Хидан. Ритуал

493 20 9
                                    

(ВНИМАНИЕ! Присутствуют потрахушки :3)
И ритуал не по канону.
Приятного чтения)

Ты уже неделю не ходила на миссии, тк восстанавливалась после последней. Бесцельно слоняясь по логову целый день, ты пыталась занять себя хоть чем-то. Практически все Акацуки разбежались по собственным заданиям, оставляя тебя почти в полном одиночестве. Почему "почти"? Потому что где-то в логове шарахались ещё двое - вездесущий куст Зецу (с которым вы особо не ладили) и белобрысый язычник, который как-то подозрительно тихо себя вёл. Решив, что тебе достаточно скучно, чтобы найти кого-то из них (хотя, если честно, Зецу ты даже не рассматривала), ты поплелась в комнату к Хидану.
*стук в дверь*
Не дожидаясь ответа, ты открыла дверь и застала парня готовящимся к ритуалу. Он как раз стоял и кровоточил, размазывая кровь ногой по полу, рисуя круг.
— Привет, принцесса! Ты наконец-то поняла, что хочешь меня, да? - Хидан захихикал, пару раз приподняв бровь. - Только ты немного не вовремя, я пока занят.
И он продолжил заниматься разрисовкой пола.
Ты не собиралась уходить, поэтому закрыла дверь и прошла внутрь комнаты, после чего плюхнулась на кровать Хидана.
— Мне скучно. Все разошлись по делам, а к Зецу я не пойду и под страхом смерти. Поэтому я буду тут, смотреть на твой ритуал.
— Них*я себе заявление. Я еще никогда не проводил ритуал при ком-то.. А не боишься, что я тебя в жертву принесу?
— Ну, ты можешь попробовать, но я не уверена, что Лидер и остальные оценят данную идею) - ты склонила голову на бок, будучи абсолютно уверенной, что Хидан не тронет тебя. Ты давненько показала себя с лучших сторон и заручилась поддержкой и покровительством большинства нукенинов. Да и если честно, Хидана ты уже давно не боялась. Да, он дикий и ненормальный матершинник и садист, Но! При более тесном знакомстве оказалось, что он довольно не плохой парень, с которым и поговорить спокойно можно, и поржать над кем-то.
Мацураси увидел уверенность с твоих глазах и понял, что никуда ты не уйдешь, а прогонять тебя себе дороже, поэтому выдохнул и продолжил.
— Смотри, не пожалей - тихо прошептал он и ты его не услышала.
***
Хидан сидел на коленях в своём кровавом круге и молился, пока ты не отрывала от него заинтересованных глаз.
Его губы тихо нашептывали неизвестные заклинания, он касался лбом пола в учтивых поклонах и поднимал руки вверх, все так же иступленно повторяя слова молитвы.
В комнате был полумрак, разбавляемый лишь светом нескольких свечей, а звенящая тишина наполнялась тихим шепотом язычника и будто бы еще какими-то позвякивающими звуками, происхождение которых осталось для тебя загадкой. Ты чувствовала, что стала свидетелем необычного, скрытого от посторонних глаз таинства, что Хидан приподнял для тебя завесу тайны и делится сейчас чем-то очень сокровенным. Ты слушала, смотрела, впитывала.. Постепенно ты стала замечать, что сама покачиваешься из стороны в сторону в так словам Хидана. Будто бы его голос проникал сквозь тебя, волнуя и будоража изнутри, заставляя внимать ему становящееся безвольным сознание.
По твоему телу пробежала дрожь и ты закрыла глаза, чувствуя как странное, обволакивающее чувство формируется внутри. Ты смотрела на парня, который уже успел поменять цвет кожи, становясь черно-белым и не могла унять накатывающую волну.
Будто бы другими глазами смотрела на язычника. Он был сосредоточен на молитве, не такой буйный как обычно, не такой придурошный. Затуманенный взгляд сосредоточился на рельефном теле Хидана и стал блуждать по обнаженной коже парня, который был слишком занят ритуалом и, видимо, вообще забыл про то, что ты сейчас наблюдаешь за ним. Он уже не нашептывал, а просто тихо проговаривал молитву, делая порезы на собственном теле и размазывая по себе кровь во имя Великого Джашина, покачиваясь вперёд-назад. Его полуприкрытые глаза, размеренные движения, тихие вздохи и обрывки слов...он был таким сексуальным и будто бы под гипнозом, в который неосознанно забирал с собой и тебя.
Твоё дыхание участилось и сердце начало выписывать кульбиты, а в голове отчетливо начали звучать слова. Чей-то призывной голос соблазнял тебя, побуждая к действиям и ты уже не могла с ним бороться. "Ты хочешь его", "Ты не пожалеешь" -прозвучало в сознании и ты, не давая себе отчета, встала с кровати и медленно приблизилась к Хидану, вставая прямо напротив него. Парень почувствовал движение и поднял голову,  уперевшись в твое раскрасневшееся лицо полуприкрытыми глазами.
Ты смотрела на него в упор затуманенным взглядом, после чего аккуратно подцепила лямки своего платья, позволив мягкой ткани соскользнуть, открывая парню вид на обнаженное девичье тело. Язычник обвел тебя голодным взглядом и прищурился.
— Я хочу тебя, Хидан - ты указала на него пальчиком - Такого. Прямо сейчас.
Не дав ему возможности хоть что-то ответить, ты зашла в его круг и села к нему на колени, затягивая в страстный поцелуй.

Наруто. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя