Итачи и Кисаме вернулись с недельной миссии и были достаточно измотаны. И если Хошигаки ещё выглядел более-менее нормально, то Учиха от усталости буквально еле передвигал ноги. В последней битве пришлось использовать шаринган намного дольше, чем он планировал, в следствие чего парень потратил почти все силы.
Первым делом, добравшись до своей комнаты, Итачи рухнул в кресло и откинул голову, приводя в порядок мысли. Он вернулся. Сейчас.. Он совсем немножечко посидит и придет в себя. Нужно просто попытаться расслабиться.
В дверь постучали. Это Кисаме решил проверить товарища и зашёл в комнату
- Всё в порядке, Итачи? Ты как?
- Нормально. Устал просто.
- Может, я могу как-то помочь и что-нибудь сделать?
Итачи задумался. А неплохо было бы сейчас принять горячую ванну. Свою мысль он озвучил Мечнику и тот пошел заниматься приготовлениями.
***
~ полчаса спустяИтачи спустился на первый этаж и с полотенцем наперевес зашел в ванную комнату. Оглядев помещение взглядом, Итачи чуть заметно улыбнулся.
Кисаме набрал ему ванну с пеной, какими-то шипучками и, похоже, эфирными маслами, ароматы которых витали в воздухе. Подойдя поближе к самой ванне, Итачи с очередной улыбкой отметил резиновых уточек, что плавали между нагромождений из пены. Да уж, кто еще знает толк в принятии ванны, если не Кисаме? Испустив легкий смешок, Учиха снял с себя одежду и аккуратно погрузил уставшее тело в горячую воду.Вода обволакивала каждую клеточку кожи, смывая с нее пыль, пузырьки пены лопались, лаская слух тихим шипением.. Учиха чувствовал как напряженные мышцы постепенно расслабляются под действием живительной, горячей влаги. Сладко потянувшись, Итачи сполз в воду, практически погружаясь в неё с головой, в блаженной неге прикрыв свои глаза.
Сложно сказать, как долго он наслаждался моментом и не реагировал на происходящее вокруг, однако его уединение было нарушено тихим покашливанием..