7 минут в Раю.

765 42 15
                                    

(заказик для @_Kharyka_)

Весёлая компания собралась дома у Т/и. Ребята решили повеселиться и просто расслабиться, поедая вкусности и играя в незамысловатые игры. А принесённый кем-то алкоголь оказался как нельзя кстати, чтобы снять невидимые рамки и сделать атмосферу более расслабленной.

- А давайте поиграем во что-нибудь? - предложила Ино и на неё сразу уставились любопытные моськи.
- Давайте, а во что? - тут же подхватила Т/и.
Ино вскочила с диванчика, на котором сидела и побежала к Ли, выхватывая у того из рук бутылку с уже допитым саке, после чего уселась на полу и заговорщицки окинула всех взглядом.
- Ну неее, в бутылочку я играть не буду - сразу запротестовал Неджи.
- Да погоди ты, это не просто "бутылочка". Будем играть в "7 минут в раю"- осадила его куноичи и принялась объяснять правила.
***
- Теперь все садитесь вокруг, я буду крутить бутылку - приказала светловолосая и, когда ребята расселись, девушка крутанула сосуд.

Покрутившись несколько раз, бутылка указала горлышком на Т/и.
- Мне, как обычно, везëт - закатила глаза куноичи.
- Итак, первая идет Т/и и сейчас мы выясним с кем). Бутылка снова закрутилась и показала на..

Наруто🦊
...на Лисëнка, из-за чего ты заметно расслабилась.
Наруто встал первым и протянул тебе руку, помогая подняться.

Вы сидели в кладовке спинами друг к другу и расслабленно болтали обо всем и ни о чем одновременно. Для вас это не в новинку, поэтому ты не чувствовала какого-то неудобства от нахождения с этим парнем один на один. Он смешил тебя и тоже чувствовал себя весьма расслабленно.
-Слушай, Т/и.. А давай завтра сходим куда-нибудь? Только ты и я? - как бы между делом спросил тебя парень.
Ты улыбнулась и облокотилась головой на друга.
- Ты чего это, неужели на свидание меня приглашаешь?
Ты почувствовала спиной, что Наруто немного напрягся.
- А что, если и так, даттебайо? Ты против?
Ты повернулась к нему, пытаясь рассмотреть в темноте его лицо, но увидела лишь силуэт. А парень продолжал.
- Знаешь, Т/и, ты всегда была рядом со мной. Надёжным плечом, поддержкой, опорой. И самой лучшей подругой.. - парень ненадолго замолчал, но вскоре продолжил
- Но недавно я понял, что ты для меня значишь намного больше, я.. Я люблю тебя не как подругу и, кажется, уже давно.
Наруто все так же сидел спиной к тебе, будто бы боясь повернуться и столкнуться лицом к лицу с твоей реакцией на все, что он только что наговорил.
- Я понимаю, что для тебя это неожиданно и наверняка ты мне откажешь, но..
Договорить ему не дали. Ты обхватила парня за шею и на мгновение прижалась к его спине, аккуратно целуя в щеку, после чего отпустила и отвернулась, закрыв красное лицо ладонями.
Парень замер на некоторое время, после чего медленно повернулся к тебе.
- Т/и. Это..
- Ты тоже мне нравишься, Наруто... Но я боялась признаться. Боялась, что это не взаимно, что ты откажешь и тогда наша дружба окажется под угрозой..
Наруто смотрел на тебя и не верил, пока по его личику расплывалась счастливая улыбка. Парень сгреб тебя в объятиях, а из кладовки вы вышли, держась за руки.

Наруто. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя