Угрюмый парень сидел на парапете и уныло смотрел в сторону сладкой парочки. Девушка нежно обхватила руку своего спутника и о чем-то оживленно щебетала, пока тот, улыбаясь, заправлял ей за ушко прядь волос, выбившуюся из прически. Такое обычное на первый взгляд действие вызвало волну негодования в душе наблюдающего.
Девушкой была Т/и. Его Т/и, которую он любит до беспамятства, в чем так и не смог признаться. А теперь она встречается с этим идиотом Тоширо (допустим), который, видимо, оказался расторопнее и смелее нашего героя. И именно поэтому сейчас Он держит Т/и за руку, Он поправляет её волосы, Он целует её в румяную щёку..Руки сжались в кулаки от досады и злости на себя и свою нерешительность.. Что же теперь делать?
Как же хочется оказаться на месте этого индюка! Чтобы Т/и смотрела влюблёнными глазами на него, а не на Тоширо! Чтобы дарила свою любовь и ласку ему, тому, кто этого так отчаянно желал, но так ничего и не сделал...Внезапно в голову пришла одна мысль... Не совсем правильная и не очень честная по отношению к этим двоим... Но бороться с собственными желаниями было слишком сложно и наш главный герой решился на хитрость.
Что ему стоит перевоплотиться в этого несчастного Тоширо и провести с Т/и хотя бы один день, вместо него? Совесть тут же уколола парня, нашептывая ему не самые хорошие слова и определения его будущему поступку."Ложь. Обман."
Но парень лишь тряхнул головой, пытаясь викинуть нелицеприятные слова из сознания. Он не будет приставать или ложиться с Т/и в постель и не переступит ни одной грани. Просто проведет один день с любимой, купаясь в её нежности, предназначенной другому...
Киба.🐺
Наш волчонок аккуратно перемещался по Конохе, явно не желая быть замеченным. Главное, не встретить сейчас никого из друзей ненавистного ему соперника и не спалиться. Он приглядывался и принюхивался, пытаясь отыскать тебя в большой деревне, однако, ты нашла его раньше.
- Тоши!! - Киба сглотнул и обернулся. К нему со всего ног бежала Т/и и своей улыбкой она могла бы озарить весь мир.
У Кибы защемило сердце от такой картины. Вот бы ты также бежала на встречу к нему...
Между тем, ты подбежала к "Тоширо" и легко чмокнула парня в щёку. Киба старался изо всех сил выглядеть непринужденно, но получалось плохо. Он нервно прижал тебя к себе и чмокнул в макушку.
— Привет, любимая.
"Любиииимая"... Как же точно это слово описывает для парня его отношение к Т/и.. Вдыхая запах твоих волос, Тоши-Киба прикрыл глаза в блаженной улыбке, пока ты вопросительно смотрела на него.
— "Любимая"? Тоши, тебе не кажется, что ты переигрываешь? - ты заговорщицки прищурилась.
— Только не говори, что ты действительно в меня влюбился.
Тоши-Киба чуть не поперхнулся от твоих слов.
— Не понял..