Мысли. Чувства.

4 2 0
                                    

"То есть я ему нравлюсь?!" - девушка стояла в ступоре пытаясь переварить всю информацию, что донёс до неё Чонгук. "и просто ушёл? Как я теперь... И что делать? Ладно позже об этом" Вероника мотнула головой чтобы прогнать мысли и зашла в дом.
Чонгука уже не было видно, наверняка он у себя. Но девушка не стала заморачиваться, сейчас ей прежде всего нужно всё обдумать. Она просто переоделась и пошла готовить ужин. Вряд-ли они будут ужинать, но готовка помогает ей сосредоточиться на чем либо. И все таки Вероника решила поинтересоваться у Чона чего он бы хотел, заодно проверить как он. Легко постучавшись, она услышала тихое войдите. Открыв дверь, первое что попалось в глаза это парень который усердно что то писал. Он обернулся.
- Ты что нибудь хотела?
-Что бы ты хотел на ужин?
-не стоит утруждаться, я не голоден. Отдохни. - произнёс он, на выдохе, пытаясь улыбнуться отворачивается. Он думал что речь пойдёт о другом. То что произошло на улице заставляет волноваться. Зачем он только это сказал? Думает парень.
-Ты не обижайся! - слышит Вероника прежде чем выйти-мне нравится как ты готовишь- он вновь улыбается и продолжает что-то писать. Девушка покидает его комнату и отправляется в свою.
И не включая света просто ложиться на кровать. "я не могу понять что я чувствую к нему..." тут Вероника начала вспоминать все моменты с ним. Как он учит её стрелять, стоит вплотную, что можно почувствовать стук его сердца, а его руки такие большие и на них видны вены. Слишком се*суально... Затем другой момент. Он сидит в одних джинсах, с слегка затуманеным взглядом. Она падает в его руки... К щекам подступает кровь во время этих воспоминаний. После другие воспоминания. Чонгук улыбается, его улыбка такая яркая, кажется что он светится, от счастья, что исходит от него. А вот они вместе смеются, с самой тупой шутки Джина. Картинки меняются одна за другой. И конечно же в голову приходит сегодняшний день. Их прогулка, концерт, смешные фото и признание. Вероника чувства ритм её сердца ускорился, а щеки горят. "Может и в правду он мне не просто лучший друг?..." она долго лежала и думала об этом всём, что не заметила как уснула.

  ВЕРНЁМСЯ В МОМЕНТ КОГДА ОНА ПОКИНУЛА КОМНАТУ ЧОНГУКА)
Вероника вышла из комнаты. Парень откинулся на спинку стула и отбросил карандаш в сторону. Закрыв лицо руками он начал думать. "почему это всё так сложно? Зачем ты так засела в моё сердце?! Что мне теперь делать?..."
На столе перед юношей лежал листок, на нем карандашом выведено лицо девушки, она улыбается, а внизу небольшая подпись "я люблю тебя". Дума мы поняли кто это 😏. У юноши начинает звонить телефон.
-Слушаю?
-Ну? Гуки как дела любовные?
-Чимин, отвали а?
-отштла?!
-Нет! Я сказал ей подумать.
-мианэ, хехе.. Расслабься. Я вижу ты ей не безразличен. - Чимин усмехается.
-Я надеюсь на это...
- Кстати я тут сказать хотел у нас в пятницу с Тэяном фит выходит. Как насчёт выпить вечером? Веронику тоже бери. - Мочи отключается.
Чонгук лишь кладёт телефон и продолжает сидеть в раздумиях.
*****

Вернул Друга, Потерял Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя