Выходной 2 Часть.

10 2 1
                                    

-Да у меня были отношения. Тебе с подробностями? Могу рассказать если интересно?
-Всмысле? Не надо мне твоих подробностей. В кровати.
-Нет. Я расскажу все таки. Я встречался с сестрой Тэхена.
-Чего?! В кровати.
-да до всей этой истории я встречался с Джуен. Но потом Тэхен начал эту историю. И в самом начале он связался с группой, они накормили его дрянью. Тогда он и начал её употреблять... А потом один из его дружков убил Джуен, ну Тэхен отомстил и завалил всех, забрав их бизнес себе так сказать.
Вероника сидела в шоке, все были расстроены, вспоминая эту ситуацию. Чонгук на пару минут задумался. Уже прошло почти 2 года, нет он уже не любил Джуен, она осталась в прошлом. Нужно было жить дальше... Сейчас он не может разобраться в своих чувствах. Есть одна особа, которая также теперь замешана в этой истории. Он не знает что чувствует к ней, но одно знает точно. Он не хочет её потерять.
-Ну.. Я думаю продолжим. Мы сюда отдохнуть приехали от этого всего... Такс Лиа что ты Выберешь?
-Ну пусть правда.
-Хорошо.
-Как вы с Джином познакомились? Этот дед не рассказывает.
-Лиа, дорогая! Только попробуй рассказать... - весь вид Джина передавал возмущение. Лиа с грустным лицом посмотрела на Джина и усмехнулась.
-Ну раз так, то всё просто. Он штаны порвал. Мы кстати на одной студии работали. Ну он зацепился штанами и на жопе дырка появилась. Я говорю что у него розовые трусы видно... - комната наполнилась смехом, лишь Джин сидел весь красный и злой. - Он шить не умел, ну я и помогла ему. А потом как-то само так получилось, что общаться начали, ну и много общего нашли.
-хорошая история любви, хахаха- посмеялся Чонгук.
-Ладно, Розэ?
-Давай действие...
-Нууу... Поспорь с Юнги, кто больше съест мандаринов.
Ну и Розэ и Юнги устроили соревнование. Думаю уже все поняли, победу одержал Юнги. Дальше ребята прошли ещё пару кругов и перешли к игре я никогда не.
-Думаю нам стоит начать с Джуна, также. - предложила СуА.
-Ну тогда, я никогда не спал с мужчиной. Ну в одной кровати. - отпили все девушки кроме Вероники. К удивлению отпили ещё и Юнги с Хосоком.
-Так, не понял. Вероника сначала объяснись?
-Да у меня просто отношений не было.. В кровати..
-А ну извини-Чонгук усмехнулся. - Хоби? Юнги?
-Б*ять.. - Выругался Юнги. - нет тут ничего такого. Мы пьяные были просто, да и места не было.
-Нас заставили, а мы на пьяную голову ничего не думали даже. Все закрыли тему. Юнги давай уже говори.- протараторил Хосок.
-я никогда не смотрел по*нуху.
Отпили все кроме собственно говоря Юнги и Вероники. Всё уставились на Юнги.
-Что? Вы думаете я буду тратить время на это... Да и не очень то приятно смотреть на рандомных голых людей.- ответил он.
- А типо у тебя хоть первый раз был?
-Это другой вопрос. Джин продолжай.
-Ну тогда я никогда не чикибренькался. Ну мне просто интересно был ли у Юнги...
Отпили все кроме Чонгука, Вероники . Юнги так же отпил.
-если я не смотрел, не значит что у меня не было. Всё продолжаем.- сказал недовольно Юнги.
-Окей я продалжаю- сказал Хо. - такс я никогда не работал преподавателем. Хочу вас напоить хехе.
Всё Отпили, кроме Хосока. Дальше говорил Чимин.
-я никогда не падал со стульев. Просто забейте, я хочу попробовать коньяк из Франции.
Он взял отпил пару глотков. Остальные тоже сделали глоток. Ну хоть раз в жизни все равно падали. Вот и пьют, а Чимин чуть не каждый день падает.
-я никогда не была в Париже. Думаю ты понял намёк, Мочи? - сказала СуА косо смотря на Чимина. Выпили Чимин, Джин и Юнги.
-Милая, я обязательно свожу тебя туда. Сейчас мы не можем оставить Гука.- сказал Чимин обнимая СуА.
-конечно, я просто напомнила тебе.-ответила девушка.
-Я никогда не состояла в отношениях. - продолжила игру Вероника. Отпили всё кроме Вероники, Хосока и Намджуна.
-Да ребят вам надо бы как то закругляться с холостяцкой жизнью. - сказал Джин.
-Ладно, я никогда не... Эээ... Никогда не мылся с кем-то в душе. - все вылупили глаза, что за..? Тут они увидели как Джин отпивает свой напиток. Их глаза стали ещё шире.
-Ну что я сделаю если ко мне в душ залез Тэхен. Не подумайте ничего мы даже не смотрели друг на друга.
Всё сидели с глазами по пять рублей. (они больше не азиаты...)
Ребята ещё долго играли в я никогда не, затем играли в бутылочку, где наши парочки уже порядком пьяные сосались. Те же кто был одинок лишь обнимались.( также были объятия между мужиками и девушками) Затем была бутылочка, где двух человек в комнате на три минуты. И нельзя было просто так стоять. Как минимум обниматься. 
Уже была поздняя ночь.
-Что я думаю... ИК... Как мы бу.. Будем с-спать.. - еле еле говорил пьяный Чонгук.
-Что ты имеешь ввиду- Буркнула Вероника.
-Ну.. Понимаш.. Тут лишь.. Дв-две- Чонгук пытался показать на пальцах, что ему удалось с большим трудом. - кровати... Отдельных.. Остальные по два
- Ну.. У Хосока есть опыт он поспит.. С кем нибудь. - смеясь сказала Вероника.
Сейчас они сидели вдвоём с Чонгуком. Кто то спал, кто-то целовался, а кто-то пил как последний раз.
-Аааа! Нука давайие спать! - заорал Чонгук, но в него прилетела подушка и он пал с дивана.
-Мелкий ты чо орёшь! - Заорал Юнги, он спал и его разбудил крик Чона. Ну и Юнгиша запульнул в него подушкой.
Чонгук встал потирая ушибленную задницу.
- Мы спим отдельно! - заорали Джун и Хоби.
-Эээ, а я где?! - встряла Вероника.
-С Чонгуком. Вы с ним живёте вместе. - начал возмущаться Хосок.
Тут все переглянулись, а Вероника начала возмущаться. Но все её возмущения не были услышены. Её и спящего Чонгука схватили и еле запихнули в одну из комнат.
- я не собираюсь с ним спать! - доносился глухой крик из комнаты. Но все уже разошлись по своим комнатам.
-Ты чего кричишь? Ложись... Я не кус-саюсюсь. ИК. Они вссё равно не откроют. - Чонгук по хлопал по кровати рядом с собой. - я сам тебя затащу тогда... - но Вероника продолжала сидеть у двери. Чонгук не вытерпел и подойдя к девушке одним движением поднял её на руки, уложил на кровать. - можешь не раздеваться - он посмеялся. Сам подошёл с другой стороны кровати и начал раздеваться.
- Ты зачем раздеваешься? - девушка соскочила.
- Да б*ять,  ты можешь лечь спокойно!  - тут Чонгук понял что слишком жестоко выразился. - прости.. Я не хотел так.
Девушка легла обратно и отвернулась от него, закутавшись в одеяло.
-че я тупой такой.. - шептал себе под нос Чонгук. Он разделся и лёг отвернувшись в другую сторону.
-Вероника... Прости меня.. Я правда не хотел... Поделись одеялом а? - Лицо Чона появилось перед девушкой. Он начал строить глазки.
- Зачем разделся?- спросила она грубо его.
- потом жарко будет. Ночью.
- вот тебе и не нужно одеяло.
- Ну прости меня... Пожалуйста поделись...
Девушка молча отдала часть одеяла.
-Спасибо.
Сначала было коротко временное вошканье, но потом в доме притихло и Вероника заснула.
Утро. девушка чувствует что лежит не на подушке, а на чем то другом, тёплом. Она с трудом открывает глаза, и что она видит, это чья то грудь( мужская собственно говоря). Вероника подскакиваети видит Чонгука который лежит с закрытыми глазами. Одна его рука была под головой, а вторая покоилась на спине девушки.
- о ты уже проснулась? - Чонгук открыл один глаз и улыбнулся. - блин бошка болит. - его улыбка сползла. Тут раздался лёгкий стук, в комнату заглянула СуА.
-ой. Извините... Тут вот таблеточки. Я пойду.. Продолжайте - СуА поставила стакан на тумбочку и выбежала из комнаты.
- Это чего это она там на придумывала? - сказала Вероника. Чонгук лишь ухмыльнулся и пожал плечами. Затем они спустились в низ где сидели уже почти все. Джин и Лиа приготовили завтрак. Розэ, Юнги и Хосок сидели и что то усердно обсуждали. Намджун рассказывал что то СуА.
- Так садитесь сейчас я вам накрою. - сказала Лиа как только увидела Чонгука и Веронику.
Они принялись за свой завтрак. Кого то не хватало, тут в комнату вошёл Чимин.
- Явился! Спасибо, я спал прекрасно. СуА прости конечно. Я говорю это ему потому что вообще он сам не думал. Чимин у тебя совесть есть. В доме кроме вас двоих ещё восемь человек!- говорил Юнги.
-Шикарная была ночка! И вообще может ты крестным стать хочешь?  Не беспокойся рано ещё! Хахахп- заржал Чимин. А СуА сидела вся красная.
-А фто фобственно говоря произофло? - спросила Вероника.
- Забей. Не думаю что тебе будет полезна эта информация. Они всю ночь занимались практикой новых пр*зер**ивов. - ответил Чонгук.
На это девушка лишь уткнулась в свою тарелку продолжая есть. Все посмеялись. Но не были так да вольны как Чимин, который не дал им выспаться....

*****
Боже что за глава....
Ну это не важно. Важно то что наступил новый 2023 год!
(мои фф никто не читает ну я все равно скажу пожелания) надеюсь этот год будет хорошим, берегите свое здоровье, будте счастливы. И идите к своим мечтам.
Это наверное всё ч то я хочу сказать. Может быть это самое главное...
С 2023 годом! 💜

Вернул Друга, Потерял Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя