Следующий день не заставил себя ждать. Ольга поняла, что вопросов у неё много, а вот времени на их ответы очень мало. Неизвестно, останется Джо после двух недель ещё здесь или уйдёт. Столько всего неизведанного.
Марины в постели не оказалось, да это и не странно. Не зря же Ольга много раз просыпалась из-за посторонних звуков. Девушка решила долго не лежать, а одеться и пойти к Джозефу разведать обстановку. К сожалению, это у неё вышло, в дверь постучали.
- Кто там? Входите - за дверью раздалось шуршание, и на пороге появился Джо, всё в том же чёрном костюме.
- Я не помешал?
- Чему? - Ольга слегка улыбнулась и начала потихоньку застилать кровать.
- Просто...- он охватил взглядом всё её тело, заставив и её сделать это.
- Вот же чёрт, отвернись и не подглядывай - только сейчас до неё дошло, что она стоит в полупрозрачной пижаме, которая в окружение девушек смотрелась бы куда приличней, чем среди мужчин.
- Я думал, ты одета, раз впустила меня - спокойным тоном проговорил он через плечо, немного повернув голову, чтобы слова точно донеслись до неё.
- Не смотри, боже. Я просто ещё не проснулась, забудь то, что сейчас увидел.
- Не переживай, моё воспитание мне просто этого не позволит - за спиной раздался громкий слегка раздражённый выдох и он решил спросить - всё? Я могу повернуться? А то если я буду разговаривать со спины, вероятность того, что ты всё услышишь, близка к нулю.
- Можно - он развернулся на все сто восемьдесят градусов - и, к твоему сведению, я не глухая - Ольга поправила натянутые джинсы и блузку, легко расположившуюся у неё на бёдрах - пойдём?
- Да - он отстранился от прохода, дав ей пройти первой. Когда в комнате не оказалось больше душ, он закрыл дверь, и они ушли.
- Итак, что у нас сегодня в планах? - спускаясь со ступенек, Ольга посмотрела на него горящими глазами, она была готова начать задавать вопросы один за другим.
- Сначала дойдём, до столиков.
- Может, другое место.
- Например?
- Парк или какое-нибудь кафе? А может, есть ещё какие-нибудь места?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные | 18+
RomanceЧто нас ждёт после смерти? Рай, а может быть Ад? Или нам суждено скитаться неупокоенными? А что если есть ещё один мир о котором мы ничего не знаем. Он не упоминается в библии и летописях. Только в этом мире у душ есть второй шанс найти свою любовь...