Глава 4. Господин и его часы

10 5 0
                                    

– Ну, вот…температура нормализовалась. В ближайшее время тебе следует отдыхать, а пока давай выйдем на прогулку. Вдохнёшь свежий воздух, – Фил протянул ей руку и помог подняться. Ольга сама бы не прочь выйти и погулять, но тот запах, который исходил от её тела, давал понять, что следует хорошенько помыться. 

– Может, я сначала искупаюсь. От меня воняет, как от мёртвой рыбы. 

– Хорошо, я подожду тебя в коридоре. После душа прими вот эту микстуру. Договорились? 

– Да, – Фил оставил синий напиток на столе и вышел. Ольга же подготовила чистое бельё и полотенце и ушла мыться. Теперь, после душа, всё тело трепетало от свежести, а от волос исходил аромат гаултерий. Ольга накинула на себя джинсы и лёгкую футболку и, приняв лекарство, направилась к двери, где её ждал Фил – вот теперь я готова, – парень осмотрел её с ног до головы и украдкой улыбнулся. 

– Тогда в путь, – он пропустил её вперёд, а сам шёл позади. 

Они миновали зал, поздоровались с Джозефом и вышли во внутренний дворик отеля, где Ольга ни разу не была. Место было украшено глициниями и белыми лилиями, которые так и просили к ним прикоснуться. Среди них располагались высокие ивы, чьи корни преобразились в скамейки. На одной из которых, в дальнем углу, сидел статный мужчина, лет на вид так сорока, одетый в чёрный костюм. Он медленно переворачивал страницы книги, которую читал. Ольга подумала, что знает его, он казался таким знакомым, но девушка не успела вспомнить, кем является этот мужчина, её отвлёк Фил. 

– Присаживайся, здесь открывается вид на весь дворик, а аромат лилий тебе полезен, – он провёл по корню платком и, взяв Ольгу за руку, поместил её на природную скамью – тебе удобно? 

– Да. Фил, можно тебя кое о чём спросить? 

– Конечно! Зачем спрашиваешь. 

– А кто этот мужчина? – она указала рукой в направление, где находился незнакомец, привлекая внимание молодого человека в ту же сторону. 

– Это Самюэль – один из приближённых Аиши. Прибыл сюда, когда ты болела. А что? Ты разве о нём не слышала? 

– Слышала, просто он показался таким знакомым. А почему он здесь, а не ищет беглеца? 

– Не знаю, – Ольга решила не продолжать разговор и когда, по мнению Фила ей стало легче, он провёл девушку обратно в здание, а сам, попрощавшись, отправился в больницу. 

Вечные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя