- Привет - по плечу хлопнули два раза, из-за него показалась Ольга. Она обошла стул и всё-таки приземлилась на него - как дела?
- Ох...привет. Не ожидала тебя увидеть здесь, думала ты сейчас с Джо - Марина посмотрела на свою собеседницу и, переведя взгляд, крикнула бармену - повторите - молодой парень сразу подошёл к ним и забрал пустой стакан, отданный Мариной, после чего удалился.
- Всё в порядке?
- Конечно. Как прошёл день? Что нового узнала? - Марина развернулась в направление Ольги и облокотила свою правую руку на стойку.
- Да так. Ничего интересного. Походили по парку, я позадавала вопросы, а потом мы разошлись, и только что я с ним танцевала - на лице Ольги стал выступать лёгкий румянец.
- И как? Хорошо двигается?
- Даже очень, а как у тебя день прошёл?
- Ничего особенного, поблудила, поела и сюда зашла.
- Это не моё дело, но выглядишь ты слишком огорчённой для человека, который поел - Ольга тоже облокотилась на стойку и позвала бармена - мне то же самое, что и этой замечательной женщине - тот только кивнул.
- Не думай об этом - она придержала паузу и дополнила - а давай уйдём отсюда, погуляем.
- А как же заказы? - Ольга недоумённо посмотрела на собеседницу, а та в свою очередь отмахнулась и, схватив девушку за руку, ринулась к выходу.
Выбежав из здания, по девушкам проскользнул лёгкий ветер, и Марина, отпустив руку Ольги, сделала глубокий вдох.
- Свобода - прошептала она. Ольгу удивило это слово, но она решила промолчать - идём.
Женщина повернулась в сторону парков и, не смотря на девушку, пошла туда, Ольге лишь осталось идти за ней хвостиком. Они прошли до ближайшей скамейки, на которой утром сидели она с Джо. Сердце немного сжалось, от нахлынувших воспоминаний, но она сразу стёрла их. Также быстро, как они и появились. Зачем ей об этом думать? Всё равно уже не вернуть время назад, так что просто стоит выгнать это из головы и забыть как страшный сон, а сейчас расслабиться и сесть к Марине. Женщина облегчённо вздохнула ещё один раз. Она перекрестила ноги, а руки разложила по краям, делая свою позу ещё более расслабленной, Ольга решила сесть рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные | 18+
RomansaЧто нас ждёт после смерти? Рай, а может быть Ад? Или нам суждено скитаться неупокоенными? А что если есть ещё один мир о котором мы ничего не знаем. Он не упоминается в библии и летописях. Только в этом мире у душ есть второй шанс найти свою любовь...