Реакция Акацук на то, что Т/и спит в комнате Кисаме

525 17 4
                                    

Заказик^^ для @Doshik3243
(Отсылка к фф про Кисаме)

Автор провёл небольшой опрос среди Акацук и вот, что они ответили:

Пейн 💢😖

Рыжий ёж был в своём кабинете и заполнял какие-то бумаги (посмотрите какой важный :3).
- Хэй! Чем занят?
- Да вот, просматриваю отчеты за этот месяц и это какой-то ужас! Знал же, что будет много бумажной волокиты, но все откладывал.. Теперь, кажется, я познаю боль..
- Понятно, ты как всегда) прокрастинатор) Слушай, у нас тут все логово гудит и обсуждает утренний инцидент.. Ну, на счет Т/и и Кисаме. Что ты думаешь по этому поводу?

Пейн тут же отложил ручку, будто бы ждал повода оттянуть работу ещё не на долго. Он поставил локти на стол, сцепил ладони в замок и положил на них свой подбородок.
- Знаешь, я немного в шоке от происходящего, НО! Если это поможет Т/и наконец-то избавиться от этих проблем со сном и кошмарами - даже если она будет упираться, я лично стану носить её к Хошигаки. В конце концов я переживаю за неё, за то время, что Т/и провела у нас, я - рыжий задумчиво почесал затылок- я как-то привязался к ней, что ли?
Она же всегда такая жизнерадостная была, позитивная.. Вечно что-то выдумывала, будто у неё шило в заднице и я сам частенько на неё даже прикрикивал из-за этого.
А после той миссии Т/и словно подменили.. Мне кажется, я никогда не забуду как она кричала тогда, когда она столкнулась с первым кошмаром.. А потом эти затравленные глаза и отчаянный страх... Она стала похожа на собственную тень.. Ох, Не надо было мне давать ту миссию девчонкам, Конан ведь сомневалась, а я не послушал.. - парень потер переносицу -
Жаль, что Т/и пришлось столкнуться с чем-то подобным - мы действительно пытались помочь, но ничего не работало, а осознание собственной беспомощности просто выбивало из колеи.. Все же, я чувствую вину за то, что с Т/и произошло.

Пейн уставился в одну точку с хмурым видом, после чего замотал головой, будто бы стряхивая из неё дурные мысли.
- Я, конечно, не совсем понимаю, почему именно Кисаме - он перешёл на шёпот - Сама посуди, у нас полно других...эээ..более человекоподобных, что ли.. Но, чужая душа - потемки, поэтому не мне и судить. В общем, Я просто рад, что Т/и лучше и надеюсь, что теперь она пойдет на поправку.

Конан 📄
-Привет, Конан! Как насчет посплетничать?)
Синеволосая продолжила складывать оригами с заговорщицким видом
-Честно признаться, я была очень удивлена, когда зашла тогда к Кисаме и увидела прижатую к его боку, а главное спокойно СПЯЩУЮ Т/и. Я сама оставалась с ней несколько раз на ночь, в надежде, что как-то смогу её успокоить, когда приступ случится снова, но она совершенно на меня не реагировала и я оставила эту идею..
Кисаме же сказал, что она не просыпалась и практически не ворочалась ночью, а утром он не осмелился будить Т/и, давая ей побольше времени отдохнуть и в итоге девчонка проснулась сама только около часа дня!
Ты бы видела его моську ахаха)) лежал, боялся пошевелиться лишний раз) а когда Т/и его обняла во сне, готова поклясться, я видела, как он покраснел! - Конан сделала оригами акулы и дала его мне.
- Кажется, скоро мы станем свидетелями зарождения чего-то очень романтичного^^ - девушка мечтательно прикрыла глаза.
- В общем, я рада, что Т/и нашла покой в руках Кисаме.. А если у них что-то начнет развиваться, я буду первой, кто их поддержит! Они же так здорово смотрятся вместе - большой и жуткий Хошигаки и мааааленькая, хрупкая Т/и.

Наруто. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя