Всё Идёт По Плану?

1 1 0
                                    

-Хобс. Я на месте. Ты его засёк? - Чонгук сидел на месте встречи, за самым удалённым столиком чтобы не привлекать слишком много внимания.
-Мелкий, я его вижу он в пробке в 500 м.  Я сообщу как он поедет. Сразу включи прослушку, понял.
-понял и я не мелкий.. - ответил он.
Слишком долго ждать не пришлось с момента разговора, хотя Чонгук час тут точно сидел.
-Гук, он на месте... - послышался глухой звук из наушника.
Чонгук сразу перевёл взгляд на дверь и включил прослушку . В заведении показался мужчина в строгом костюме. Он осмотрел заведение и найдя нужного ему человека устремился под есть к нему.
-Здравствуйте, Чонгук. Кхм.
-Добрый день, мистер Ким.
-минутку -мужчина подозвал к себе официантку, осмотрев её и омерзительно облизнув губы, он попросил воды. Чонгук лишь нахмурил брови от его реакции.
-Что же приступим, о чем ты хотел поговорить? - начал Ким продолжая провожать взглядом официантку.
-Думаю вы знаете, что достаточно известный наркодиллер, Ким Тэхён, хочет устранить меня. Следовательно, он как и мой враг так и ваш. Я хочу укрепить наши отношения, ради безопасности, как Кореи и Китая так и всего мира.
-Я понял вас. Что ж тогда давайте встретимся...
-У меня дома. - опередил его Чонгук. Он думал о том, что Ким может назначить встречу в его компании, но это не будет им на руку, а лишь всё усложнить.
-Я хотел пригласить вас к себе в компанию. - в яблочко. - не думаю что у вас дома всё будет совершенно секретно...
-Всё в наилучшем виде завтра ко мне приедут друг, он так же работает в моей компании. Вы можете взять охранника если не доверяете. Но я думаю что если вы придёте без охраны и примете моё предложение, то наши взаимноотношения будут гораздо лучше.
Ким задумался. Он был согласен и нет. Не стоит быть наивным.
А в Чонгуке сейчас бушевала буря эмоций. Все зависит от решения мужчины.
-Хорошо... Тогда давай снимем квартиру и встретимся там. Я скажу адрес завтра как прибуду туда. - ответил мужчина. Оказалось что он не настолько умен.
Чонгук был рад даже этому решению, ведь у них есть козырь в рукаве... Тэхён.
-Тогда завтра - встал с места Чон, Ким последовал его примеру и они вышли на улицу. Гук не понял действий "коллеги". Но вопросов задавать не стал, та и не пришлось. Ким достал сигарету и закурил.
А парень со спокойной душой (конечно присутствовало волнение за Тэ) поехал в компанию.

-Хоба! Мне выезжать? - Тэхену уже не терпелось поскорее разрешить проблемы.
-ты должен немного опаздать. При этом сделаешь вид будто очень торопился. Понятно?
-да, да, долго ещё?
-через 5 минут выезжай, прослушку включи заранее.
И Тэхен сбросил трубку. Сейчас он испытывал различные чувства. Ему не было известно что будет дальше. Разрешится ли эта ситуация? Также ему было жаль отца. Этот мужчина не являлся его отцом, это уж точно. Два разных человека. Ким был стройным, опрятным, подтянутым мужчиной. Топил за зож, любил только свою жену. Этот же мужик, был полноватый, обросший, готовый поиметь любую.
Пока парень думал обо всём этом, прошло достаточно времени. Включив прослушку, автомобиль тронулся. Кима уже не было видно на улице, вероятно вернулся в заведение.
"Всегда хотел попробовать свои актёрский навыки" - подумал Тэ, и сделав пару пресиданий, пошёл на встречу.
-Ну привет. Батя... - ухмыльнулся Тэ. Видок у него был слегка потрепаный. Грудь то и дело вздымалась вверх. Дайте ему Оскар.
-Здравствуй, Тэхен. - мужчина начал улыбаться, но юноше лишь стало противно.
-Давай сразу к делу. У меня нет желания тратить время. Насколько я знаю ты "коллега" Чонгука.
-так, что же ты хочешь?
-ты знаешь у нас одна цель убить его...
-хм... Ты прав. И что же будем делать.
-не думай, что после этого дела мы продолжим сотрудничество. Я лишь убью Ну а ты мне в этом посодействуешь. Когда у тебя ближайшая встреча с ним.
-как ты вовремя сынок. Завтра я поеду встретиться с ним. Я снял квартиру, Чонгук сказал что там будут пара друзей.
-хорошо едь один якобы ты действительно хочешь наладить отношения с ним и доверяешь ему. А я возьму пару своих людей и мы придём туда. Не думаю что Чон буде готов к такому. Говори адрес.
-Ул. ******* дом ****** квартира******, в семь вечера
-на этом всё, увидимся завтра.
И Тэхен мигом покинул кафе....

Чонгук и Вероника ехали домой. Время было около восьми вечера.
-Вы всё подготовили?- девушка разглядывал маленькую тату надпись "borahae" на руке парня.  Такая же была у неё на руке, буквально пару дней назад они сделали парные тату.
-да...
-Ты чего? всё будет хорошо, я верю в вас.- девушка попыталась улыбнуться.
-Я знаю - парень улыбнулся. - но я боюсь за всех. Он опасный тип. Вдруг кто то пострадает... - улыбка сразу пропала с лица и послышался тяжёлый вздох.
-Хэй! Вы опытные ребята! И если ты будешь волноваться, все может пойти по наклонной. - начала подбадривать Вероника, хотя сама в душе переживала.
-у меня плохое предчувствие, пожалуйста и ты будь аккуратна. - предчувствия никогда не подводил Чонгука. Но сейчас поздно отступать.
****
-Чонин, я звоню по важному делу- в трубке прозвучал хриплый голос.
-Мистер Ким, что заставило вас по беспокоить меня в столь поздний час? - кто будет рад если тебе позвонят посреди ночи, никто.
-ты знаком с Чон Чонгуком? Я слышал вы учились вместе. Мне нужен тот кто ему дорог.
-Вероника, стоп подождите... А вам зачем?
-хм, я боюсь он что то против меня замышляет. Ради моей же безопасности.
-Это подло... Только не трогайте Веронику.
-А что? Ты влюблен в неё? Кто она Чонгуку?
-Девушка и нет я не влюблен в неё, она слишком хороший человек. Она в какой то степени изменила меня сама того не замечая. Я работал с ней на фотосъёмке и во время наших там разговоров, Вероника изменила мой взгляд на многие жизненные вещи. И мы наверное даже в какой то степени стали друзьями. Не приченяйте ей зла, я не прощу.
-Хорошо, спасибо, тогда может родители Чонгука?
-его мать давно погибла, а про отца я ничего не знаю...

Вернул Друга, Потерял Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя