После того дня прошло уже около недели. Чонгук даже на выходных стал пропадать на работе. Он запретил Веронике общаться с Хеин. Что произошло между Чонгуком и Тэхёном два года назад? Этот вопрос мучал Веронику уже давно.
-Время третий час ночи. Чонгук скоро вернётся. Мне ничего не говорит... Уже неделю с ним нормально не общались. Только на работе привет, пока и всё... Но он и не обязан мне ничего говорить. Хоть отдохнул бы, как ни приду сидит с синяками под глазами. Почти не спит... - Вероника лёжа в кровати, болтала сама с собой.
Раздаётся звук хлопающей двери. - Вернулся что ли?. - она аккуратно поднялась, решив встретить Чонгука. Выйдя в коридор она увидела парня спящего на диванчике. Один ботинок был на ноге, а другой снят. Вероника аккуратно подошла и сняла второй ботинок. Парень зашевелился.
-Ммм..Вероника?.. - сонно сказал он и еле приоткрыл глаза.
-куртку снимай... - ответила девушка. Тот уже снова спал. - Чонгук...Куртку снимай.
-мгм-он расставил руки в стороны. - помоги.- Вероника лишь вздохнула и стала снимать с него куртку. Затем помогла ему подняться и довела до кровати. - дальше сам...- но говорить что либо было бесполезно, Чонгук спал как младенец. - И что мне делать теперь. Надо хотя бы футболку снять. Так... - девушка еле посадила его. Думая что он будет сидеть, она хотела взяться за футболку, но Чонгук снова лежал. - Кабан такой, вот как я должна?-она снова его посадила, она провалился вперёд. Вероника еле придерживая его одной рукой, свободной взялась за край футболки и задрала её вверх. Теперь уже было проще и она быстро избавилась от футболки. - штаны у меня снять не получится. - быстро сказала девушка и отправилась в свою комнату. Хорошо что завтра выходной.*****
Вернёмся на какое-то время назад.
-Милая, я вернулся! - Хеин поспешила встретить своего парня. Он повесил куртку и легко коснулся губами губ девушки. - У тебя всё в порядке? Давно наверное в Сеуле не была? Как у Вероники дела. - Он прошёл на кухню там его ждал обед. Они сели друг на против друга.
-Всё хорошо, я действительно давно здесь не была... - Хэин вздохнула и на секунду придалась воспоминаниям. Затем продолжила. - Тэхён я как раз хотела с тобой поговорить...
-фпрафывай - ответил с набитым ртом.
-Когда мы приехали после свадьбы.. Ты сразу уехал куда то и тебя не было три дня.
-Ты же знаешь у меня работа.
-Ты всегда так говоришь, я даже не знаю какая у тебя работа.
-Хеин. Ты же помнишь решать все вопросы спокойно?
- да, Тэхен, но мне это изрядно надоело, не знать где ты и что с тобой. О чем вообще шла речь у вас с Чоном в день свадьбы.
-Хорошо Хэин я тебе все расскажу. Не хотел этим делиться ради твоей безопасности. Чтобы если вдруг меня поймают ты была в безопасности.
-Тэхён уж лучше я буду всё знать...
-мы лично не ругались с Чоном. Ты знаешь, что я учился на полицейского. И в один день решили посетить участок и дела особых преступников. А ты знаешь что мой отец умер 7 лет назад. Я так думал... Но этот гад подстроил свою смерть и сейчас заправляет половиной Китая.
-и как я понимаю, ты по его стопам идёшь?
-нет, ты не поняла, он также был полицейским и не палился что продаёт наркоту, но в один день подозрения все таки появились, а затем его обвинили. Он подсторил смерть и сбежал в Китай, у него там уже были связи. Его пытались поймать и поймали, но он отделался бизнесом Чонгука. Прикинулся что занимается тем же чем и Гук,а в тот день наркоту что нашли у него, он якобы изъял у другого человека. Теперь этим и прикрывается и хотя бы раз в месяц какого нибудь мелкого преступника убивает чтобы не палиться.
-Сложно, но я поняла. Но Чонгук причём?
-Мелкий думает что мой батя хороший и сотрудничает с ним. Не беспокойся о Веронике и СуА. Я твоих подруг не трону, они в этом не замешаны. А Чонгуку я угрожают убийством чтобы не лез.
Я сам отомстить хочу, по этому с ним об этом не говорю. Это мои проблемы.
-Лучше бы ты поговорил с ним и вместе решили. Я знаю что ты не хочешь чтобы кто то из них всех пострадал.
-Ты права, но я думаю что так будет лучше... Тогда я уехал в ЛА ничего не сказав. А потом обо мне узнала вся Корея. Ну и ребята тоже собственно..
-и у меня назрел ещё вопрос. Ты сам зачем употребляешь?
-я не хотел... Изначально я не притрагивался к этому дерьму. Чимин тоже начинал это и предлагал мне, мы спасали Чимина от этого... Потом когда началась вся эта история с отцом...Трудно иногда людей убивать, обычных, тех что не виновны. Всех гадов я и так замочу. Приходится принимать... А сейчас я избавиться от этого не могу. Я думаю о тебе и стараюсь, но... Приходит день и снова нужно кого то убить...
-Тэхен давай ты сходишь к Чонгуку и поговоришь с ним.
-Я подумаю. Сначала нужно все обдумать. Не беспокойся, я все решу. - они продолжили обедать.*****
Вернёмся в настоящее.
Вот уже утро Вероника поднялась, приготовила завтрак, позавтракав, она решила посмотреть фильм. Чонгука будить не стала, он слишком много работал. Около четырёх часов дня он проснулся. Свежий как огурчик. Вероника накормила его обедом.
-Может погуляем? - сказал он уплетая пельмешки.
-Давай, а то я со скуки помру. СуА сегодня занята.
-А они с Мочи собирались съездить к кому то в гости. Прости, что запретил общаться с Хеин, но это ради твоей безопасности.
-Что за ужас вообще у вас происходит?
Он вздохнул и ответил:
- это сложно, Тэхен угрожает нам, но не действует. Мы пытаемся сами его обезвредить. Я хочу поговорить с ним, но его сложно найти. Даже Хоби не справляется.
-ладно давай ты на сегодня забудешь об этих проблемах и мы спокойно проведём день.
Пообедав парень с девушкой отправились гулять по городу. Хоть был февраль, все равно достаточно скоро потемнело и тало холоднее.
-Черт у меня руки замёрзли. - Вероника пыталась их согреть.
-Ну-ка дай сюда - Он взял её руки и засунул себе в карманы. - Ты варежки даже не взяла?! Согрела немного? - девушка кивнула. - пойдём я кофе нам куплю, согреемся за одно. - они зашли в небольшую кофейню. Сели у окна,на улице полетели большие хлопья снега, сейчас было красиво, люди шли домой, город светился.
Чонгук принёс кофе.
-Завтра ещё выходной, я позвал парней съездить на дачу. Хочешь с нами. Там СуА, Розэ и Лиа.
-Лиа?
-Ах это девушка Джина. Ты верно не знакома с ней. Вот и познакомитесь.
-Да я не против, конечно.
-Здорово, я завтра такой шашлык забабахаю. Ты охренеешь. - Он начал активно жестикулировать. Вероника уже достаточно долго живёт с Чоном и знает его почти наизусть. И знает о его любви к шашлыку. Он часто ходил с Юнги в шашлычную и наедался там до отвала.