После увольнения Джо, на его место назначали Сергея. Он был непомерно рад, что теперь он сможет больше времени проводить с молодыми душами, а не стариками. Хотя, за период кураторства с Сюзанной, она ему очень понравилась, и он стал еë другом. Правда, он ей не сказал, что часть его решения подружиться с ней была возможность подкалывать еë и уйти от формальностей, чего ему будет не хватать без Джо. Сюзанна была не против, она тоже любила нередко бросать колкости в сторону молодого парня. Каждые выходные Сергей приезжал в отель Джозефа, они вместе с Сюзанной проводили их вместе, а потом остальная неделя проходила в заботах и огромном количестве документов.
Сама же Сюзанна решила подписать контракт, после чего стала секретаршей в отеле Джозефа. Она помогала ему организовывать балы, где они отплясывали в первых рядах, также она занялась внутренним двориком и рассадила там множество новых растений, в том числе и анемоны. По вечерам она приходила к Джозефу, и они вместе слушали классическую музыку, расположившись напротив камина. В один из таких вечеров, Джозеф сделал ей предложение, и они сыграли ненастоящую свадьбу, где дружком жениха был Сергей. После нескольких веков совместной жизни, Джозеф не переставал удивлять свою любимую и часто водил еë в парк алых роз, где они вспоминали Ольгу и Джо. Там они проводили большую часть времени, а потом возвращались в отель.
Что касается Фила, то после перерождения он смог построить успешную карьеру и обзавестись женой. Через два года брака у него родилась дочь, и он вместе со своей супругой назвали еë Катрин. Его жизнь длилась долго, он застал своих внуков и внучек, зятя повысили в должности и он теперь был главным хирургом в их городе. В общем, жизнь некогда седого парня обрела счастливый конец, который он заслуживал.
Самюэль так и не прекратил поиски четвëртой правительницы, но пока что никто не подходил для этой должности. Поэтому чтобы развеяться, он участил походы в ресторан, а с собой для компании брал Финко. Позже они вместе с Аиши прокатятся по миру, где Аиши увидит душу в точности похожую на его цветочек и с того момента молодой правитель не будет выпускать еë из виду. Годы спустя он оставит эту затею и снова поселится в центре.
Уже забытая для вас Марина, после перерождения так и не смогла найти свою вторую половинку, поэтому умерев в возрасте, сорока пяти лет, снова окажется в мире вечных душ, где поиски любимого обвенчаются успехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные | 18+
RomanceЧто нас ждёт после смерти? Рай, а может быть Ад? Или нам суждено скитаться неупокоенными? А что если есть ещё один мир о котором мы ничего не знаем. Он не упоминается в библии и летописях. Только в этом мире у душ есть второй шанс найти свою любовь...