояк буквально упирался ему в подбородок. Гаара злобно барабанил пальцами по кровати и уже выходил из себя:
"Сколько можно? Когда вы там, наконец, закончите? И что он там с ней делает, раз она ТАК стонет?!" - он стукнул кулаком по стене, но ничего не изменилось. Что ж, придется навестить любовников лично и сказать им пару ласковых. В конце концов, это гостиница, а не публичный дом, непотребствами своими пусть занимаются в другом месте и не заставляют Казекаге им завидовать! Парень встал с кровати и, надев на лицо свое самое угрожающее выражение, вышел в коридор..
***
Молодая девушка лежала на кровати гостиничного номера и боролась со своими неприличными желаниями. Вот уже год у нее нет ни парня, ни, соответственно, секса и она уже практически на стенку лезет от желания. Торгуясь с собственной гордостью и чувством собственного достоинства, она взвешивала все "за" и "против" в таком, казалось бы, легком вопросе... Почему бы и нет? Да и что случится такого, если она сейчас немного себя поласкает? Никто и не узнает об этом - она в этом номере всего на одну ночь. Завтра девушка встретится к какой-то важной шишкой, чтоб тот поставил свою печать на бумаги, которые ей дали в ее родной Деревне, переговорит с ним о некоторых вопросах и поминай как звали... А звали ее, кстати, Т/и.