Ответ.

8 2 3
                                    

" Чонгук второй день молчит.. Что с ним не так? Сам признался и после сказал что могу не отвечать, а сам обижается..." Вероника и Чонгук сидели в гостиной и смотрели какой то фильм. Ну смотрел Чонгук, а девушка больше смотрела на его профиль "он слишком красивый"
- у меня на лице что-то - удивлённо спрашивает парень. Вероника понимает что слишком долго смотрит на него. - за весь фильм ты раз десять точно на меня посмотрела...
- та просто - тут она замялась " не могу же я сказать что он просто красивый... Хотя.. "- ты красивый просто. - стоило ей это сказать как парень расплылся в улыбке.
-правда? - он прищурил глаза, этот вопрос заставил Вернику слегка покарснеть, что не ускользнуло от парня. - хаха! Ты милая- он улыбнулся и встал с места. - нас Мочи пригласил на вечеринку сегодня. Ты же слушала его новую песню с Тэяном?
-Спрашиваешь, он всем уши прожужжал с этой песней, хаха! Во сколько?
-мы поедем в семь, я подобрал тебе платье, оно в твоей комнате. Ну сама там разберёшься.
Девушка поспешила посетить свою комнату, она не замечала чтобы Чонгук входил туда, и сама была тут до просмотра фильма ( ну как скорее просмотра профиля Чона) и ничего не замечала.
Войдя она увидела несколько коробочек на кровати.
- Что за чёрная магия?! Колдун е*учий!
Однако она все равно была рада и поспешила открыть коробки. В них лежали лёгкое красивое платье, туфли и цепочка с кулоном. Она начала собираться...
И вот последний штрих надеть цепочку, но но никак не может застегнуть её.
-Чонгуки!
В комнату вошёл парень в костюме( фото выше)
- Ты готова? - девушка стояла спиной по этому он не мог видеть как идёт ей этот наряд.
- помоги застегнуть - попросила его Вероника. Парень подошёл, отодвинул её длинные волосы. Девушка сразу почувствовала какие тёплые его руки. Он аккуратно взял и застегнул цепочку. От его прикосновений горело. Девушка обернулась, на её лице был лёгкий румянец. Как только Чонгук увидел её, у него чуть не отпала челюсть. Парень стоял с открытым ртом и не мог произнести слова. - О! Ты... Тебе... Мне... Ты, нет тебе очень идёт. Хах - Чонгук мило улыбнулся и почесал затылок. Девушка стала ещё краснеет.
- Спасибо - смущённо ответила она и немного замявшись продолжила - ну пойдём- Вероника взяла его за руку.
Они поехали на вечер в гости к Чимину. ( vibe уже вышел - просто шикарный трек) Чонгук был сосредоточен на дороге, но изредка поглядывая на девушку. Та же всю дорогу смотрела в окно, она была погружена в мысли.
"может все таки сегодня с ним поговорить? Хотя будет лучше потом..." Вероника ещё не совсем понимала свои чувства к парню, но решила что лучше попробовать и понять, чем забыть об этом.
-Почти приехали. Сразу говорю там будет много различных известных личностей, некоторые даже опасные. Старайся не отходить от меня.
- В честь того что Чимин камбекнулся с Тэяном, приедут ещё какие то чуваки?
-Это не просто какие то чуваки. Известные артисты, мафии.
-Поняла...
- Ты кстати с Хеин созванивалась?
-Да, а что?
-Они с Тэ придут?
-Нет, Тэхен не хочет оборвать все связи с вами.
- Что?!
- У него есть какое то дело, в которое он не хочет вас вмешивать.
-но почему он сам ничего не говорил? Думаешь это правда?
-Хеин сказала что Тэ боится тебе говорить, вдруг вы его не поймёте. Поэтому говорит что убьёт вас чтобы не вмешивались. Это его дело...
-Ладно разберёмся потом. - юноша вышел из авто и подошёл с другой стороны чтобы помочь выйти Веронике. Входя он взял её под руку, в здании уже находилось достаточно большое количество людей.
-Чонгук-ще! Рад видеть вас! - Воскликнул Чимин и подошёл чтобы поздороваться. - Вы довое здорово смотритесь, Вероника сегодня ты очень обварожительна. - Мочи губами коснулся тыльной стороны руки девушки, как настоящий джентльмен. Тут к ним присоединилась СуА и Тэян.
-Вероника, Гуки! - девушка обняла каждого.
-Мы лично не знакомы, но я наслышан о тебе, Чонгук. - с улыбкой Тэян пожал руку Чона. - у тебя красивая девушка. Вероника? Не так ли? - продолжил он улыбаясь. Вероника смутилась и хотела утвердить обратное, но её опередили.
- Да это Вероника, моя девушка. - ответил Чонгук, победно улыбаясь.
После ребята ещё немного пообщались и разошлись.
-Чонгук что это вообще было?! - недовольно прошептала девушка, хотя в животе порхали бабочки.
-Ну ты же не против хотя бы на вечер для меня побыть моей? - ухмылялся он, но на самом деле был расстроен, что все это не правда. Тут в толпе он заметил знакомое лицо. Мистер Ким- его коллега из Китая( да-да папаша Тохи, но Чон об этом не знает) - Посиди тут подожди меня, это мой коллега я должен поздороваться. Я не долго. - девушка не успела ничего ответить, ведь парень уже ушёл. Она осталась в одиночестве, но наверное оно длилось не долго. К ней подошёл молодой парень.
-Почему такая красивая девушка совсем одна? - он подсел рядышком. Веронике стало не комфортно, он сел слишком близко, да и у неё не было знакомится с кем либо. Хотя этот парень выглядит милым и хорошим.
-Извини, я тебя наверное напугал-он посмеялся и продолжил - Я Чонин!
-Вероника.. - ответила она ему неуверенно.
-ну будем знакомы! Так ты что совсем одна тут?
- я пришла с другом, но он отошёл по делам.
-А ты знакома с Чимином? Или Тэяном?
-Да с Чимином, ты тоже раз тут?
-я тут с отцом, хах. С Чимином мы не сдружились, а мой отец сотрудничает с ним. Вообще я думаю это показуха всё.
- почему? - его слова немного удивили девушку.
-Ну и выпустили они песню, зачем закатывать советскую вечеринку?
На это девушка промолчала. - Ты очень красивая. - поняв что прошлая тема не совсем приятна девушке, сменил на другую. - давай выпьем. - предложил парень и протянул бокал с вином.
Они выпили.- Ты такая молчаливая. Но ты мне нравишься, не такая какие все девушки сейчас, вешалки...
- Спасибо наверное, хах- смутилась девушка. - чем увлекаешься?
-Я модель. А хобби фотографировать.
-Правда? Это очень круто.
-Хочешь я могу для тебя фотосессию устроить, ты можешь стать моделью.
-У меня есть работа и она хоть и опасная, но я её люблю.
-Зря, теряешь шикарное предложение. - Он подмигнул- тебе только в модели и идти. А тут опасно зачем тебе это? И все таки на фотосессию приглашаю. Бесплатно. - Он вновь подмигнул.
У них завязалась интересная беседа. Однако парень всячески пытался приблизится, то клал свою руку на плечи, колени, подмигивал. Что сначала напрягало Веронику, но позже она смирилась, ссылаясь что это лишь его стиль общения. Чонин оказался очень интересным, открытым и загадочным парнем. Веронике хотелось поближе узнать его. Их разговор всё так и завязался, и казалось Вероника забыла что пришла с Чонгуком, да и тот долго не возвращался. Спустя время мимо них прохолил Чимин и СуА, и остановились около них. Чимин напрягся и грозно посмотрел на Чонина.
-Ты что тут делаешь?! - Чимин можно сказать ненавидел этого парня. После этих слов его одёрнула СуА, но парень казалось не обратил внимания, однако его вид стал спокойнее.
-А! Чимин! Здравствуй! - Начал улыбаться Чонин, но эта улыбка была фальшивой.- ну я между прочим тоже известная личность. Забыл, мы с тобой в одной студии работали, хах.
-Черт с тобой! Что тебе от Вероники нужно?! - Чимин беспокоимся, потому что этот парень не так прост. За его спиной десятки случаев насилия, но его папочка прикрывает их. В один из этих случаев чуть не попала и СуА, но Чимин подоспел во время. Не будем углубляться в подробности этой истории.
-А тебе какое дело?! У неё такая внешность! Она теряет возможность стать моделью. Я бы все устроил.- Юношп ничего на это не сказал. Он лишь глазами начал искать кого-то в толпе. И кажется нашёл.
*****
"Мистер Ким? Я должен с ним встретиться, как ни как коллеги, а лично ни разу не встречались." - подумал Чонгук, когда увидел знакомое лицо.
-Посиди тут подожди меня, это мой коллега я должен поздороваться. Я не долго. - сказал парень и поспешил. Оставляя девушку одну.
-Мистер Ким, добрый вечер! - воскликнул Чонгук, он никогда не думал что появится такие же группировки и был рад сотрудничать с такими людьми. Мужчина сначала не понял откуда голос, но потом увидел Чонгука и понял что связался с другом сына.
А Чон что видит человека который пропал без вести 3 года назад. Он впал в ступор, но сразу же решил не показывать этого. Что то тут не чисто. А мужчина понимал что чертовски влип.
-Здравствуй. Ты наверное Чонгук, мой коллега. Я рад встретить тебя. - но лицо мужчины не отображало ни одной эмоции. Вокруг него стояли около 6 людей-шкафов в чёрном, при том он больше выглядели как преступники.
-я тоже рад нашей встрече, как ваши дела в Китае?- Улыбнулся Чон чтобы сгладить обстановку.
-Всё налаживается - процедил сквозь зубы Ким. Знал бы Чонгук что чуть не каждый день устраняет поставщиков этого мужчины. - Мы начинаем справляется. Не смотря на то как группировки разрастаются. - продолжил более спокойно Ким. В Китае и правда наркотарговля была более развита, но постепенно все начали сбегать в Корею, однако будущего им там не светило.
-Я думаю всё наладиться... Но ведь ваша компания не маленькая... - Задумался Чон. Этот мужчина явно что то скрывает
-Не беспокойтесь об этом, лучше расскажите как обстоят дела у вас.
У этих двоих завязался небольшой разговор конкретно по работе. Однако чуть позже Чонгук заметил Чимина. Он стоял с СуА около... "Около Вероники?! А кто там рядом? Что за парень? Вот я дибил оставил её одну. Что он пытается сказать?" - Чонгук заметил хмурый взгляд Чимина на себе.
-Мистер Ким извините, мне нужно идти, хорошего вечера- юноша прервал речь Ким, на что тот лишь выдохнул.
Чонгук подошёл и в парне что закинул руку на плечи Вероники, узнал Чонина.
-Руки убрал. - Парень схватил другого за руку. Тот встал.
-Сам свои убери! Ты ей вообще кто?! - Возмутился Чонин.
-Я парень её! - Чон начинал злиться. Он тоже знал про проделки этого парня. Чимин так же стоял с Хмурой миной в стороне. А СуА обеспокоенность смотрела на всё это. - Чимин останови их, не стоит ждать драки.
Чимин услышал просьбу своей жены и отправил и всех на улицу разбираться там. Он сам хотел чтобы Чон вправил мозги этому п**офилу. Парни вышли из здания.
Вероника поспешила за ними.
-А если они по убивают друг друга! Я просила просто остановить их! - возмущалась СуА.
-Не беспокойся твой братишка лишь поможет Чонину. - Усмехнулся Чимин. Идя с СуА в другую сторону, по пути встретив Джуна, тихо попросил его там проследить. На что тот кивнул головой и вышел на улицу.
Чонгук сидел на парне и избивал его кулаки и по лицу. У него самого были разбиты бровь и губа, а руки все в крови. Вероника стояла со слезами на глазах и просила их остановиться. Намджун поспешил снять брата с юниши и пр держал его, пока тот не успокоился. Затем кивнул Веронике и увёл из итого Чонина. Девушка тихонько подошла и обвила руки вокруг его талии, но парень не пошевелился. Он просто стоял зпдумавшись и когда Вероника отпустила его, взял девушку за руку и повёл в сторону машины. Они молча сели и молча ехали домой, даже не разу не посмотрев друг на друга разошлись по своим комнатам. Не выдержав Вероника взяла аптечку и отправилась к парню.
Постучавшись и не дождавшись ответа она вошла. Чонгук сидел на кровати в так же в костюме весь в крови, опустив голову. Когда девушка вошла он поднял голову.
- Извини. Я не слышал, что ты стучала.- сказал парень пытаясь улыбнуться, но девушка лишь молча селя рядом на кровать.
-На меня смотри - парень последовал просьбе, она смочила ватку спиртом и приложила к его брови, от чего тот дёрнулся и поморщился. - Ну терпи теперь, я ничего больше сделать не могу. - продолжила безразлично Вероника, но у неё в душе все вверх дном переворачивалось.
Она сидела слишком близко, Чонгук то и дело смотрел на её губы. Для него они были настолько манящими, что он еле сдерживал себя. Не выдержав он склонился над её лицом, их губы были в паре сантиметров друг от друга. Девушка сначала не поняла что произошло, а после почувствовала его горячее обжигающее дыхание на себе. Лицо парня было настолько близко, щёки Вероники сразу приняли ярко красный оттенок. Они смотрели друг другу в глаза, затем глаза парня опустились на её губы и прикрыв глаза он коснулся их, вовлекая девушку в нежный поцелуй. Первые пару секунд Вероника находилась в шоковом состоянии, но после прикрыв глаза начала отвечать на поцелуй. До этого она не разу не целовалась, это был её первый поцелуй, но все получалось само собой. На своих губах она чувствовала привкус крови. Руки Чонгука легли на её талию, медленно опускаясь под футболку. Тут они оторвались друг от друга. Парень убирая руки опустил глаза .
-Извини оно само...
-Всё нормально... Чонгук... я тебя... Люблю.
Глаза парня расширились, он пытался переварить услышанное, что яавалось с трудом, его мозг буд-то отключился. А девушка бегала глазами по комнате, пытаясь не смотреть на него. Затем её притянули в объятия , она могла слышать как быстро билось сердце парня.
-Мне нужно твою губу обработать-сказала она чуть позже. Чонгук не отпустил её из своих объятий, а просто чуть отстранился, чтобы Веронике было удобней совершить задуманное. И после обработки повторил.
-Повторим- ухмыльнулся и вновь припал своими губами, начиная новый нежный но более настойчивый поцелуй. Девушка не отстранялась, ей нравилось это. Но постепенно обоим стало не хватать воздуха. Они пытались отдышаться смотря друг другу в глаза.
-Ты весь в крови иди в ванную. - Вероника вылезла из его крепкий объятий и начала собирать аптечку.
-Прости я замарал тебя немного - сказал виновато Чонгук смотря на красные пятна на белой футболке.
-Всё нормально-сказала девушка и вся красная (ну не только от крови ахпххппхвх) вышла из комнаты.
Парень счастливый пал на кровать улыбаясь до ушей. Затем ушёл принять душ...

*****
Наконец-то я дописала эту главу, жесть. Ну я старалась...

Всё слушаем VIBE ОТ ТЭЯНА И ЧИМИНА!!!!!

Вернул Друга, Потерял Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя