Глава 2. Джо и ничего лишнего

41 15 0
                                    

- Куда мы сейчас? - слишком много новой информации и надо как-то всё переосмыслить, но интерес заставлял Ольгу задавать один вопрос за другим, что ввело Джо в замешательство.

- Подожди, всё успеем. Та информация, которой ты теперь владеешь, вполне сойдёт для основы. Тебе надо всё тщательно обдумать и осмыслить, а пока я покажу тебе твоё будущее жильё.

- Отлично. А сколько действует срок до следующего выбора? - они развернулись и шли в обратном направлении.

- Что уже наскучило и хочешь уйти?

- Да нет. Просто интересно.

- Ещё не скоро - они прошли больницу и пару живописных парков, только за последним поворотом на право, на горизонте показалось большое здание с огромной арочной надписью «Мадам и мистер».

- Ничего себе - Ольга начала осматривать его с большим интересом. Здание хоть и было со старого красного кирпича и в некоторых местах разрушено, это не затмевало его величественность и красоту. По всему периметру выглядывали окошки старого стиля со ставнями, а маленькая часть стен была оплетена розами - только название странное.

- Это придумал Джозеф - хозяин отеля.

- А почему именно так? - они шли по тропинке из жёлтых камушков, ведущей к двери. Перед самым входом, открывая дверь, Джо обернулся и сказал - сама увидишь - Ольга прошла вовнутрь и всё поняла. Всё внутри было сделано из дерева и обшито зелёным бархатом, а в самом центре зала, стояла огромная статуя, изображающая девушку почти оголённую, так как особые места закрывала ткань и в объятье с ней мужчина. На голову выше её. Он тоже был полуголым, и единственным, что закрывало его - это была та самая ткань с его возлюбленной. Она опоясывала его и плавно переходила к девушке. Сама статуя была изготовлена из большого куска мрамора, что подтверждали линии, свойственные ему.

- Это удивительно - ещё бы чуть-чуть и глаза Ольги переместились бы на лоб.

- Не стой в проходе, заходи - он посмотрел на неё последний раз и направился вглубь, всем видом показывая, что ей следует сделать то же самое. Она быстро отреагировала. Закрыла за собой дверь и пошла за ним. Проходя мимо статуи, она мельком дотронулась до нее, и её пальцы проскользнули по холодному камню, а по телу пробежала маленькая дрожь наслаждения.

Вечные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя