Сасори. *Кукла*

330 14 6
                                    

Автор словил ностальгию от песни "Кукла" группы Иванушки International (да, ваш автор под эту песню танцевала лет в 7 😄)

Ламповая история, без непристойностей. Но если кто-то хотел пошалить с Сасори - будет отдельная часть :3

— С днем рождения, куколка! Ты уже взрослая девочка, тебе стукнуло целых 5 лет и у меня есть для тебя подарок.. Я знаю, как сильно ты о нём мечтала и вот теперь он полностью твой!

Старик с длинной седой бородой, доходившей ему почти до пояса, согнулся в три погибели, чтобы обнять трясущимися руками свою внучку. Маленькая ягоза глядела на его морщинистое лицо удивлёнными глазами, все еще не веря в своё счастье! Неужели дедушка все-таки подарил ей Куклу? Да не какую-то обычную, какими была завалена почти вся детская, а ту самую.. Шарнирную, почти в полный человеческий рост (как казалось тогда крошечной малышке), способную двигаться и принимать различные положения тела. 

В те редкие моменты, когда старик, по забывчивости, не запирал свою мастерскую и у его непоседливой внучки появлялся шанс попасть в это удивительное место, девочка никогда его не упускала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В те редкие моменты, когда старик, по забывчивости, не запирал свою мастерскую и у его непоседливой внучки появлялся шанс попасть в это удивительное место, девочка никогда его не упускала. Чуть дыша, она проходила внутрь и с восторгом разглядывала массивные столы и полки со всевозможными фигурками людей, животных, каких-то замысловатых сказочных созданий, искусно вырезанных и выточенных из дерева. Но главной жемчужиной пыльной мастерской был Сасори. Маленькая Т/и с благоверным трепетом подходила к кукле и гладила ту по ярко-красным волосам, что-то тихо рассказывая. И та внимательно слушала её, не отводя разрисованных глаз. Пару раз девочка могла поклясться, что видела её, а точнее, Его улыбку. Но, не могла же кукла проявлять признаки жизни, в самом деле? Или могла? В любом случае, в воображении юной особы такое было вполне возможным, поэтому Т/и особо не удивлялась.

Дедушке не нравилось, когда Т/и заходила в его мастерскую и частенько гонял её оттуда. Но та сила, с которой её тянуло к деревяшке была просто непреодолима)
А однажды старый мастер вернулся в свою обитель и вовсе застал весьма умилительную картину - Сасори был снят со своего привычного стула и усажен прямо на пол, в позу лотоса. На коленях деревянного парня старик увидел свою внучку - девочка свела руки куклы вместе, наподобие колыбели и спала в его объятиях.

Наруто. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя