Поздний вечер. Девушка лет 23 лет сидит в клубе. В помещении играет громкая музыка. Она медленно попивает свой напиток, не обращая на то что происходит вокруг неё. Сегодня у неё выдался тяжёлый день, с работы уволили, так ещё и телефон сломался. Вдруг к девушке подходят трое парней.
-Девочка ты ничего не попутала случаем? - Один встал сзади неё.
-Ты ещё кто? Иди нахер.
-Чимин, не пугай девчонку. Может она тут впервые, вот и не знает.
-Хоби, что ты вечно такой добрый. Гук хоть ты не будь душнилой.-Слышь мелкая, это наш личный столик, уходи, по хорошему.- сказал Гук кажется.
-Тут не написано что он ваш. Так что шуруйте в другое место.
-Нет ты не поняла, это наше место, ты не знаешь кто мы?
- Эм ну как я поняла Джимин, Хоби и ты Кук. Не так?
- Нет ну она охренела. Я Чимин вообще то. Для тебя Пак Чимин!
Чонгук стоял и охреневал, эта девчонка совсем поехвашая? Я самый известный мафиози, Хосок - хакер. А Чимин - владелец этого места и торговец оружием.
-Чимин не ори, успокойся. Чонгук садись я выведу её. - шепнул он Чонгуку.- Эй! Как тебя, пошли со мной.- Он взял её за руку.
-Руки убрал!- но парень не слушал и вывел её из здания.
-Успокойся, или хуже будет, я конечно добрый, но могу и быть плохим. - Он ухмыльнулся. Это выглядело страшно, он не казался таким, каким был в этот момент.- я тебе возьму такси, поедешь домой, лучше не связывайся с такими как мы, испортишь себе жизнь.
Он вызвал такси затем девушка назвала адрес и уехала.
Хосок вернулся и уселся напротив парней.
-Я отправил её, она ничего такая...
Что думаешь Чон?- Тот молчал и смотрел на выход. - Хэй Гуки - Хосок пощелкал перед лицом парня. Тот опомнился.
-А? Нет, как по мне она та ещё с*чка.
Хосок и Чимин заржали.
-И это нам говорит тот у кого были одни отношения и те длились год, тот кто всего два раза с девушками спал! - орал Чимин. - Но ты всё таки прав, а может она была пьяна. На что способнвы люди когда пьяны.
***
Девушка успешно доехала до дома, зайдя в квартиру она уселась на диван и набраоа подруге. Та моментально подняла трубку.
-Вероника, привет, ты как?
-Привет Хэин, ты просто не представляешь какой сегодня ужасный день.
-Рассказывай.
- Ну во первых меня уволили с компании.
-я говорила этому старому деду не стоит доверять.
-Куда мне теперь? Ещё и пришлось телефон в ремонт сдавать, а мне за квартиру через три дня платить, но это старпер вызл только половину зарплаты.
-Я могу тебе помочь с оплатой квартиры, а насчёт работы подожди я Тэхена спрошу.
(Тэхен~а как компания у твоего друга называется?
Какого?
Ну Чонгук?
Я же говорил не напоминай мне о нем. Зачем тебе?
Он же секретаршу искал, Вероника сегодня работу потеряла.
"Samsung group" - ты же знаешь это прикрытие.
Тэхён~а спасибо!) - доносилось из телефона
-Сходи в Samsung group.
-В Самсунг? Серьёзно?
-Да, там нужна секретарша, и зарплата хорошая.
-Спасибо, ты лучшая.
Дальше девчонки болтали ещё долго. День прошёл быстро. Следующим утром девушка собралась, подготовилась и поехала в нужное место. Добравшись в компанию, она стала искать того кто сможет ей помочь.
-Здравствуй, я Ким Намджун, ты наверное потерялась, я охранник. Зачем ты здесь?
-Ли Вероника, я слышала нужна секретарша, вот я и пришла.
-о, тогда пройдём, мелкий, ой всмысле босс долго не мог найти секретаршу. Никто не приходит. - они вошли в лифт.
-Почему? Популярная компания же.
-Пара девушек вылетели, пришли глазки боссу построить, да задницей и покрутить. А так некоторые не подходили. Большинство боится.
- В каком смысле?
- Ну сейчас узнаешь. - после этих слов девушке стало страшновато. Но лицо Намджуна при давало спокойствия. Он улыбался и на его лице красовались милые ямочки.- Не бойся Чон добрый, если ты не перешла ему дорогу. Хах. Ну тебе прямо по коридору седьмая дверь направо.
-Спасибо.
-Да без проблем, обращайся-он на последок улыбнулся и зашёл в лифт.
Вероника подошла к нужной двери и легонько постучала, был волнительно, она не понимала почему, её никогда ничего не пугало, но не сегодня.
-Войдите! - прозвучал глухой ответ за дверью. "Вот пришло время войти, но почему мне не по себе? " она открыла дверь и прошла в кабинет. Тут она была в шоке " это же они". Перед ней стидели два парня.
-Здравствуйте, я по поводу секретарши.
-Эм у нас нет секретарши. - ответил Чонгук.
- Нет же я хочу ей устроиться.
-А ну присядь подожди немного я решу дела.
-Это же та самая девчонка из клуба! давно не виделись, хаха! - воскликнул Чимин. Сейчас он выглядел иначе. Вчера он был одет в толстовку и простые джинсы. Сегодня же он одет в строгий костюм, а волосы зализаны назад. "Смазливый он какой то аж
противно. Ещё и в серёжках"
Чонгук тоже из косухи и джинс, переоделся в футболку с пиджаком и брюки, волосы заделаны в хвостик.
-Чимин, давай встретимся сегодня в клубе, все обсудим там.
-Оки.. доки ё - пропел Чимин и поспешил удалиться продолжая - ИТС Э ТРУ ЕС...
-хен, дурак, так ладно, как тебя зовут?
-Ли Вероника
- Вероника, значит, я объясню тебе всё и ты решишь будешь ли ты работать тут, а если не решишься то не должна будешь рассказывать кому либо про эту работу. Иначе тебя убьют мои люди.
- Я вас поняла
-Я Чон Чонгук известный мафиози, многие, но я не такой плохой человек как ты думаешь.
Я устроняю плохих людей. Насильники, воры, нарко-тарговцы и тому подобное. Твоя задача такова принимаешь звонки насчёт заказа, кого убить. Есть три ранга звонков.
C ранг- тебе звонит анонимный человек с просьбой устранить какого либо терр**и та или подобного ему. Ты звонишь Джину, он и остальные кого назову я работают тут и твой с помощью этого ты телефона ты сможешь до них всегда дозвониться. - Он протянул Samsung Z Flip. - дальше.
В ранг- наркоторговцы звонишь Юнги, он разберётся.
А ранг- Ким Тэхён. Тебе позвонит Хосок ты его помнишь, он доложить нужную информацию которую ты передашь мне. А затем я сам. Также ты можешь принимать звонки по заказу оружия это к Чимину. Не беспокойся это не всё в раз, звонки происходят 2-3 раза в неделю.-
Девушка была в шоке, столько информации в раз она не получала в жизни. - Зарплата выше где либо, да и сама работа интересная как тут не согласиться.
-Знаете я согласна.
- Тогда поздравляю, всё что нужно лежит в твоём кабинете, это напротив меня. И познакомься с теми кого я назвал.
- Извините, я можете повторить я всё запишу.
-Боже, ты где была раньше? Я бы тебя отправил отсюда, но нам нужен работник. Записывай, горе луковое.*****
Вот так начинаются наши приключения)