За окном моросил дождь. Тёмные тучи, большим куполом, накрыли город. До рассвета оставалось совсем немного, когда на улочках образовался туман, и многие души скрылись в зданиях, опустошив переулки и парки. Ольга сидела за столом, наблюдая за погодой и каплями, стекающими по стеклу вниз. Её клонило в сон, но всё тело ныло, когда она ложилась на кровать. Спустившись в холл, она попросила сделать крепкий чай и добавить в него мяты. После получения заказа, Ольга поднялась к себе и, накрыв себя тёплым одеялом, устроилась у окна, попивая горячий напиток. Когда в кружке осталась только заварка, она отложила её в дальний угол и, шмыгнув носом, всё же попробовала уснуть, но тело снова заболело, и над лопатками постепенно увеличилась боль. Ольга дотронулась до своей кожи и почувствовала, как множество мурашек пронзили её. Ближе к шее, как раз в том месте, где болело, образовался синяк, который дал о себе знать.
– Как ты тут появился? Я не помню, чтобы ударялась.
Девушка подошла к тумбочке и вынула из маленькой шкатулки небольшой пластырь, который помог закрыть место повреждения. Слегка размявшись, Ольга заправила свою постель и вышла из комнаты, прихватив кружку.
В холле, за баром всё также стоял молодой парень, а в углу за столиком сидела парочка влюблённых. Ольга решила отыскать Джозефа, но и его и Сюзанны в отеле не было. Она походила по залам и не найдя никого из знакомых решила пойти в библиотеку, но сперва нужно было взять зонтик. Итак, собравшись полностью, для предстоящего путешествия, Ольга покинула отель и направилась к желанному месту, где давно хотела побывать.
Библиотека на вид, напоминала уютную кофейню, единственная вещь, по которой её можно было отличить от других зданий, была арочная надпись «Книжный» и большая книга, с ярким переплётом.
Минув крыльцо, Ольга прошла внутрь здания и удивилась, когда обнаружила, что снаружи оно гораздо меньше. А здесь, стеллажи если не на двадцать, то точно на пятнадцать метров вглубь, полностью заставленные книгами на любой вкус и цвет. Все стены и мебель были выполнены из дерева, а вдоль них располагались обшитые зелёным бархатом диваны с приставленными к ним торшерами, выполненными в том же стиле. К Ольге подошёл молодой парень, на котором красовался значок с такой же книгой, как у входа.
– Добро пожаловать в библиотеку, рады видеть новые лица в нашем книжном мире. Есть какие-нибудь предпочтенья? Я могу показать вам все отделы и посоветовать произведения, основываясь на ваш вкус, – он улыбнулся и расположил руки за спиной, собрав их в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные | 18+
RomanceЧто нас ждёт после смерти? Рай, а может быть Ад? Или нам суждено скитаться неупокоенными? А что если есть ещё один мир о котором мы ничего не знаем. Он не упоминается в библии и летописях. Только в этом мире у душ есть второй шанс найти свою любовь...