Вернул Друга. Разработка Плана.

1 1 0
                                    

-Чимин, ты думаю можешь остаться, а вы парни идите, все будет в порядке. - заверил всех Чонгук.
Четверо парней покинули кабинет. Остались только Чонгук, Вероника и Чимин.
-Хоби будет следить в округе, он кстати передаёт, что Тэхён подъезжает. - спокойно сказал Чим.
-Говорит буду я, старайтесь просто слушать... - Чонгук был напряжен, после этой встречи всё решится.
Тут Хосок сказал Чимину в наушник, что Тэ входит.
Дверь в кабинет открылась, в кабинет вошёл Тэхён одетый в строгий костюм.
-Добрый день... Мы же один на один должны были? - возмутился Тэхён когда увидел Веронику и Чимина.
-Мы чисты, а сидим тут, потому что я вот тоже хочу участвовать в диалоге! А вот Вероника тут чтобы эээ... А ты тут зачем? - начал балаболить Чимин, Чонгук недовольно посмотрел на него и хлопнул селя по лбу.
-Чтоб ты спросил. - ответила девушка. - я секретарь в конце концов. - отвечала она недовольно на тупой вопрос.
-Ну ребят, я поверю вам, все на вашей совести... - Сказал Тэ и уселся на против всех. - Так что там у нас?
-Ты же понимаешь всё... - Начал Гук. - я начну с того, что я в курсе что ты ищешь своего отца.
Пару секунд Тэхён думал над его словами, а затем его глаза расширились, а рот открылся. Парень был не в силах сказать что либо.
-Ты... Откуда знаешь? Он же пропал давно.
-Ты же знаешь что у меня была вечеринка и Чон тоже там присутствовал. - начал Чимин.
-я узнал что там будет мой коллега из Китая, Мистер Ким... Когда я увидел его, узнал в нем твоего отца. А позже явился ты и начал искать его, но опоздал... - Продолжил Чон.
-Чёрт! - выругался Тэ. - зачем вам я? Просто отвяжитесь... - Парень опустил голову.
-Тэхён. - подола голос девушка, парень сразу взглянул на неё. - ты дорог для каждого из нас. Мы почти узнали, что у тебя происходит. Гуки давно подозревает Мистера Кима. Это все иза него? Давай мы вытащим тебя из всего этого.
Пару минут Тэхен молчал, обдумываю каждую мелочь и в конце концов решился
- Мой так называемый отец-китайский мафиози...все поганцы которых вы устраняете, посылает он. Всё они работают на него. Он хотел завоевать твоё доверие, Чонгук, а потом убить. Взять власть над местными бандюгами и организовать группировку. Вы глупцы верили ему... Этот мен начал действовать, а я не знаю что делать. Сам связался с бандюгами, которые могут предать меня и убить на*уй!- он ударил по столу. - думал все сам сделаю, но я один!
-Только давайте не будем распускать сопли! - заорал Чимин, что аж все дёрнулись. - я сам у*бу этого пи*ораса! - парень подошёл к сейфу и достал от туда винтовку.
-Мочи, б*я, ты долба*б?! - начал Чонгук. - теперь ты сбежишь и будешь с желанием мести? Тэхен прости нас, что хотели тебя убить, друзья? - Гук протянул руку. Тэхен сначала не поверил и замедлил. Он не думал что друзья его простят, но на то они и друзья. Они крепко пожали руки.
-Тогда.?
-За дело? - предложила Вероника - если честно, Тэхен, я знала, что ты все расскажешь.
-Вообще я по вам скучал- сказал парень и начал всех обнимать. А потом снял с Чимина наушник и начал говорить в него чтобы все парни приходили к ним. Что они и сделали. Каждый был рад возвращёниб друга, он был для них как брат.
Спустя пару часов.
-Ну раз мы все теперь знаем, то нам следует преступить к разработке плана. - Сказал свою мысль Намджун.
-Я все таки думаю начнём завтра, сегодня у меня заказ и Джина. - ответил Юнги.
-Да, полностью согласен - поддакнул Джин.
-Тогда завтра, сегодня ещё все подумайте и там решим. - продолжил Гук.
Обсудив ещё несколько вещей все разъехались по домам, а кто то на заказы.

Вернул Друга, Потерял Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя