Четыре дня до встречи.
Приятный сон девушки нарушил раздражающий звонок.
-Солнце, Доброе утро как ты? - этот приятный, спокойный и такой счастливый голос принадлежал Чонгуку. - Уже проснулась?
-Доброе... Ты меня разбудил. - ответила Вероника сонным голосом.
-Прости. - начал извиняться парень, но его остановили.
- не извиняйся из за тебя я бы проспала.
-Ты собиралась куда то?
-Да Хеин вчера вечером вернулась из Тэгу. Ты же помнишь я говорила что она уехала к родителям. Мы сегодня решили встретиться и погулять.
-Хорошо. Я вернусь в 6. Хорошего дня и хорошо покушай! Люблю тебя!
-Ты тоже не нагружай себя сильно и поешь, и я тебя! - обеспокоенно ответила ему Вероника и отключила звонок. Она знала как Чон нагружает себя, что приходит домой никакой. Сегодня ей выпал выходной, как и парню, но он готовится к встрече, которая произойдёт совсем скоро.
Вероника поднялась с кровати и начала собираться. Через некоторое время ей снова позвонили. На экране телефона отображался неизвестный номер. Девушка подняла трубку, но ничего не говорила.
-Вероника! Привет! Это Минхо!
-Минхо? - девушка сначала не поняла что за парень, но много времени ей не понадобилось-Ах, Привет.
-Как у тебя дела? Занята сегодня?
- у меня все хорошо... Ну до 3 наверно буду занята , а что?
- Ах, я хотел позвать тебя на фотосессию. Даже уже все устроил.
-Эмм.. А во сколько?
- можешь мне позвонить как освободишься. Я заеду за тобой. - и сбросил звонок.
"он не выглядит плохим, но странный, стоит ли вообще ехать туда? Ладно потом об этом" Думала Вероника закрывая дом на ключ.
Тут девушке пришло сообщение. Слишком много ей сегодня звонят и пишут. Это Хеин.
"-я буду ждать тебя в нашем кафе🤙"
-тогда стоит поторопиться это в другом конце города. - вздохнула Вероника и побежала чтобы не опаздать.
Сегодня ей повезло она никуда не опаздала и к 12 она была на месте.
Она вошла в любимое кафе, её так давно тут не было. Её взгляд сразу поймал подругу, которая махал ей.
Хеин подскочила, как только Вероника подошла и они задушили друг друга в объятиях.
-Я так давно тебя не видела! Я так рада!- радовалась Хеин.
- Ты тоже не представляешь как я рада! - отвечала ей Вероника.
-Девчонки привет!? - раздался мужской голос неподалёку.
Девушки обернулись и увидели их знакомого.
-Сухо?! - вскликнули они в унисон.
Сухо - парень который работал в кафе уже очень давно официантом. А Вероника и Хеин когда только приехали в Сеул случайно наткнулись на это кафе. Сухо обслуживал их, как оказалось Хеин и Сухо учились вместе в средней школе.(затем Хеин покинула Корею) И это кафе стало местом, которое они очень часто посещали.
-Девчонки, привет! Я думал больше не встретимся! Как вы?- улыбался парень. ( Нет, они были не больше чем товарищи.)
-Привет у нас всё не так плохо- улыбнулась ему Хеин.
-Да, все вполне нормально, ты как?
-Хах, у меня все отлично, я женился - он показал руку с кольцом.
-Вы с Джугён все так и поженились?! - воскликнули девушки. Хоть они и не были так близки с этими ребятами, все равно были рады за них.
-Да! У вас как на личном фронте?
-у нас всё хорошо, но сложно. - ответила Хеин.
- Дааа... Наши парни решают проблемы их прошлого. Как бы не убили друг друга. - продолжила Вероника.
- вы там с кем сошлись?...
-Чон Чонгук...
-Ким Тэхён...
- Чего?! Не шутите так... - удивлялся Сухо. Эти двое двое были известны в Корее, однако если первый был защитником, второго считали опасным. - ладно Вероника... Но.. Хеин? Как ты умудрилась, он держит тебя! - беспокоится парень.
-Да нет же, Тэхён и мухи не обидит. Он лишь слухи. Он хороший парень... - расстроилась Хеин, её расстраивал тот факт, что её парня считали плохим.
-Прости если я тебя обидел... Ты же понимаешь что я не могу знать правды, не являясь даже знакомым с ним.
- не извиняйся, Сухо- улыбнулась девушка.
Где то в кафе раздался недовольный крик.
- Сухо! Где тебя носит?!
-Айщ! Дамы простите, но я думаю вы понимаете - он неловко улыбнулся, попращался и ушёл. Конечно как только получил заказ.
- Сухо совсем не изменился, хаха! - улыбалась Хеин.
- да, настольгия...
- Ну как у вас с Чонгуком дела?
-мы от силы неделю встречаемся.
-Ну просто интересно!
-кстати, помнишь я тебе про Чонина рассказывала.
- А тот подозрительный?
-да, он сказал что сегодня фотосессия и пригласил меня. Сказал если я захочу то чтобы звонила ему.
- А ты хочешь?
-я хочу... Но он подозрительный! Мне стремно. Да и Чонгук не одобрит. Он его вообще ненавидит.
- если хочешь едь. Но осторожна будь. Новый опыт будет, может моделью станешь, а не это всё - подмигнула и начала смеяться Хеин.
- Ты права. А что с Гуки делать?!
-Гуки? - Хеин начала хихикать- Прости просто ты так мило это сказала... Ну не знаю придумай что нибудь.
- Так то тут ты у нас дофига умная, вот я у тебя и спрашиваю!
-ааа, бля... Ну скажи что со мной или скажи что поедешь на фотосессию, а про Чонина не упоминай...
- окей. Ничего все решится потом.
-Что думаешь на счёт встречи Чона с Тэ?
-хоть бы они наконец всё решили...
- я бы рассказала правду, но Тэхён не хочет. Он бы и сам рассказал всё. Прости
- не надо извиняться, тебе явно тяжело...
- Он думает, что если расскажет кого то могут убить, он не хочет никого терять.
- Знаешь я думаю он всё расскажет на встрече. Чонгук всеми силами будет пытаться узнать.
-надеюсь...