Солнце осветило отель, поднимая новые души. Проснувшись, многие из них отворили окна, благодаря чему здание казалось ещë более живым, чем в другие дни. По крайней мере, так посчитала Ольга. Девушка долго не обращала внимание на дорогу, ведущую к входной двери, она всë чаще оглядывалась по сторонам, разглядывая новые лица. Многие из них шли под руку своих партнёров, а некоторые, в общем, как и она, блуждали в одиночестве, поглядывая на пары со стороны. Хотя, жаловаться ли Ольге? Ведь, она состояла в отношениях, но почему-то они не выглядели такими полноценными, может главная причина состояла в их скрытности. Как бы ей хотелось в открытую гулять по паркам с Джо, держать его за руку и порой одаривать нежными поцелуями, при этом, не боясь публики, но всë это было лишь мечтой, поскольку Джо является работником этого мира.
Пиная небольшие камушки, Ольга приблизилась к отелю и уже была готова открыть входную дверь, когда еë позвал Джо. Она повернулась в сторону парня и краем глаза заметила рядом стоящий с ним чемодан. Ольга подошла к Джо ближе, грустно посмотрев на собранные вещи.
- Не думала, что так быстро, я не успела попрощаться с Филом, а теперь уезжаешь ты, - на глазах Ольги выступили слëзы и градом стали спускаться вниз, сделав еë одежду мокрой за мгновение. Джо подошёл к ней вплотную, и, взяв за руку, медленно притянул к себе, обхватив всë еë тело.
- Я еду не один, - сказал он и ещë крепче прижал Ольгу к своей груди, поглаживая еë по спине.
- В смысле? - она вытерла одну из накативших слëз. Ольга отпрянула от молодого человека перед тем, как взглянуть на него.
- Я подумал, что тебе стоит развеяться. Хочу поднять тебе настроение поездкой в столицу, - Ольга перевела взгляд на чемодан, и когда она поняла, что в нëм сложены еë вещи, радостно обняла Джо, обхватив его тело двумя руками - не против?
- Я не сказала "пока" Джозефу и Сюзанне. Они знают? - она неловко вытерла оставшиеся слëзы.
- Конечно, я сразу их предупредил, чтобы они тебя не ждали. Джозеф попросил передать тебе: "Удачной поездки! ".
- Тогда чего мы ждём? - Ольга помогла погрузить в багажник чемодан, а после уместилась на пассажирском сиденье и открыла окно, предвкушая от предстоящей поездки.
Они ехали долго, и казалось медленно, но Ольга понимала, что на пустой трассе Джо ехал на все двести, из-за чего невозможно было сконцентрировать свой взгляд на надписях, украшающих объявления и дорожные знаки. По дороге встречались необыкновенный и величественные здания, но ни одно из них не было похоже на отель "Мадам и Мистер". Все были украшены современными окнами и уже таких плетений цветов, не наблюдалось, скорее всего, они выглядели более бесчувственно, другого о них невозможно было сказать. Словно, их просто настроили для того, чтобы были. Некоторые, и впрямь были невероятные, но такое описание они получали благодаря необычным изгибам, не свойственным привычному для людей зданию. Что касается высоты, то определить точные габариты на глаз было просто невозможно , разве что сравнить с размером Эйфелевой башни, только так, чтобы их было две и располагались они друг на друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные | 18+
RomanceЧто нас ждёт после смерти? Рай, а может быть Ад? Или нам суждено скитаться неупокоенными? А что если есть ещё один мир о котором мы ничего не знаем. Он не упоминается в библии и летописях. Только в этом мире у душ есть второй шанс найти свою любовь...