Часть 2. Глава 1. Ольга

27 10 0
                                    

Неделя приближалась к концу. Ольга также ходила на свидания с Филом, и ей начинало нравиться проводить с ним время. Он с каждым днём открывался всё больше и больше, порой девушке казалось, что она нашла родного человека. 

Джо в свою очередь с каждым днём становился всё грустнее и постепенно отдалялся от Ольги. Когда появлялось время для того, чтобы провести его вместе, он откланивался и утверждал, что ему нужно поработать. Это не давало Ольге покоя, она хотела общаться с ним, веселится и гулять, а когда он отказывал, ей не хотелось и слушать. Было и такое, что после очередного несогласия, Ольга проплакала всю ночь. Тогда ей стало так грустно и обидно, что она решила уйти подальше от отеля и не появляться там всю ночь. Девушка посчитала, что во время её отсутствия Джо поднимет тревогу и у них состоится хоть один нормальный разговор, но такого не произошло. Утром следующего дня Ольга всё-таки вернулась, но молодого человека в комнате не оказалось, а все вещи так и лежали нетронутыми. 

Днём последнего дня недели Ольга решила не идти на свидание с Филом, он был не против, потому что в больницу поступило много душ и его поставили на дежурство. Ольга решила спуститься в бар, каково было её удивление, когда за одним из столиков сидел Джо. 

– Привет! Ты давно уже здесь? – Ольга подошла ближе и села напротив. 

– Привет. Только что сюда пришёл. Ты голодна? 

– Было бы неплохо покушать, а ты что-нибудь будешь? – она подняла меню и стала постепенно перелистывать одну страницу за другой. 

– Нет, я не хочу. У меня сегодня много работы. Как Фил? 

– Я отменила свидание, – Джо чуть ли не поднял голову, чтобы посмотреть на неё, но тут же передумал и продолжил. 

– Отменила? 

– Да. Сегодня последний твой день здесь, я хотела провести его с тобой. Мы ведь всё же друзья как ни как. 

– Друзья, – тихим голосом повторил он. На столе возле его руки лежало много папок, и он одну за другой пересматривал и ставил на другую часть стола. 

– Слушай Джо, я хочу с тобой серьёзно поговорить, – он отвлёкся от документа и вопросительно посмотрел на неё. 

– Что-то случилось? – он закрыл папку и положил перед собой. 

– Да. Сегодня вечером здесь будут танцы, я бы хотела тебя пригласить на них. 

Вечные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя