Итачи. "Мы будем вместе"

274 11 13
                                    


... сейчас я сижу на своей кровати и мне так легко и спокойно..

Я так и не смогла понять, что же произошло тогда? Какое-то отдельное, из ряда вон выходящее событие ли произошло или же это была совокупность причин.. Уже не важно.

Одна маленькая неудача, затем вторая.. Вскоре проблемы начали сыпаться, подобно оползню с крутого склона - сначала ты отряхиваешь голову от песка, не замечая, как на неё уже катятся огромные булыжники..

Предательство, унижение, непонимание происходящего.. Проблемы на работе, в семье, АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ!!

Сначала я пыталась бороться, мыслить позитивно, чем-то занимать своё лишённое желаний сознание.. А потом перегорела.
Плевать. На всё и на всех. Друзья оказались тварями - плевать. Любимый человек воткнул нож в спину - да и черт с тобой. Вместо коллег на работе клубок змей - да и вертела я их.

Постепенно, день за днём, я наблюдала, как во мне угасает огонь. Любимые хобби давно заброшены и не вызывают прежней радости, а ведь раньше я так любила творить - рисовать, играть на инструментах, петь.. Теперь всё это можно собрать и смело выкинуть в мусорное ведро.
Всё моё времяпровождение свелось к тому, что я не вылезала из дома. Куда там, дома, я из комнаты то своей выходила лишь поесть, да в уборную. В остальное время я проводила в кровати, замотавшись в одеяло.

Спросите, что делали мои родные? Мать проявляла какой-то интерес по-началу, но услышав знакомое слово "депрессия" - лишь скривила губы, не считая данную проблему за настоящий диагноз

"Не нужно прятать свою лень за выдуманными причинами. Лучше бы матери помогла, а ты всё валяешься, лентяйка! Никакого толка от тебя нет"

И сыпя привычные проклятия, она покидала мою комнату со своим вечно недовольным лицом, обязательно громко хлопая дверью.

Эх, мама, если бы ты хотя бы раз меня услышала.. Но мне уже давно плевать. Даже сейчас, слушая твои громкие, уходящие шаги, я ложусь на спину и с лёгкой ухмылкой закрываю глаза.

Да. Неожиданно для себя, я нашла успокоение в мире грёз.
Сон - это ведь маленькая смерть, да?
Но не для меня, нет! Я будто бы снова оживала в своих сноведениях.. Словно попадала в какую-то другую реальность, которая со временем начала меняться, подстраиваясь под меня и мне уже не хотелось покидать её..

Наруто. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя