Официантка в костюме горничной.

692 28 18
                                    

Не так давно в Конохе открылось новое кафе, которое спустя всего месяц работы уже стало довольно популярным. Мужики шли туда толпами и не потому, что там была вкусная еда и напитки (а это действительно было так), а из-за миленьких официанток.

Хозяином кафе был никто иной как Мастер Джирайя, а уж он точно знал толк в хорошем времяпрепровождении. Он выбрал идеальное место, набрал лучших поваров, составил меню и дело осталось за малым - подобрать персонал. Джирайя дал объявление в газету и скоро к нему потянулись красотки, желая найти работу или временную подработку. И одной из них была Т/и. Ты хотела немного подзаработать к Новому году, чтоб купить друзьям хорошие подарки и пришла на собеседование. Джирайя сам отбирал девушек в свое кафе и когда увидел тебя - сразу же взял на работу, не задавая лишних вопросов. Так ты стала официанткой. В принципе, условия и оплата труда были более чем достойными, плюс клиенты оставляли неплохие чаевые. Но было одно но - ваш директор мало того, что поставил вас всех на ролики, так ещё и менял вашу форму каждую неделю... И ладно бы это была обычная форменная одежда - фартучек, там, чепчик или типа того, но нет.. Ты уже успела побыть и зайкой в розовом кигуруми, и принцессой в бумажной короне, и кошечкой с ушками и накладным хвостом... Сегодня же утром шеф выдал вам костюмы горничных...

Ты придирчиво осмотрела "форму" и в очередной раз поблагодарила всех богов за то, что твои друзья к вам не ходят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты придирчиво осмотрела "форму" и в очередной раз поблагодарила всех богов за то, что твои друзья к вам не ходят...

И вот сейчас ты выкатилась в зал и молча заорала про себя - за одним из столиков ты узрела Наруто, Сакуру и даже Саске, что пялился куда-то в окно, не участвуя в разговоре и не слушая, что болтал желтоволосый. Ты жуть как не хотела к ним подходить, но работа есть работа. Скрепя сердце, ты подкатила к столику и положила меню.

Первым тебя заметил Наруто. Он посмотрел на тебя, тут же зажмурился и потряс головой из стороны в сторону, чтоб убрать наваждение, не веря своим глазам.
Н - Т/и?! Ты что тут делаешь? И почему ты в таком виде? - его глаза полезли на лоб, но он продолжил тебя разглядывать, совершенно ничего не стесняясь.
Сакура чуть не завизжала от твоего вида, настолько крутым он ей показался и на всякий случай долбанула Наруто, который уже пускал слюни, глядя на твои ножки в чулках.

Наруто. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя