Двери театра, как и в большинстве случаев, были распахнуты, приглашая людей в закрома большого, порой пугающего своими масштабами, здания. Зал был уже заполнен, когда Фил прошëл к своему месту. Его всегда забавляло театральное пристанище, ведь только в этом обширном месте он извинялся больше, чем за всю свою жизнь.
- Месье, будьте любезны, снимите свой цилиндр, мне не видно и половины сцены, - постучав по плечу, хриплым голосом сказал мужчина.
- Конечно, - Фил быстрым движением руки спустил головной убор на колени, перед этим предварительно поправив свои волосы, и как только мужчина поблагодарил юношу, за оказанную услугу, в зале погас свет, и всë пространство затихло в унисон, ожидая начало нечто грандиозного.
Последний акт пьесы. На сцене разворачиваются трагические события. Главная героиня романа узнаëт об измене своего любимого, прочитав признание молодого человека на листке бумаги. Предательство, вот что испытывает девушка. Вот только она не знает, что это письмо было написано не рукой еë возлюбленного, и что она стала жертвой подлых людей.
Актëры пьесы совершают поклон, в благодарность зрителям за громкие овации. Один за другим покидают свои места, чтобы возвысить свои руки выше, демонстрируя громкость их рукоплескания от переполняющего счастья. Фил не остался в стороне, высматривая ту единственную, ради которой он посетил ненавистное для него место, что улыбаясь, покидала сцену. "Катрин! " - выкрикнул он и аплодисменты стали ещё громче.
Ожидая, когда все покинут зал и театр опустеет от посетителей, Катрин переходила с одной комнаты в другую пока не остановилась в выделенной для неë примерочной. Корсет так и давил на грудную клетку, порой, когда сил на снятие такого неудобного одеяния не оставалось, она представляла, что еë бездыханное тело найдут в такой маленькой каморке, в сдавливающем всë еë тело костюме.
- Этой Люси нужно запретить заниматься одеждой, никакого таланта. Ещё бы чуть-чуть и этот театр потерял бы свою звезду! - воскликнула, Катрин и от злости на еë щеках возник румянец.
- Я могу помочь? - в дверях стоял Фил, немного поколебавшись, он запер за собой дверь и прошëл ближе к девушке, оставив свой цилиндр на верхней полке. Катрин бы удивилась визиту юноши в еë примерочную и завопила бы громче, чем порой приходится на сцене, но Фила она знала уже второй год, поэтому отнеслась к его появлению спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные | 18+
RomansЧто нас ждёт после смерти? Рай, а может быть Ад? Или нам суждено скитаться неупокоенными? А что если есть ещё один мир о котором мы ничего не знаем. Он не упоминается в библии и летописях. Только в этом мире у душ есть второй шанс найти свою любовь...