Короче, тут был скриншот с заказом, где у Т/и есть братья из разных аниме, но видеться они могу только в родовом поместье. Скрин я сейчас не найду, мне лень.
З.Ы.
В моём арсенале из Аниме разве что Наруто, Клинок, немного Магички и Гинтама. Плюс, сейчас я смотрю "Выходной Господина Злодея", но оно ещё выходит, поэтому инфы мало.
Так что не обессудьте :3
____________________— Вот скажите мне, люди добрые, вы совсем уже с кукухой не дружите? - ты со скрещенными на груди руками грозно смотрела на кучу из валяющихся друг на друге шиноби.
— Вы в каждый портал шагаете, который видите? Ладно там, Наруто с Кибой, но Какаши-сенсей, Вы-то куда? - девушка уткнула руки в боки и перевела слегка осуждающий взгляд на Хатаке, который лежал в самом низу кучи, красноречиво доказывая тот факт, что именно он первым в портал и сиганул.— А куда ты постоянно пропадаешь на всё выходные? - перешёл в нападение Киба, которого Акамару уже почти вытянул из этой кучи-малы за капюшон.
- И вообще, Т/и, ты ведешь себя странно! То демоны тебе мерещатся, то "Джамп" какой-то новый вышел и ты всё уши мне про него прожужжала.. Что это вообще такое, Джамп?
— Вот да! - добавил Наруто
— И на прошлой миссии ты всю ночь ворочалась из-за кошмаров, а когда я попытался тебя разбудить, ты схватила меня за кофту и с безумными глазами начала орать "НИКОГДА НЕ ИГРАЙ С ХИСОКОЙ В КАРТЫ!! НИКОГДААА!!"
Что происходит, Т/и? И, что сейчас намного важнее - где мы?Ребята оглядывались по сторонам и их взорам представилась весьма мрачная картина.. Этот мир не был похож на солнечную Коноху - грозовые тучи заволокли всё небо до самого горизонта, накрапывал мелкий и противный дождь, а молнии, словно яркие трещины, расползались по хмурым небесам.. Не очень-то приветливое местечко для новичков.
— Ладно - ты обречённо вздохнула.
— Не хотела я вас сюда тащить, но телепортом можно пользоваться раз в сутки.. И раз уж вы свалились на мою голову, то придётся вам всё рассказать и познакомить с братьями..
— Братьями? Но ты никогда про них не рассказывала. Разве ты не единственный ребёнок в семье?
— Нет, не единственный. У меня 5 братьев. Но.. Как бы вам объяснить-то? Хм.. В общем, вы же знаете, что мир состоит из множества реальностей? Так вот, мы с ними, вроде как, разбросаны по разным вселенным.. Мне, вот, Коноха досталась и если честно, мне кажется, что я вытянула счастливый билет)) но, к сожалению, видеться и собираться вместе мы можем только здесь, в нашем родовом поместье.. .