Глава 10. Развилка.

37 11 0
                                    

- Спасибо - Ольга устроилась на стуле комфортней. Расположенные друг на друге ноги тряслись от волнения, заставляя пятки то подниматься, то отпускаться вниз.

     Стол, за которым сидела девушка, был в центре других, вынудив уходившего официанта двигаться волнами. Он лавировал от одного места к другому, пока не добрался до бара. Это подействовало на Ольгу как гипноз, поэтому она решила проводить его глазами, не уделяя внимание своему собеседнику, в отличие от парня.

     Фил не сводил с неё взгляд. Было видно, что он тоже переживает и не знает с чего начать разговор. Поэтому Ольга решила взять всё в свои руки.

- Ты ничего не ешь,...тебе не нравятся блюда? - она подняла свою чашку и немного наклонив, сделала пару глотков.

- Нет, мне всё нравиться! Всегда любил этот ресторан, здесь восхитительные рёбрышки в кисло-сладком соусе. Шеф готовит их каждый понедельник.

- А почему именно этот день недели?

- Не имею понятия, хотя могу предположить. Мясо очень питательно и его самые вкусные части находятся ближе к костям, поэтому рёбрышки. Когда человек начинает новую неделю ему хочется получить больше энергии и сил, поэтому повар и выбрал самый сложный день - понедельник.

- А какие ещё места тебе нравятся?

- Я люблю свободу, поэтому предпочитаю открытые пространства. У нас в этом городе есть место, где сделали искусственное озеро и перед ним расположен маленький парк влюблённых, и я люблю садиться на самую крайнюю скамейку, с которой открывается замечательный вид на это самое озеро. Иногда его посещают белые лебеди и мне интересно наблюдать за ними и их движениями, и как вода пускает волны от их тел - Фил поправил вилку на столе и, не поднимая глаз, продолжил - я бываю там редко. Поэтому каждый визит туда для меня особенный. Я хотел найти человека, с которым смог бы разделить эти чувства, которые испытываешь, находясь там вечером. И я предполагаю, что нашёл его - он поднял голову. Его необыкновенно голубые глаза, постепенно поднимаясь вверх, встретились с её хрусталиками, заставив дыхание Ольги сбиться и лёгкие на какое-то время не шевелиться.

- Ты думаешь - это я? - она положила свою руку на ногу, чтобы та перестала дрожать и слегка сжала подол платья.

Вечные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя