(Тут Т/и на ~5 лет старше команды 7. Какаши её семпай)
Ты совершала очередной обход деревни, тк была на плановом дежурстве. Смена медленно подходила к концу, ничего из ряда вон выходящего за день произойти не успело и ты с нетерпением ждала того момента, когда можно будет пойти домой.
Спокойно шествуя по главной улице, через рынок, ты уже собиралась к зданию штаба, чтобы сдать свою смену, однако, кое-что привлекло твое внимание - ты заметила знакомые фигуры в компании какого-то подозрительного незнакомца. Сакура, Наруто и Саске буквально окружили мужчину и о чем-то очень увлечённо с ним разговаривали.Ты остановилась, разглядывая компанию, делая акцент на новеньком.
"Хм.. Интересно, кто это?"Не то, чтобы ты знала всех жителей деревни в лицо, нет. Но, как минимум, ты бы заметила этого мужчину, если хотя бы раз на него наткнулась. Внешность его была довольно запоминающейся - каштановые волосы, высокий рост, фиолетовые отметины на щеках.. Нет, ты абсолютно точно не видела его в Конохе раньше. Поэтому, с уверенностью можно сказать, что он тут новенький, возможно, проездом.
Но в штабе ни вчера, ни сегодня не было никакой информации об этом мужчине (все входящие в Коноху проверялись, а данные о них тщательно записывались и хранились какое-то время, на всякий случай) и это показалось странным. Откуда он тогда взялся, если не проходил через главные ворота? И чего ему надо от седьмой команды? Хм.. Что-то тут не так.
Решив разобраться с таинственным незнакомцем, ты бодрым шагом направилась к компании.- Приветствую, господа! - ты появилась у ребят за спиной и положила руки мальчикам на плечи. Ребята тут же вскрикнули от неожиданности.
- И что это мы тут делаем? У вас разве нет тренировок сегодня?
Ты оглядела команду пытливым взглядом, в ожидании ответа.
- Т/и-чан, ты прям как Какаши-сенсей, одни тренировки на уме - буркнул Наруто.
- Сенсей ушёл с утра на миссию и у нас выходной! - объяснила Сакура.
Саске лишь молча кивнул.- Да ну, хотите сказать, семпай ушёл на миссию, а меня в известность не поставил? Не похоже на него - ты зыркнула на незнакомца, который все это время просто молча наблюдал.
- А вы, простите, кто? И почему пристаете к детям? Следует ли мне отвести Вас в штаб на проверку? - ты испытывающе и с каким-то нахальством смотрела мужчине прямо в глаза, а тот чуть заметно занервничал. Однако, сразу же постарался взять себя в руки.