Долгое время Ольга жила в России. Еë растила только мама Марина, а отец бросил, когда она была ещë младенцем, повзрослев, интереса узнать о нëм не появилось, поэтому большую часть своей жизни она с мамой о нëм не вспоминала. В школьные годы Марина отдала девушку в балетную школу, но к старшим классам интерес к такому виду деятельности у Ольги отпал и она решила связать свою жизнь с творчеством, поэтому закончив школу, поступила на архитектурный. Университет предоставил отличные компании, принимающие выпускников с целью получить новый взгляд на стилизацию зданий, но проработав три года в одной из известных компаний, Ольга поняла, что еë стиль в плане преобразования внешнего вида помещения не совпадает с желаемыми для еë начальника эскизами. Вскоре, девушка приняла решение переехать в Англию, где ей предложила работу известная архитектор Анна. Как выяснилось позже, она обнаружила в интернете работы Ольги, которые ей приглянулась, и во, чтобы то ни стало, захотела заполучить такого талантливого сотрудника.
Сегодня Ольга работала над стилизацией храма, клиент пожелал готический стиль, в котором девушка разбиралась на ура, и чтобы убедиться в правильности своего решения Анна поручила этот заказ именно ей месяц назад. Теперь же оставалось пару дней до презентации итогового варианта, поэтому Ольга долгое время не покидала свою квартиру, трудясь с утра до ночи. После полудня, она ощутила, как закрываются глаза, собрав свои оставшиеся физические способности, она отправилась к рядом стоящей кофейне. Заперев дверь перед уходом, Ольга услышала щелчок за своей спиной, это оказалась миссис Тьюксбери, закрывающая входную дверь соседней квартиры.
- Миссис Тьюксбери! Давно вас не видела, - Ольга подошла к старушке - так и не получилось продать еë? - девушка посмотрела на дверь квартиры.
- Не поверишь, как раз, наоборот, через двадцать минут приедет новый владелец, я должна его встретить, рада была тебя увидеть, но мне надо идти, - она направилась к лестнице. Ольга спустилась следом. Кофейня как всегда была забита, пришлось отстоять очередь из десяти человек, пока не настал черëд Ольги делать свой заказ.
- Ольга, давно тебя не видел! - Ник всегда стоял на кассе, когда приходила Ольга, она не знала с чего это вдруг он решил, что является еë другом, но переубеждать его было лень, так что она просто не обращала внимание на его неформальное общение - слышал, что твой эскиз приняли, и скоро пройдёт конференция. Как продвигается работа?
- Мне латте, пожалуйста, - Ник отошëл от кассы и принялся к приготовлению кофе - почти завершила чертёж, осталось пару штрихов. Если всë произойдёт, как я запланировала, то через год начнут реставрацию храма, - он поставил готовое кофе перед ней.
- С тебя один евро, - после оплаты он вынул чек и протянул его девушке - это отличные новости, удачи!
- Спасибо! - каждый раз Ольга наслаждалась запахом свежего латте, этот день не был исключением, направляясь к выходу, она приставила стакан к носу, но вдруг раздался звонок. Девушка осторожно взялась за бумажный стакан левой рукой, а другой достала телефон из кармана. Звонила мама - да мам? Нет, я ещë не закончила, как пройдёт конференция, сразу оповещу тебя, - она мизинцем отворила дверь и вышла из кофейни, такое Ольга проворачивала не раз - почему ты спрашиваешь? Нет, я не знала. Обязательно приеду, но чуть попозже, у меня работа! - Ольга старалась не разлить кофе, поэтому следила за своими шагами, говоря с мамой и держа стакан при себе, переходя улицу она не заметила парня, который шëл к ней навстречу, из-за своей неосторожности они столкнулись и горячее латте растеклось по футболке девушки - Боже! - закричала она - как горячо! - парень вынул из кармана платок и принялся вытирать недоразумение, но через пару движений понял, что это бесполезное занятие - нет мам, всë хорошо. Я тебе потом перезвоню, - Ольга положила телефон в карман и посмотрела на молодого человека.
- Мне жаль.
- Ничего страшного, - заверила его девушка - моя квартира в нескольких шагах от меня, застираю. Надеюсь, у меня получится, - Ольга ещë раз взглянула на пятно. Немного подумав, она вновь посмотрела на парня - я вас раньше здесь не видела, приезжий?
- Да, приехал прямиком из города Лестер. Я купил в этом районе квартиру, вот в этом доме, - он указал на дом, в котором жила Ольга и она всë поняла.
- Приятно познакомиться! Я ваша соседка, - для приличия она протянула сухую руку, парень ответил рукопожатием.
- Очень приятно! - он посмотрел на неë - вам лучше поторопиться, пятно сильно расплылось.
- Да, тогда до встречи! - Ольга обошла молодого парня, и уже прошла пару шагов, но потом одумалась и, повернувшись к молодому человеку, окликнула его - подождите! - он развернулся - я не спросила, как вас зовут.
- Я Джонатан, но друзья зовут меня Джо, - он одарил еë улыбкой.
- А я Ольга, - она сделала небольшую паузу - тогда до встречи, Джо?
- До встречи! - он помахал ей рукой, что сделала и Ольга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные | 18+
RomanceЧто нас ждёт после смерти? Рай, а может быть Ад? Или нам суждено скитаться неупокоенными? А что если есть ещё один мир о котором мы ничего не знаем. Он не упоминается в библии и летописях. Только в этом мире у душ есть второй шанс найти свою любовь...