С того дня уже почти прошёл месяц. Чонгук не принимал того что Вероники больше нет и надеялся, что там действительно была не она. Они обыскали всю Корею и напрасно...
С работой было покончено. Для него. На его пост вступил Тэхен, которого оправдали. И не посадили за то что содействлал в операции по устранению отца. Чонгук же начал заниматься программированием. Что ему легко давалось. Так же записал песню с Чимином, которую спродюсировал Юнги. Старался жить дальше, но было трудно.Парень сидел в кресле и листал совместные фотографии, по лицу скатывались слёзы.
Рывок.
Телефон летит и ударяется о стену.
Громкий стук в Дверь.
Чонгук не торопясь открывать дверь в квартиру влетают Хеин и СуА.
Им так же трудно принять смерть подруги. Они в троем надеялись что она жива. И доверяли мысли Хосока.
-Братишка, только спокойствие - тараторит СуА. - Хеин, не копошись доставай скорей. - Хеин достаёт из сумки журнал и передаёт его Чонгуку.
-ну и обычный VOGUE KOREA с Чимином на обложке.
-Страницу переверни... - в голос говорят девушки.
Медленными движениями парень переворачивает страницу. И видит то чего не ожидал....
-Вероника... - единственное что он произносит.
- она жива! - кричит Хеин
- мужик не убил её! Это подстроено было!- добавляет СуА."Может это совпадение, а может и нет думайте как хотите"
Тишину нарушает звонок.
-Чонгук.. У тебя че телефон на полу? - не понимает Хеин.
-какая разница звонят ему, Гук, иди отвечай- ответила за парня СуА.
На экране отображался номер той, что казалось погибла.
Парень сразу ответил на звонок. Прозвучал такой родной и любимый ему голос.
-Чонгук~и...?
-Где ты?!!
-я в аэропорту Инчхон забери меня, я с Чонином.
Юноша срывается с места и схватив ключи от авто выбегает из квартиры. Девушки в шоке не понимают происходящее и тоже срываются с места.
Быстро заскочив к парню в машину одна из них опомнилась.
- Гук, ты дом закрыть не хочешь?!.. хотя че у тебя там... Район культурный, спокойный...- проговорила СуА.
- Пох*й, сейчас есть по важнее дело-говорит Чон и автомобиль трогает я с места.
Он гонит, забыв что с ним в машине ещё две девушки. хоть он опытный водитель, все же сбавляет скорость, когда дамы орут на весь салон, что тот несётся как очумелый.
Повезло, что на пути не было огромных пробок и до аэропорта они добрались меньше чем за час.
Вот парень видит знакомое и не очень приятное лицо - Чонин...
А рядом стоит та, которую казалось он больше не увидит...
Замерев на секунду, не веря своим глазам, он все же начинает бежать к ним, распихивая толпу людей, не извеняясь. Сейчас это не так важно...
Парень захватывает Веронику в свои объятия, прижимая к себе все крепче. Чуствует как его рубашка становится чуть мокрой. Они оба плачут. Но Чонгук быстро собирается с силами и произносит тихо ей в макушку.
-я так скучал... Моя жизнь без тебя потеряла смысл. Прошу не покидай меня больше...
-никогда.. - отвечает она также шёпотом.Чонин, Хеин и СуА тихо стоят в стороне. Не портят момент воссоединения, хотя девушки сами скучали и хотели скорее обнять свою подругу. Чонин же не вмешивался, но в душе даже скрывались нотки ревности. За месяц что он провел с Вероникой в Америке, они очень сблизились и стали хорошими друзьями.
Тут Чонгук отрывается от объятий и сжав кулаки идёт к Чонину.
- не трогай его, он спас меня! - выкрикивает Вероника.
Парень останавливается.
Тут вмешивается сам Чонин.
- кхм... Я сейчас все объясню. За день до вашей операции мне позвонил Ким и начал допрашивать о твоих родственниках. Но я ничего не знаю и все таки проговорил я о Веронике. Тот велел мне привезти её к нему. Но я понял прикол и договорился о том что заберу Веронику в Америку. Чтобы её не убивали. На следующий день я забрал её под предлогом, что ты дал согласие на то, что она может ехать в США, чтобы построить карьеру модели. В аэропорту я отдал её сумку с телефоном и некоторыми вещами человеку Кима. Чтобы потом подставить другую девушку. И она собственно не могла позвонить тебе т. к. Номера твоего нет. Я сказал что постараюсь якобы найти. Через время я рассказал правду и мы ждали новостей. Как только узнали что Ким убит рванули сюда.
Чонгук с трудом переварил всю вылившуюся на него информацию.
-Извини что считал тебя мудаком. - Чон протягивает руку.
-Да изначально я им был, но Вероника изменила меня сама того не звмечая- и они обменялись рукопожатиями.
****