Какаши/ Т/и / Наруто. "Это все грибы!"

578 18 14
                                    

Elvizalemanro честно говоря, я столько времени думала и переписывала и в итоге, сегодня именно тот день, когда что-то родилось. Надеюсь, понравится)

- Всё! Бросьте меня, я останусь здесь! Вражеские шиноби, Акацки, да хоть сам Мадара, будь он не ладен - Ничто не сможет поднять меня с этого клочка земли!
Ты устало рухнула прямо в лужу с боку от дороги, по которой вы шли, продолжая бубнить и жаловаться на усталость, время от времени делая перерывы в потоке слов, дабы ещё и отдышаться. Дождь, льющий почти как из ведра, добавлял мрачных красок в картину мира юной куноичи, о чем ты сразу же сообщила.
- Я устала, я промокла! Мне холодно!
- А ещё неплохо было бы подкрепиться! - поддакивал её друг и соратник, а в данный момент ещё и собрат по несчастью - С самого начала миссии ни одного привала! Т/и, ну ка подвинься.
В тот же миг рядом с куноичи приземлилось ещё одно тело - такое же измученное и бесконечно жалующееся и они начали галдеть уже в унисон.

Хатаке Какаши тоскливо оглядел жалко валяющиеся тушки своих студентов и с сожалением понял, что сейчас он, видимо, пойдет у них на поводу.. Будь тут кто-то один из этих двоих, Т/и или Наруто- разговор с ним был бы короткий - за шкирку и вперёд, в при прыжку до деревни. Но их двое. А спорить с этими, особенно, когда они вдвоем да за одно - себе дороже. Да и как бы там ни было, он тоже достаточно устал, а ведь выносливости у него побольше будет..

Утешая себя мыслями о том, что студенты правы и вынужденный привал - это действительно необходимость, а не прихоть, сенсей отправился на проверку ближайшей пещеры, так удачно расположившейся неподалёку.

***
- Тут безопасно, ползите внутрь!
Какаши на секунду выглянул из пещеры и тут же снова скрылся в темноте.
Вы с Наруто переглянулись и, на удивление, резво подобрались, предвкушая заслуженный отдых.
Наперегонки, вы практически влетели в спасительный навес и сразу же начали скидывать с себя промокшие плащи, весящие, кажется, целую тонну. В след за плащами полетели и другие элементы одежды и вскоре вместо парочки страдающих шиноби в углу притаились два замотанных в походные (а главное - сухие!) пледы кокона..
Которые жались друг к другу, отчаянно клацая зубами и дрожа изо всех сил.

Оценив обстановку, Копирующий разломал пару старых, полусгнивших досок, которые невесть как вообще тут очутились и вскоре все пространство внутри их временного пристанища озарилось светом разожженного костра. Ребята заметно приободрились и начали тянуть свои ручонки к пламени, ловя такое необходимое тепло и постепенно их личики озарили довольные улыбки.
Сенсей усмехнулся под маской) настроение в его маленьком отряде начало улучшаться, а это плюс. Сейчас они отогреются, быстренько перекусят, отдохнут немного и можно будет продолжить путь домой. Да, походит на неплохой план, не правда ли?

Наруто. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя