-Я немного опаздываю, стоит поторопиться. - Вероника взглянула на наручные часы. - Повезло же в пробку попасть. Мне капец. - постояв пару минут, пробка рассосалась и Вероника рванула в нужное место. Она выбежала в здание. Там её встретил Намджун.
-Привет. Опаздываешь, Чон... Всмысле босс искал тебя. По торопись, он у себя. - Вероника поторопилась иначе будут проблемы, повезло же в первый день опаздать. Не успев постучаться, она услышала грозное - Войдите!
Она вошла в кабинет и поклонившись быстро потараторила - Извините, пожалуйста, была пробка.
-пройди и сядь. - сказал недовольно он, что она и сделала.- вот я забыл тебе вчера отдать, я написал где чей кабинет чтобы ты могла познакомиться и вот это-Он положил вещь завернутую в платок. Это пистолет.- стрелять я тебя научу. Не беспокойся. Так надо.- Вероника неуверенно забрала то что ей отдали.- я тебе позвоню, а теперь иди.
Девушка отправилась в свой кабинет. Он был простой. Стол с компьютером, стул, небольшой диванчик и столик. Она села на стул и покрутилсь пару раз.
-думаю нужно познакомиться с парнями. - и тут раздался звонок. - уже задание?-она подняла трубку.
-Это Хосок, хочу поздравить с первым днем в компании. У нас важная миссия ранга А... Ты тут?
-Да я вас слушаю.
-слушай внимательно и запоминай. Задача такова... Купи мне гамбургер и спрайт, я голоден.
-Это шутка?!
-нет это очень важная миссия или я умру с голоду и мы никогда не найдём Тэхёна. Ты же все равно собиралась с нами знакомиться, ах лучше возьми 3 гамбургера, 2 кофе, и спрайт. Я оплачу. Конец связи. - и он сбросил звонок.
-И что это было? Я что ещё и должна им еду покупать. Окей. - она поднялась со стула. Вот такая первая миссия, неожиданно. Купив нужное она пришла в нужный кабинет.
-Ура нам принесли покушать! О так это же ты, которая в клубе была! - орал Хоби. - Чимин, ты чего мне не сказал. Эх ты всё равно влезла в этот опасный мир. Зачем я же говорил.
-Откуда мне было знать что это не компания самсунг, а какая-то мафия.
-Ну только на нашем этаже мафия, все остальное самсунг. Но там работники есть. Ладно вот моя доля. - Чимин кинул пару купюр на стол.
-Ладно проходи и садись, вот моя. Я и за тебя заплатил.
-Всмысле?
-Ну это тебе. - Он отдал кофе и гамбургер.
Они все вместе принялись за еду.
-Почему сюда пошла работать? - спросил Хосок.
-с прошлой работы меня уволили, а больше не где, да и мне надо за квартиру платить, тут зарплата хорошая.
- Но тут опасно, тебя могут убить. - добавил Чимин.
- Ну что поделать, судьба такая.
- Хэй, а ты мне нравишься.ну как коллега - донесся четвёртый голос, не знакомый девушке. - Я Мин Юнги. - Он протянул руку. Та подала свою и парень поцеловал её. Девушка была в шоке, что среди таких есть джентльмен. ( автор: а то что Хоби ей обед оплатил- нифига?)
- О Юнги с миссии вернулся, нашёлся ещё один джентльмен. У тебя Розэ есть джэнтельмен, ей руки целуй. - усмехнулся Чимин. Юнги сел рядом с ними.
- Я устал и голоден, вы даже мне не купили, Чимин дай откусить.-Юнги потянул руку к Чимину. Тот оттолкнул его руку.
- Иди на*уй, это моё.
-Прости Юнги я думал ты не сегодня вернёшься, на. - Хосок протянул половину своего гамбургера.
- А попить?
-Ну я спрайт тебе не отдам хоть убей.
-Вероника дай попить-удивленная девушка протянула свой кофе. - спасибо, думаю мы подружимся.
-надеюсь Джин из ни откуда не нарисуется. - бубнил Чимин.
-Нет он вернётся завтра. - в кабинет вошёл Чонгук. - Чимин тебе придётся поделиться.
-Чонгук, у тебя работы нет?! - Чимин был сильно недаволен.
- Ладно не злись, я не голоден. Ну Вероника ты почти со всеми знакома, я тебя забираю, идём.
-Куда?
-Чонгук~и себе девушку нашёл? - подколол его Юнги.
-Слушай, дед, мы на задание. - Он взял девушку за руку и они покинули здание.
Стоя в лифте Вероника заметила что они едут на - 3 этаж. "тут и под землёй этажи?!" подумала она.
Выйдя из лифта Чонгук повёл девушку в нужное место. Весь этаж был пустой, из-за этого было страшновато.
-Возьми наушники. - Он протянул одни Веронике, другие одел сам. Затем взял её за руку и повёл в следующую комнату, там было несколько мишеней - доставай пистолет. - девушка выполнила указания. Чонгук встал вплотную сзади. Веронике стало неловко. - держи его ровно- шептал он на ухо.- а то промахнешься, целься чуть выше центра. - продолжал он тихо. Веронике было неловко, когда такой мужчина стоит с тобой в плотную каждой станет неловко. - при выстреле будет отдача, поэтому его нужно держать крепко. Не бойся и нажимай на курок я помогу тебе придержать его. - продолжал он шептать. И вот настал момент нажать на курок, он сделала должное. И попала прям в цель.
-Ого, ты видел?! - прокричал девушка. И повернулась к Чонгуку. Его лицо было совсем рядом, они стояли пару секунд смотря друг другу в глаза. Но она отстранил ась. - давай продолжим.
Так они про были там до вечера. И успели изменить мнение друг о друге. Чонгук оказался простым добрым парнем со своими мечтами. И он изменил свое мнение к Веронике. Она не оказалась такой с*чкой как он думал. А наоборот очень приятным человеком, доброй и открытой. После Вероника вернулась домой, а Чонгук в свой кабинет.
-Алле, Хэин, привет, как ты?
-Привет, прекрасно, у тебя как дела?
- отлично сегодня с коллегами познакомилась. Есть один придурок, а так все очень даже ничего.
-знаешь, раз ты говоришь что один придурок, то он тебе нравится.
- нет, он просто мудак.
- окей я поняла тебя.
-Кстати у меня вопрос зачем они ищут Тэхёна?
-Тэхёна сказал что они поссорились сильно и он натворил дел вот и прячется пока что.
-Понятно, он подробностей не рассказывает?
- Нет, но я ему доверяю.
Дальше они общались на рзные темы.Следующие три недели прошли хорошо. 2-3 заказа в неделю. Ребята собирались вместе на выходных. Все хорошо сдружились.
Чонгук и Вероника стали друзьями, часто ходил учиться стрелять, да и просто куда нибудь. А с поиском Тэхена успехов пока не было. Зато Тэхен уже приготовил свой план.
***
- Вероника зайди ко мне пожалуйста. - Донеслось из телефона. Девушка поспешила посетить своего босса.
- Что то случилось?
-присядь пожалуйста. Сейчас я скажу кое что, что может тебя шокировать.- Вероника последовала указанию.- Ты должна притвориться моей девушкой.
- Чего?! - в кабинете раздался крик. - зачем? Почему? ЧТО?!
-подожди это задание, ты умеешь стрелять и ты очень внимательна. Тэхен задумал лишить меня компании. Он доложил отцу, что у меня нет девушки. Отец может забрать у меня компанию, если я её потеряю, мне конец. Ты просто поживаешь у меня и появишься на парочке мероприятий. - успокаивал Чонгук.
-Но.. - её прервали.
- Я удвою зарплату...
- Хорошо, я согласна.