"И как я теперь, я даже в глаза ему посмотреть не могу!" - девушка сидела на кровати перебирая все возможные варианты выйти из комнаты и не сгореть со стыда. - "а что в этом такого у нас всё взаимно! Б*я почему жить так сложно?!" - она встала с кровати, как дверь в комнату открылась и появилась голова Чонгука, Вероника под прыгнула на месте.
-Всё впорядке? - его бровь изогнулась. На лице также были еле заметны синяки с прошлого вечера. Парень немного замазал их, чтобы не выглядеть слишком побитым. Губа была чуть припухшей.
-А?! Д-да!
- Ты чего сидишь тут? Пошли завтракать нам на работу сегодня. - Он стоял в двери пропуская девушку вперёд. Она прошла мимо него, казалось даже не дыша. - странная ты сегодня...
За столом они сидели молча. И если Чонгук смотрел на Веронику, то та уткнулась в тарелку.
-я кстати хотел спросить... - начал парень. Как девушка резко подняла на него свой взгляд. - мы... Ну получается теперь состоим в отношениях? - спросил он закинув руку за голову и неловко улыбнулся.
Рот Вероники медленно приоткрылся, она на долю секунды задумалась, а затем кивнула головой в знак согласия. Гук выдохнул и на его лице засияла улыбка. После завтрака они отправились на работу, однако большую часть пути ехали молча. В один момент парень не выдержал.
-мы долго молчать будем?...Скажи мне если что то не так.
-Прости.. Просто.
-Ты из за нашего вчерашнего поцелуя меня будто избегаешь?
Вероника тихонько кивнула опущенной головой.
-Прости, я наверное вчера поторопился. - Он продолжал вести машину, его лицы выражало сожаление. Вероника выдохнула, нужно перестать стесняться. Ничего годного из этого не выйдет.
-Это мой первый поцелуй, да и отношения в целом. По этому мне не ловко. - Ответила она на одном дыхании и посмотрела на парня. Тот мило усмехнулся и мельком глянул на неё.
-Ну в любом случае я тебя торопить не буду... Но тебе лучше с этим не затягивать. - Он ухмыльнулся.
Приехав Чонгук, как настоящий джентльмен открыл дверь девушке. И они держась за руки последовали в компанию. На входе их встретил Намджун. Он улыбнулся, показывая свои ямочки на щеках. " всё таки план Чимина сработал." подумал Джун смотря на сплетеные руки парочки.
-Доброе утро! - поприветствовал парень, пришедших. И пожал руку Гуку. - Ты выглядишь слегка побитым. Ну удачного дня! - Джун махнул рукой и прошёл встречать других посетителей.
-это так заметно? - Удивился Чонгук, вспоминая как долго он замазывал синяки, чтобы на работе ни у кого не возникало лишних вопросов.
-Нет, ты хорошо все замаскировал. Он пошутил, ведь он же тогда разнял вас...
-спасибо, да я помню... Шутки Джина плохо влияют на него! - прикрикнул парень. А затем оба засмеялись. Тут к ним подошёл Хосок.
-Ребят, привет! Я вижу у вас на личном фронте наконец все наладилось. - Улыбнулся во все 32 юноша. Тут же его попытался заткнуть Чонгук, закрывая ему рот рукой и начиная нести чушь. А Вероника смутилась. - мелкий! Я же плохого ничего не сказал. Вероника забери его. - Пытался от лепить от себя парня Хосок. Вероника схватила Гука за руку.
-Чонгук, успокойся! - прикрикнула она. На них обернулись несколько человек. - тут люди и другие есть! - продолжила девушка уже тише. Парень успокоился, вроде как... Но продолжил бурчать что то по типу: "отпусти, а то он много говорит!" "я на вас обиделся" "и вообще..." "я главный вообще" "да как вы?! Да я?!". Однако его никто не слушал.
Хосок продолжал свою речь.
-Он часто ходил жаловался мне, что ты не отвечаешь ему взаимностью. Ну я все ждал когда же все у вас наладится. - Радовался парень. - Ну у меня ещё новость.
Тут Гук вроде успокоился и оба слушали внимательно.
-После того как в вчера уехали, приехал Тэхен... Точнее во время драки твоей, он приехал.
-Зачем?! - Чонгук принял серьёзный вид так же как и Хосок.
-Он приехал поздравил Чимина и Тэяна. Потом... Потом начал искать кого то. Но видимо не нашёл и по этому спросил у меня список гостей. Я спросил ищет ли он тебя, но он ответил что не хочет тратить время на тебя... Вид у него был напряжённый. Я дал посмотреть ему список... Потом спросил кто из последних гостей покинул вечеринку. Ну я назвал Мисс Манобан, Мистер Ким и его люди, и хотел перечислять дальше, но Тэ остановил меня и спросил куда уехал мистер Ким. Я сказал что во первых не могу разглашать этого, а во вторых не знаю. Ну и он убежал, лишь увидимся крикнул.
-Значит ты ещё с ним встретишься. Хорошо что ты это все видел... - бормотал задумчиво Чонгук. - Между Тэ и его отцом что то не так. Вообщем я сегодня об этом подумаю и там поговорим. Увидимся. - Чонгук чмокнул девушку, махнул Хоби и поспешил подняться в кабинет.
Девушка стояла слегка покрасневгая и в шоке, а Хоби улыбался, радуясь за друзей.
-лааадно пойдём. - прошёл юноша вперёд, оборачиваясь на Веронику.
-знала бы ты как долго Чонгук плакался из за того что влюбился в тебя.
-Почему?
-ну когда Джуен убили, он решил никому не привязываться больше. Он посчитал это слабым местом.
-Вот как.. - Вероника опустила голову. - Думаешь нам стоит вообще что либо начинать и продолжать?
-Эй! Чонгук больше не тот парнишка! Он защитит тебя любой ценой! Слишком боится потерять тебя.
- А вы?
-Мы можем защитить себя. Да и Тэхен не будет трогать нас. Просто на просто не сможет. Да и тебя он тоже не тронет...
-Всмысле не тронет?
-Он принимает н@ркотики для того чтобы убить кого либо . Просто так он и мухи не обидит- улыбнулся Хосок. - кстати ты с Хеин общаешься?
-Да. Нам так сложно не говорить об этом всём... Хеин очень беспокоится, но говорит что Тэхен ничего нам не сделает, хотя его планы не может рассказать.
Я тоже беспокоюсь за неё. ( Хеин и Вероника вновь хорошо общаются, я просто упускаю моменты их общения, ну вы понимаете)
-Тэхен её никогда не обидит, даже если не в себе. Ну я пойду, увидимся на совещании - и Хосок зашёл в свой кабинет.
"что же у них все так сложно..." ломала голову Вероника. Всё таки решив что все станет понятно после совещания, ушла к себе в кабинет. Однако по работать не удалось изначально. Не поступило не одного звонка. Хотя через некоторое время он поступил. Это был Чонгук.
- Как я понял заказов нет... Ну это хорошо, ты мне нужна как раз. - и отключился. " даже ответить не дал..." подумала она и все же отправилась к боссу.
-Что то случилось? - спросила она.
Парень сидел опрокинул голову назад.
-Я так устал... Тэхен... Где мой друг, а не этот не понятный, опасный от части, парень. - Вздохнул Чонгук. Ему не были понятны мотивы друга. Хотя пазл начинал складываться, хоть и по маленьку. Скоро все станет ясно...
-Вообщем я буду диктовать ты записывай. - и хлопнул пару раз по кресоу рядом с собой. Начиная диктовать все что им известно. Его голова была повёрнута в сторону Вероники. Он смотрел на неё не отрывая глаз, иногда забывая что говорил.
-Вероятнее всего... - продолжая диктовать, Чонгук вдруг остановился. Он не отрывно смотрел на её губы. Они так манили. Сейчас он помнил лишь их поцелуй и ничего больше.
-Ты чего остановился?
-Ничего - парень тут же опомнился. - Он разыскивает своего отца, который... - вновь он потерялся в ней. Сейчас он не собирался медлить и решил сделать желанное. Медленно наклонившись, парень трепетно коснулся таких желанных губ. Начиная неспешно сминать их. Девушка сначала не поняла происходящее ситуации, но потом начала неуверенно отвечать на поцелуй. Вдруг она почувствовала как парень посадил её на свои колени, не отрываясь. Сердце ускорило темп. Его руки блуждали по её спине. Ему было мало, хоть он и не хотел торопить события. Посасывая губы, он решил приступить к более серьёзному. Ловкий язык проник к ней в рот, вовлекая в страстный более грубый поцелуй. Вероника не ожидала такого напора, и не знала как себя повести, в душе бушевала буря эмоций, но она приняла правила его игры. Расслабляясь в его руках, полностью доверяя ему. Что то стало упираться ей в бедро и поняв, что именно, лицо девушки загорело. Их языки были сплетены в страстном танце. Но ничто не вечно.
Дверь в кабинет открылась и оттуда показалась голова Чимина.
-Я уже пять минут стучусь... - сказал парень, но остановился увидев довольно интересную картину. Вероника и Чонгук сразу отарвались друг от друга, густо краснея, расселись по местам, поправлять одежду. - Ох, Ёжики зелёные, п*здец, я в ах*е... Вы чо сосались только что?! - орал Чимин.
-Мочи захлопнись лучше! Мы к совещании готовились... - зло говорил Чонгук. Чимин испортил ему всю малину. - не мог позже зайти?!
-это чтобы вам мёд малиной не жизнился- Парень рассмеялся.
-Чон, ты прав, шутки Джина заразительны. - подала голос Вероника. Теперь смеялись все трое.
-Ладно дети мои-начал Мочи - что происходит, по какому поводу совещание?
-Тэ... - начал Чонгук.
-Опять он что оо натворил, как он за*бал. Чонгук пожалуйста пошли просто свяжемся его и всё.
-Чимин, просто через 15 минут позови всех сюда. - ответила за Чонгука, Вероника, смотря на то как парень замешкался. Каждый чувствовал одно и то же... Желание вернуть близкого друга.
После Чимин позвал всех и они обсудили все, не у пуская ни единого момента.
- если честно я скучаю по Тэхену... - сказал тихо Юнги. - этот балбес приходил ко мне на студию и просто сидел, смотрел как я работаю. А потом кричал каждому что первый услышал мою новую песню.
-Чонгук, напиши ему что хочешь поговорить. Попытайся узнать что нибудь. И без пушек. Доверься его словам. Тэхен никогда не тронет ни одного из нас. - выдвинул предложение Намджун.
-Да, почему просто не поговорить. Избегаете, хотите убить друг друга. Вы со влюбились что-ли! - не выдержал Джин.
-Хён... Ты упал с луны. Ты же тоже самое чувствуешь, что и мы все.
-Вы потеряли оптимистичность - ответил за Джина Хосок. - так Вероника звони Хеин . Не задавай вопросов.
Вероника не возникая набрала давно выученный номер. С каждым гудком казалась никто не ответит, но чудо свершилось.
-Вероника? Привет прости что долго, не слышала. Как дела?
-Хеин, привет. Тэхен рядом? Позови его, можешь на громкую поставить, чтобы понять всё сразу.
- хорошо...
-у аппарата- прозвучал глубокий голос. Тэхен. Тут начал говорить Чонгук.
-Привет, Тэ.
- о дружище! Чего тебе?..
-я бы хотел поговорить с тобой лично. Просто поговорить...
- Чонгук просто забудьте меня. Меня все равно посадят. Удачи.
- Стой!- Крикнула Вероника.
- Вероника? Привет!
-Тэхен, привет, я прошу ради меня встретиться с Чонгуком. Ради себя в конце концов.
-я встречусь, но после этого вы забудете меня, окей?!
Однако в ответ было молчание.
- Я не слышу. - сказал Тэ.
- мы не сможем забыть тебя потому что, ты говоришь нам забыть те. И всякий раз вспоминая эти слова в итоге мы будем помнить тебя. - подал голос Чимин.
Тэхен промолчал.
-Я жду тебя через две недели... - сказал Чонгук и отключил телефон.На том конце.
- Хеин, что мне делать?
- Милый... Расскажи им всё.
- если я это сделаю отец точно убьёт их всех.
- А вы все обсудите, но делайте вид что все как прежде.
- Я попытаюсь... Если меня убьют, деньги и документы в кабинете, слева третий стеллаж, четвёртый ряд, за книгами.
- Даже не думай о таком. Вы все не дураки и все решите.
-Ты права-сказал Тэхен, оставляя надежду у себя в сердце. Притянул Хеин и обнял её как можно крепче.