Потерял Тебя

1 1 0
                                    

Чонгук сидел и то и дело смотрел на часы, уже почти семь, он беспокоится за Веронику, но не мог сейчас связаться с ней. Всё было подготовлено, тянуть долго они не собираются и хотят завершить все быстро мистера Кима ещё нет, но должен объявиться с минуты на минуту. Из снаряжения у Чона и Чимина пистолеты с полными магазинами, подслушка, под рубашками брониделеты скрытого ношения. Ну и Тэхен и его банда, вместе с Намджуном на крыше здания, а также Хоби и его дроны. Внизу Сокджин и его Hyundai Santa Cruz (ну вообще вроде у него такая машина в вебтуне save me была?), Юнги на Hyundai Genesis GV80. Чтобы покинуть это место не замедлительно.
Звонок в дверь
Чонгук поднялся с места и поспешил открыть дверь. Незамедлительно открыв дверь он увидел Кима.
-Добрый вечер, рад нашей встрече - поклонился парень.
Мужчина лишь кивнул головой и прошёл в квартиру. Там его встретил Чимин.
-Здравствуйте, я Ён Кимин. (Чимин не стал выдавать имени) работаю на Чонгука. - поклонился он.
-да добрый вечер, надеюсь вам можно доверять. - мужчина уселся на диван и начал оглядываться столик на котором стояли бутылка дорогого виски и два вида закусок.
-Ну тогда давайте выпьем за встречу- Чон вытащил бутылки соджу.
Операция начиналась прямо сейчас.

*****

******
'Чонгук'

Операция началась прямо сейчас.
Ким открыл бутылку и начал пить соджу, но тут на него нацелились два пистолета.
-Не шевелитьесь иначе умрёте, мы знаем о ваших делишках.- начал Чимин.
- я так и знал - мужчина покачал головой - у меня есть козырь в рукаве. Чонгук думаю ты даже не думал что твоя девушка у меня в заложниках - усмехнулся мужик.
-что... - руки дернулись, но я не спустил мушки с Кима. - ты врешь... - голос начинал дрожать.
-Чон, не верь ему-пытался успокоить меня Чимин.
-ты всё врешь! - начинал я кричать. - докажи.
-тогда я достану телефон? - спросил мужик, но руки так и были подняты.
-я сам - не спуская оружия с Кима аккуратно достал телефон.
-просто включи его и трансляция сама запустится. - следую указаниям. На экране был офис, к стулу привязана девушка с мешком на голове, но кажется она была без сознания. Рядом стоял человек, его пистолет был у виска девушки.
-Отпусти её! - заорал я.
-сначала сами опустите оружие, мальчики.
Тут в квартиру врывается группа людей, во главе с Тэхеном. М.Ким начинает ухмыляться, но не тут то было.
-Ух, сучара, здохни тварь, и последних слов тебе не видать, гори в аду, х*ерыга! - кричит злой Тэхен и раздаётся выстрел.
По лбу М. Кима стекает струйка крови и он падает на пол. Затем до всех доноситься второй еле слышный выстрел.
Я перемещаяю взгляд в телефон...
-Ааааааа!

'чонгук'

-Зачеееем!!- Чонгук с криком вскакивает с койки. Но быстро приходит в себя.
Чимин и Тэхен силевшие рядом выскакивают.
-Чонгук... Ты упал в обморок мы привезли тебя домой. - начал Чимин, который ещё мог что то сказать. Тэхен же сидел и пялился в одну точку. Из за него второй раз погибают дорогие для Чонгука люди.
- Где Вероника? Как давно мы тут? Что с Кимом?
-она... Ты же помнишь?
- это не сон? Её убили?.... - эти слова эхом отдавались в ушах. Парень отказывался принимать эту информацию. В глазах начали скапливаться слезы. - где, вы нашли?
- да мы приехали в то место, но тела не нашли... Но убили всех кто там был. Хоби не уверен что это была она. Мы приехали сюда минут 20 назад. По дороге Тэхен закопал Кима в канаве в лесу. Там ему самое место.
Но Чонгуку было уже на все плевать его любимую убили, его лишили счастья. Забрали самое ценное... Он сидел и проливал слёзы, вспоминая все вместе проведённые моменты.

****
Ночной разговор с Чонином.
-Хорошо тогда завтра найди девушку и увези её в другую страну. И привези мне её одежду, встретишь её и то в чем одета будет одай мне. Чтоб до 5 вечера были свалили из страны.
-Что зачем?
-Выполняй, иначе всей твоей семье конец. И тебе тоже, выполнишь будете все жить.
-хорошо. - Чонин сбросил трубку.
А Ким уже набирал следующий номер.
-До Хва, найди какую нибудь девушку, которую не жалко - мужчину перебили
-Шлюху?
-да кого хочешь
-мне только проститутка не жалко.
-Мне без разницы главное чтоб телосложение была похожа на Ли Веронику. Это девушка Чонгука. Сам найдёшь её фото.
-хорошо я понял
- в офис завтра привезёшь её к шести.
-увидимся босс.
****
До встречи Чонгука и м. Кима.
-Чонин тебе что то нужно? - спросила Вероника. Она не ожидала, что парень приедет к ней в гости.
-У меня есть для тебя предложение. В Америке есть компания они предлогают контракт модели на три месяца. И нам нужно уже вылетать.
-Но.. А как же Чонгук. Нет я не согласна. Я не могу бросить Гуки.
-Я звонил ему утром он согласен.
-Так это ты звонил... А я думала о чем он договаривается. Но он даже мне и слова не сказал, лишь что готовит сюрприз. Но...
- да он хочет чтобы ты начала карьеру модели и это лучшее предложение. Собирайся.
*
Через час в аэропорту.
- я отнесу багаж, жди.
Чонин взял все чемоданы и ушёл куда-то то в сторону. Там его ждал человек Кима, ему Чонин передал некоторую одежду и телефон, что лежал в чемодане. Так было нужно.
*
-Идём на садится? - улыбнулся парень.
-да- ответила неуверенно девушка.
И они двинулись на посадку. Лишь уже в самолёте и пристягнувшись, Вероника поняла что посеял телефон. Она забыла что положила его в чемодан. Однако телефона там уже не было
-Давай как приедем я куплю тебе, заодно и сим карту. - успокоил девушку Чонин.
-Я номер Чонгука не помню, хотелось бы ему позвонить потом. Как же так.. - расстроилась девушка.
-не беспокойся, у меня связи есть если что потом поищем. - почти соврал Чонин, он сделает это, но потом когда пройдёт больше времени. И добавил - но я не думаю что ты сможешь позвонить ему на корейскую симку.
-ты же что нибудь придумаешь?
-Конечно.
******

Вернул Друга, Потерял Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя