СВИДАНКА?

15 2 2
                                    

-Чимин, у нас заказ.
Accuracy International L96A1 (авм) и 2 магазина по 10 патронов.
-Заказчик?
-сегодня участок запросили. У них там что то серьёзное.
-сами заберут?
-да, скажи во сколько будет готово, я передам и за заказом придут.
- понял, тогда пусть придут к 18:00.- звонок оборвался. Прямо сейчас Вероника находилась в своём кабинете, сегодня поступил лишь один заказ. Это радует и означает, что в этом мире становится чуть спокойнее. Работа у Вероники не сложная, в какой то степени опасная. В день может поступать максимум 3-4 заказа, а иногда и одного нет. "работа конечно шикарная, но скучно тут..".. звонок..  Девушка поднимает трубку.
- вас слушают... - ответила она сосредоточившись.
-Расслабься это Гуки. - прозвучал спокойный голос в телефоне. - пообедаем?
-жди.. - и девушка сбросила трубку, отправившись в кабинет напротив.
-Сегодня только вдвоём пообедаем, остальные на заданиях. Что то поступало сегодня.
-да... Чимину из участка местного.
-Ах.. Я слышал нашли мужчину, который в прошлом году магазин подорвал. Наконец с ним разберутся.
- А помню. Но вы не пытались его сами поймать?
- ну мы иногда не можем разобраться, та и тут нам запретили, потом что хотели его допрашивать. А сейчас у нас дел других полно.
-вообщем сложная ситуация. Кстати... Я тут подумала, а эти звонки что поступают на телефон, их никто не слышит больше?
- хах - на его лице появилась улыбка. Чонгук полностью погрузился в работу. В хорошем настроении увидеть его, сейчас большая редкость. - не беспокойся об этом. Мы вообще кто?! Я вообще-то сам Чон Чонгук! У меня все идеально! - говорил он уже громче и улыбаясь. Чонгук пытался показать, что у него всё хорошо, но это далеко не так.
- Ты что тут вообще делаешь? Какая твоя работа? Целыми днями тут сидишь!-  Веронку никогда не посещала эта мысль и он не когда не вмешивалась в дела своего босса. Однако в настоящее время Чонгук является для неё самым близким другом, проживание вместе даёт о себе знать.
- Ну я занят поиском Тэхена... И отчёты в полицию пишу по заказам. Ещё много чего важного там...
- Ну я поняла. Может хоть сегодня домой сходишь? Завтра вместе погуляем сходим. Давай? - она сделала милые глазки.
-не делай так-он о вернул голову. - у меня слишком много дел.
Тут Вероника соскочила с места и ушла в свой кабинет.
- Подожди! ты обиделась?! Хорошо, я согласен! - кричал он в дагонку, но девушка уже скрылась за дверью. - она конечно шикарная девушка, но.. Какая же она вредная! - Чонгук встал и пошёл собираться, ему действительно стоит оторваться от этого всего. Наспех собравшись он вышел из кабинета. Тут же из своего вышла и Вероника, тоже одетая.
-Эх, Гуки.. Тебя так легко обмануть.- усмехнулась и покачала головой девушка. Чонгук стоял не понимая ситуации.
-то есть ты... А я... Ты не обиделась?!
-Нет. Просто тебя по другому не вытащишь. - она вновь усмехнулась и взяв парня за руку поспешила покинуть это здание.
- погоди, но рабочий день не закончился! - Чонгук встал на месте как вкопаный.
- да ёжики зелёные, ты на время смотрел. Ты позвал меня на обед в пять часов... Уже почти шесть. Говорю, ты слишком заработался!- она вновь потянула его за руку и они поехали домой.
Вероника приготовила ужин, а Чонгук предложил посмотреть что нибудь, ну и сидел выбирал ужастик.
Пообедав они принялись за фильм.
В начале ничего страшного не было, так что наши герои сидели на чиле, на расслабоне. Ну и уже в середине попёрли страшные моменты. Чонгуку фильм вообще показался скучным и к концу он просто спал на диване, а Вероника ничего в основном не боялась, но этот фильм напряг её. Ну короче говоря ей стало страшно. Сначала она укрыла Чона одеялом, сама отправилась к себе в комнату. Но страх взял верх и не выдержав она легла с Чонгуком на диване.
Пахло чем то вкусным. Вероника проснулась от этого запаха пять минут назад. Она уже поняла что Чонгука рядом нет. ( вспомнишь солнышко, вот и лучик)
- Вероника ты вставать собираешься? Я завтрак приготовил. Ты мне вроде обещала сегодня сходить куда нибудь. Жду тебя на кухне.
Девушка все таки встала и через 20 минут уже сидела за столом, поедая приготовленный Чонгуком завтрак.
- Ну и куда мы пойдём? - поинтересовался парень.
- У тебя группа любимая есть?
-наверное TXT, хотя я ещё Big Bang  люблю.
- о! Ты тоже их слушаешь? я предлагаю сходить на концерт ТХТ.
- Чего? А откуда билеты возьмём?
- поверь у меня всё под контролем.
Вообще сегодня я должна была с Хеин идти, но в связи с последней ситуацией, мы решили их продать.
- Прости, что я запретил тебе общаться с ней... Я тут подумал можете общаться, но!.. Ничего не выдавай обо мне и работе в основном.
Вероника кинулась парню на шею.
- Спасибо Гуки!
- Пусти... Задавишь.. - прохрипел Чонгук. - окей а перед конецертом куда?
-просто прогуляемся туда.
Спустя некоторое время собравшись и взяв все необходимое они отправились пешком по улицам Сеула.
- Время 2 часа дня... Думаю к 5 как раз придём, даже раньше- произнёс Чонгук.
-давай по пути зайдём перекусим.
Время пролетело быстро, по пути они болтали на разные темы, продолжая узнавать друг друга лучше. Вот уже они стоят в толпе на концерте и выкрикиваю фанчарты.
- Loveyouloveyouloveyou!!! - кричит вся толпа.
-Im a LOSER!!!
-Is a LOSER!!!
-это моя любимая песня! - кричит Чонгуку Вероника.
Весь концерт они кричали фанчарты и просто пели.
После они вышли на улицу и отправились домой.
- Это было круто! - скакал вокруг парня Вероника.
-Ты видела! Это просто! Слов не подобрать! - кричал Чонгук.
- давай как нибудь ещё сходим на какой нибудь концерт. - девушка уже спокойно шла около Чонгука. Она взглянула на парня, у которого улыбка не сползала с лица. - у тебя улыбка красивая... - робко произнесла Вероника, отводя взгляд в другую сторону. Парень же посмотрел на неё и как-бы невзначай взял её за руку продолжая идти дальше.
-Смотри! - Чонгук указал на человека в костюме бананового молока. ( ну в тик токе видели?) - пошли сфоткаемся. - и он потя нул девушку в другую сторону.
Сделав несколько фотографий они отправились дальше.
- Я вот теперь бананового молока хочу...
- ох ты пошли, вон магазин. Ты как маленький, сам мог купить.
Они быстро зашли, теперь довольный Чонгук шёл и пил своё молоко.
- Ну ты хоть поделись... - она легонько толкнул парня в бок.
- На- он протянул баночку. - только все не выпивай.
Вот они уже почти у дома.
- давай сфоткаемся- предложила Вероника.
В итоге они сделали кучу смешных фотографий.
-Мне скинь. - попросил парень. -... Спасибо тебе... Что подняла настроение... Да и просто спасибо, что всегда рядом. - говорил он немного краснея.
- Ну для этого и нужны друзья...
-Вероника, наверное... Ты для меня уже больше чем просто друг... Ну ты понимаешь о чем я?! Хех..
Девушка взглянула на парня, который был немного красный и смотрел куда угодно только не на неё. - тебе не обязательно что то говорить, и все таки ты мне нравишься, я был бы рад если бы это было взаимно.. - и Чонгук скрылся за дверью.

Вернул Друга, Потерял Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя