Обито. "Я тебя никогда не прощу"

545 24 18
                                    

Молодой, но довольно помятый с виду мужчина сидел за барной стойкой и вливал в себя уже 4 бутыль саке. Ясность сознания постепенно размылась от количества выпитого алкоголя, а сам он уже давно лыка не вязал, но все равно продолжал самозабвенно напиваться.
Обито Учиха хотел забыться. Хотел напиться в стельку и больше не помнить ничего из того, что он натворил.

Схватив трясущейся рукой бутылку, он наполнил свою чашечку, пролив на столик бОльшую часть спиртного и отправил в рот, даже не скривившись.

Как же он опустился до этого? Сидит один не пойми где, никому не нужный и совершенно одинокий. А ведь ещё совсем недавно все было совершенно иначе - у него были друзья, отличная по всем параметрам жизнь и.. Она. Т/и.
Парень вспомнил её ласковую улыбку, которую она неизменно дарила лишь ему.. Нежные руки, которыми Она обрабатывала его после миссий и залечивала раны не только на теле, но и на сердце юноши. Тепло её податливого тела, которое, как и улыбка, принадлежало только Обито..

А теперь... Теперь все исчезло, как и саке в очередной бутылке.
И он сам во всем виноват. Погнался за журавлем и не оценил свою маленькую синичку. В результате остался у разбитого корыта.
_____________

Сколько себя помнит Обито, он всегда любил Рин. Он влюбился в неё практически с первого взгляда и долгие годы пытался доказать Рин свои чувства. Он дарил ей цветы, приглашал на свидания, оказывал другие знаки внимания, но девочка была непробиваема. Её сердце тоже было занято, но, увы, не Обито, а его лучшим другом и главным соперником - Какаши. И Рин непременно и всегда выбирала Хатаке. Это было заметно невооруженным глазом - Рин прям вся светилась, когда Какаши оказывался в поле её зрения и в такие моменты Обито просто переставал существовать для кареглазой куноичи. Однако, цветы и подарки девочка принимала, даже иногда соглашалась провести время с Учихой, не желая обижать парня, чем давала ему надежду и он продолжал пытаться её завоевать.
Но, со временем, Рин, видимо, надоели приставания Учихи и она решила познакомить парня со своей хорошей знакомой - Т/и, устроив небольшой пикник.

Обито воспринял идею без особого энтузиазма, но познакомиться согласился. Ведь, если Т/и - подруга Рин, значит, она сможет помочь Учихе в исполнении его целей. Так он тогда думал..

Девушки пришли на пикник вместе и Рин сразу же представила свою подругу.
- Познакомьтесь, это моя подруга Т/и. Мы с ней дружили в детстве, а потом ее семья перебралась в Деревню Волн и мы на долгое время разлучились. А совсем недавно Т/и вернулась в Коноху и теперь будет жить здесь!)

Наруто. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя