Ольга обошла все залы, ни в одном она не нашла молодого парня. К её счастью, по дороге в комнату ей встретился Джозеф. Он что-то тщательно рассматривал и параллельно говорил с девушкой в форме. Когда Ольга поздоровалась с ним, Джозеф сразу попрощался с сотрудницей.
- Ольга, какими судьбами? - он осторожно снял картину, до этого висевшую возле лестницы, и посмотрел в сторону Ольги.
- Да вот, поиски Джо не обвенчались успехом, поэтому решила вер-нуться в комнату. А, вы, что делаете?
- Посмотри - он провёл по картине пальцем, и некоторая часть краски потихоньку сползла - хочу, чтобы картины отреставрировали. Они уж больно долго здесь, надо с ними что-то делать.
- Понятно, вам помочь?
- Я был бы совершенно не против, но нужно найти Джо, ведь так?
- Он подождёт.
- Вы, уверенны?
- Да - Джозеф отпустил картину и облокотил её к стене.
- Надо проверить остальные. Если будет нужно, попросим восстано-вить их все. Они мне очень дороги.
Итак, переходя с одного коридора в другой, Ольга уже и забыла, сколько картин они выбрали для реставрации, но точно их уже насчитывалось больше ста. Подходя к следующей картине, девушка рассчитывала, что та окажется последней.
- Джозеф, а где вы добыли такую коллекцию картин?
- Это я сам их рисую.
- Ничего себе. Вы при жизни были художником?
- Что вы, я здесь учился рисовать - он снял последнюю работу и тоже приложил к стене - теперь пойдём в зал, там тоже работы.
- А откуда у вас такой интерес к искусству?
- Не знаю, просто мне нравиться пробовать себя в разных направления, а когда в мой отель прибыл художник, я понял, что очень сильно хочу рисовать. Дело в том, что я хочу, чтобы в моём отеле была память о прошлых поселенцах.
- А почему вы не попробовали их фотографировать?
- Конечно, я об этом задумывался, но, понимаете, в фотографиях нет души, а в рисунках художник передаёт все свои эмоции и всю красоту окружающего его мира. Поэтому, когда в мой отель заехал художник, я посчитал это судьбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные | 18+
RomanceЧто нас ждёт после смерти? Рай, а может быть Ад? Или нам суждено скитаться неупокоенными? А что если есть ещё один мир о котором мы ничего не знаем. Он не упоминается в библии и летописях. Только в этом мире у душ есть второй шанс найти свою любовь...