Выходной 1 Часть.

7 2 0
                                    

P.S.:  Лие, Чонгуку - 25 лет.
Чимину и Тэ  27
Джуну, Хоби, Юнги и Джину 30...
Розе, Хеин, СуА - 23

На следующий день.
-Так я готов, ты готова?
-рождена готовой.
-отлично, возьми тот пакетик и выдвигаемся. - Чонгук так же держал кучу пакетов с продуктами.
Они поехали за город. Около дачи Чонгука уже стояли 5 машин. Ну кто занал ч то будет пробка и они опоздают. Как только Чонгук вышел из машины в него прилетел снежок, который затем попал за шиворот.
-Ааа, бля, кто это сделал!!-Заорал Чонгук. А в сторонке стоял Чимин и пытался не палиться. - Чимин пи*да тебе! - Чонгук рванул в сторону Чимина. В итоге они повалялись в каждом сугобе, миллион раз поскользнулись и когда только на них все не заорали, что замёрзли, они успокоились и все зашли в дом. Парни пошли подготавливать все для шашлыка. А девушки готовить стол.
-Мне так жаль что Хэин и Тэхена с нами нет...- сказала СуА
-Да, раньше мы часто тут собирались...-продолжила Розэ.- помню как Тэ запнулся об Хо и пал на Юнги.
-Да, его отборный мат был слышен на другом конце Земли. - продолжила Лиа. Вероника не была тогда с ними, так как они не были знакомы, но это история её посмешила.
-мы с Розэ с универа дружим. - пояснила СуА. - также с нами учился Чон, старше были Тэ и Мочи.  Джун мой брат. Джин и Лиа приехали три года назад. Год и тут Тэ пропал вместе с Хеин.
-Как же все сложно, голову сломать можно-ответила Вероника.
Их разговор нарушил Хосок.
-Девушки, Чонгук попросил мясо. И вы ускорьтесь, а то мелкий пять минут и готов своим шашлыком хвастаться.
-Ну помоги нам.
-У меня два дня назад был день рождения. И по сути мы его праздновать приехали. Но я так и быть отправлю к вам Джина.
-Давай ждём.
Через пару минут подошёл Сокджин.
-Девчонки, вас много и вы не можете справиться?
-Джин просто помоги нам.. - сказала СуА на её прервали.
-Омо! Вы готовите рамён! Это другое дело. - Джин встал за плиту. - сразу бы сказали. Такс проверим на готовность. - Джин аккуратно подцепил одну лапшинку и кинул её на стену. Та упала на пол. Все девушки стояли в шоке. - Только Гуки не слова... - Он приложил палец к губам. Первой очнулась Вероника.
-Ты чё делаешь!! Ты сам потом мыть тут будешь. - девушка взяла ложку , это первое что попалось под руку. Джин спрятался за Лией.
-Вероника давай без этого... Дорогая останови её. Я больше так не буду!
-я беру тебя на слове! - все кто находился на кухне засмеялись. - Что за методы такие?
-давайте продолжим, уже почти шесть. - предложила Розэ. Все последовали просьбе.
Когда стол был готов, все кто был на кухне уселись за него и ждали остальных. Тут в дом ввалилась кучка парней.
-О, уже все готово. - Юнги уселся за стол и взял из фруктов мандаринки.
-Юн, надеюсь ты не объешся мандаринов и не уснёшь, как в один новый год... - Спросила Розэ.
-Не беспокойся об этом. Сегодня намечается интересный вечер.
Тут в дом выбежал Чонгук, он нёс шашлыки.
-Нет, ну это лучшей шашлык, что я готовил! Вы ещё просить будете!
Чонгук поставил блюдо с шашлыком на стол. Все принялись за еду.
-Знаешь Гуки... Твой шашлындос с каждым годом вкуснее. - вынесла вердикт СуА.
-Спасибо, Чаги. Хе- Чонгук улыбнулся. - А че больше никому не понравилось?-Возмутился он и осмотрел всех. Всё молчали потому что их рот был набит.
-тфой.. фафлык.. осень фкуфный.. Гм.. - Каким то образом Вероника всё так сказала это предложение. Теперь даже на улице можно услышать ржание. Половина валялись на полу, в особенности Хосок и Чимин.
-Ахвхахахах, это конечно смешно, но раз все наелись предлагаю поиграть в бутылочку - сказала Розэ.
-Может сначала я никогда не или п/д? - спросил Юнги.
-Тебе лишь бы набухаться... - буркнул Розэ.
-Не, раз у нас новенькие есть так сказать то сначала п/д. - предложил Намджун. - я начинаю,Юнги, п или д?
-Давай действие - ответил парень и подмигнул.
-Понял, тогда выпей стопку 58% алкоголя залпом.
Юнги усмехнулся и випил даже не поморщившысь.
-Б*я, Джун я тебя прибью, ты нах*ера его поишь. - ругалась Розэ.
Всё засмеялась. Юнги продолжил.- такс п или д? Джин?
-го действие.
-надень на голову трусы и... И до конца игры сиди так.
-Ээээ, Ты совсем не наливайте ему, и вообще где я тебе трусы найду!
-Не проблема-Чонгук встал из-за стола. Его не было пару минут. - Если что они не мои... - Он вынес леопардовые трусы. Кажется этот ор был слышен на другом конце земли.
-А чьи тогда. Ты по парням что ли стал? - Крикнула СуА.
-Йаа! Чаги, это вообще то Хоби забыл!
тут Хосок поднялся с пола с нечитаемым лицом. Все опять засмеялись.
-Ладно, Чон тащи ещё другие трусы а эти оставь. У меня идея... - Джин злобно посмеялся.
Тут Чонгук вернулся с двумя трусами и отдал их Джину. Тот одни простые надел на голову. А вторые взял в руки.
-Хоба! Выбирай действие не пожалеешь! - Крикнул он на весь дом.
-Бл*я, ты меня пугаешь... Нет...
-я тебе всю неделю буду покупать спрайт...
- Хорошо.. Я выбираю действие!
-Ты смотрел дораму истинная красота?
-Су*а, Джин, ты... Да я... Как ты мог...-Хосок взял леопардовые трусы и ушёл в ванную. Всё сидели в ожидании. А Джин с довольным лицом пил вино. Тут вышел Хосок... И снова все попадали со смеху. Он был одет лишь в трусы и халат, Чимин бросил ему бутылку с водой  и сказал :- Вероника включи Оки доки.
Девушка включила песню. Хоби сначала ушёл в другую комнату и под припев выбежал танцуя и обливая себя водой. Видели бы это... (Как будто я сама это видела, хаххппх) Завершив задание, Хосок спросил у Чимина: - правда - действие?
-правда..
-сколько ты писал последнюю песню?
-эээ, у меня был достаточно сложный период и я не мог завершить песню 4 месяца...
-какой такой сложный период? - не поняла СуА.
-Так семейные разборки начинаются... - Сказала Лиа.
-Ну я уезжал в Китай в прошлом году на 2 месяца . Помнишь. - СуА кивнула. - А ты, моё вдохновение, не поехала со мной. - Он приложил руку к сердцу и сделал милое лицо.
-Ладно... Продолжаем. Так СуА.. Ну п/д?
-правда...
-почему ты не поехала тогда со мной?
-Мочи. Ты дурак? Я училась.
Чимин ничего не сказал и просто начал пить своё вино.- Вероника?
-Действие.
-Ну тогда... До конца вечера в каждом конце предложений добавляй фразу "в кровати" начали!
-Хорошо, в кровати... - все посмеялись. - Чонгук, правда или действие... В кровати. - все начали умирать со смеху.
-Правда.
-У тебя были отношения? ... В кровати. Не в том смысле.. В кровати.
-Я понял, ххахах.
To be counted...

Вернул Друга, Потерял Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя