Тишина. Длинный коридор не имел конца. Только пройдя несколько шагов, стал, заметен свет, а подходя ещё ближе, глаза стало слепить с невероятной силой, что единственным помощником в этой ситуации оказалась рука, чуть поднятая над лицом. Всё стало приобретать свои очертания, когда Ольга прошла ещё пару метров и оказалась в маленькой комнатке. Раньше она не была в ней, всё казалось слишком новым и каждая деталь манила, чтобы оглядеть её получше.
Комната была обклеена белыми обоями, а в её центре стоял широкий стол со стулом, явно из красного дуба. Они были украшены росписями и вырезами различных героев, как будто весь сюжет какой-нибудь сказки перенёсся на мебель, и оставил свой след. На самом же столе в ближнем углу расположилась стопка белоснежной бумаги. Не просто белой бумаги, а именно белоснежной, как снег в зимнюю ночь под лунным светом. Единственное, что портило картину этого великолепия, так это чёрная ручка, расположенная поперёк. Явно выбилась из строя. Ольга решила долго не осматриваться и просто сесть на стул, вероятно, заранее подготовленный для неё.
Она просидела так целую вечность, теперь, белые стены давили на неё, а чёрная ручка уже не один раз была поправлена и положена на исходную позицию. Только подвинув её в очередной раз, она услышала, как за стеной раздались громкие шаги и сквозь стену к ней прошёл парень. Очень молодой. Он был одет в мужской костюм чёрного цвета. Единственное, что могло броситься сразу в глаза, так это золотой месяц на галстуке. Парень явно был не меньше двух метров. Брюнет, с маленькими веснушками, растёкшимися по щекам и его носу с горбинкой. Волосы слегка растрёпаны. Он, наверное, бежал сюда, что подтверждал ещё один предмет на его лице. Очки в чёрно - лакированной оправе. И карие глаза, они казались бы обычными, если бы не один факт. Его хрусталики серые, точнее с отливом.
Он прошёл к столу и расположился за ним, положив бежевый блокнотик рядом со стопкой бумаг. Ольга же в свою очередь косилась то на него, то на стену, через которую он прошёл. И что-то ей подсказывало что, что-то здесь нечисто. Из-за чего её лицо превратилось в гримасу дешёвого клоуна, что собственно молодой человек не смог проигнорировать.
– Ничего, скоро привыкнешь. Итак, приступим. Ольга Степанова. Девятнадцать лет. Время смерти девять часов вечера двадцать четыре минуты. Попала под машину и пару месяцев пролежала в коме. Остановка сердца, – Парень всё это время, смотрел чётко ей в глаза, пытаясь найти в них одобрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные | 18+
RomanceЧто нас ждёт после смерти? Рай, а может быть Ад? Или нам суждено скитаться неупокоенными? А что если есть ещё один мир о котором мы ничего не знаем. Он не упоминается в библии и летописях. Только в этом мире у душ есть второй шанс найти свою любовь...