- Ай! Т/и, ахахаха, хватит, больно! Ай!
Парнишка лет 13 с растрепанными волосами и длинными ресницами пытался перестать смеяться, а за одно увернуться от лупившей его девочки, хотя получалось не очень.
- Ай! Это была просто шутка! Т/и!!
- Шутка? - девочка злобно сверкнула глазами - По-твоему, это смешно, Шисуи? По-твоему, кинуть огромную многоножку мне за шиворот, да еще и перед всем классом - хорошая шутка? Я из-за тебя опозорилась, а тебе смешно!!? Получай!!Ты занесла ладошку для очередного шлепка по курчавой голове, но неожиданно твою руку остановили в воздухе, помешав довести акт возмездия до конца.
Ты повернула голову в сторону того, кто так бесцеремонно вмешался в ваш с Шисуи "диалог" и увидела своего одноклассника, а по совместительству и лучшего друга этого "шутника".
Учиха Итачи примирительно и немного виновато улыбался тебе - примирительно, потому что не хотел в очередной раз стать свидетелем вашей ссоры. А виновато.. Потому что, наконец-то, понял, для чего Шисуи все утро буквально ползал по кустам, пытаясь отыскать то самое многоногое чудовище. Однако, руку твою не отпустил, даже когда ты попыталась её выдернуть, чтобы закончить начатое.Сделав несколько неудачных попыток освободиться и довести дело до конца, ты практически зарычала, оттолкнув от себя Итачи.
- Да отпусти ты меня! Чего вы вообще ко мне прицепились?
- Ты не понимаешь шуток! - виновник твоего плохого настроения потирал свою кудрявую голову, тк несколько точных ударов, все же, достигли своей цели.
- Может быть, потому что твои шутки не смешные? Научись сначала шутить, клоун, а потом поговорим!
Не желая больше тратить драгоценное время на прирекания с Учихами, ты развернулась на 180° и ушла восвояси, оставляя парней одних.***
Так было всегда. Сколько Т/и себя помнит, она постоянно становилась целью подколов Шисуи. Что тогда, в детстве, что теперь. Ничего не поменялось. Кроме самих "приколов". Парень, казалось, поставил себе цель - во что бы то ни стало, довести Т/и до ручки и самоотверженно придумывал новые "шутки", которые, по его мнению, должны были расшевелить куноичи или, хотя бы, заставить её посмеяться вместе с ним. Хотя бы раз, а? И как бы сильно он ни был занят, каким бы измотанным не вернулся с очередной миссии - у него всегда находилось время для девушки и нового розыгрыша над ней.. Но Т/и, будучи прагматичным, серьёзным и логичным человеком совершенно не шла на контакт и лишь в очередной раз лупила Учиху по чем зря, называя его идиотом и "гребаным клоуном".
Сам же Шисуи, повзрослев, начал относиться к ситуации почти философски, уже не обращая внимания на удары и обидные слова, сама ситуация, казалось, забавляла парня. С легкостью уворачиваясь от тяжёлой руки куноичи, он научился избегать ее праведного гнева и лишь показывал ей язык, когда Т/и, красная от злости, снова крыла Учиху на чем свет стоит!